Mpk-prometey.ru

МПК Прометей
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматические выключатели серии S200 (характеристики B) 6кА

Автоматические выключатели серии S200 (характеристики B) 6кА

Электрические модульные автоматы ABB серии S200
Автоматический выключатель серии S200 представляет собой автомат модульного типа, который способен решать задачи, связанные с повышение безопасности работы электрических цепей, а именно перегрузки и замыкания. Кроме того использование автоматического выключателя данного типа позволяет осуществлять дополнительную защиту и другого оборудования, которое способно оказывать индуктивные, а также резистивные нагрузки. Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что такой тип автомата гарантирует безопасность в работе приборов и различного электротехнического оборудования.

Данная серия от АББ может быть использована лишь в сетях с переменным током, каждое изделие серии соответствует мировым стандартам качества и имеет все необходимые сертификаты. использовать такие электрические автоматы можно повсеместно: дома, в офисах, на производствах.

Для установки автоматического выключателя такого типа применяется специальная DIN-рейка. Клеммы каждого автомата имеют форму двунаправленного цилиндра. Помимо самого изделия в каталоге можно подобрать дополнительные аксессуары, такие как контакты расцепители и многое другое.

Следует отметить, что модульные выключатели серии S200 можно применять на территории любой страны, так как они достаточно универсальны.

Модульные автоматы ABB — S201, S202, S203, S204.
Модульные автоматические выключатели предназначены для защиты от перегрузки и коротких замыканий и являются абсолютно необходимыми устройствами для безопасной и надежной работы электроустановок. Основные требования к таким устройствам устанавливают национальные и международные стандарты, однако правильная реализация различных характеристик выключателей, обеспечивающая фактическую безопасность, зависит от опыта изготовителя.

Поэтому надежность и разнообразие выключателей производства компании ABB являются результатом совершенства согласования различных параметров, определяющих технические и эксплуатационные характеристики, включая:

• характеристики срабатывания (B, C, D, K, Z), определяющие пригодность для различных применений

• ограничение удельной пропускаемой энергии i2(t)dt в цепи после выключателя, таким образом, в случае короткого замыкания устраняя возможность повреждения аппаратуры и кабелей

• ограничение пикового тока Ip

• значение номинального тока In

• отключающая способность, согласно нормативам стандартов, установленных для соответствующих областей применения

• широкий диапазон вспомогательных компонентов (вспомогательные контакты, сигнальные контакты, расцепители минимального напряжения, дистанционные расцепители,механические блокировки и т.д.)

• срок службы гарантирован большим числом механических и электрических срабатываний

• соответствующая стойкость к ударам и вибрации

• надлежащая защита (тропическое исполнение) на случай жестких окружающих условий, в которых может использоваться оборудование.

Внимание!
Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Esb 20 20 Схема Подключения

Контактор модульный.


А вот и пример того, как у меня два контактора применяются в одном из щитов. Пожалуй, у меня есть догадка.

Подали напряжение на катушку электромагнит , и контакты самого контактора в зависимости от его исполнения или замкнулись или разомкнулись.
Импульсное реле принцип работы и схема подключения. Часть 2



Для больших контакторов 40, 63 теперь не обязательно ставить проставку между ними для их охлаждения я в щитах с IPM всё равно ставлю чтобы перебдевать Номиналы токов контакторов подкручены под реальную жизнь.

Посмотрим на контактную систему данных контакторов.

Обратная процедура вас ждет при возвращении, нажав клавишу выключателя, вы зажигаете весь свет, который работал до ухода. А так выглядят совмещенные приборы, в том числе, и уже подключенные в электрическом щитке.

В итоге у нас получится вот такая штука, как на фото снизу: два контактора, два допконтакта и скобочки.

Это такие же контакторы, как и ESB, только с дополнительным рычажком управления прямо на контакторе.

Как подключить магнитный пускатель. Схема подключения.

Описание товара:

Каждый символ в названии контакторов АББ, имеет определенное значение. Обозначаются или НО нормально открытый или НЗ нормально закрытый. А следовательно — её можно совершенно смело пихать в любой щиток, чем я обычно и занимаюсь. И второй контактор полностью обесточивается, а красно-зелёная лампа гаснет, показывая что неприоритет не работает ВООБЩЕ.

На производстве обычно контакторы магнитные пускатели используют для управления двигателями, насосами, а также в схемах дистанционного управления многими другими приборами и освещением.

Как такое сделать?

Дополнение

Катушки обоих контакторов, так же как и часть неотключаемых линий, питаются от переключателя фаз , чтобы всё работало, если есть хоть одна любая фаза сети. Это такие же контакторы, как и ESB, только с дополнительным рычажком управления прямо на контакторе.

Читайте так же:
Условные обозначения электрических розеток выключателей

Прям пестик и тычинка, блин!

Для защиты катушки управления контактора правильно ставить в её цепь автоматический выключатель , и так как мощность потребляемая катушкой мизерная, то номинал автомата лучше брать не более 1А. Посмотрим на контактную систему данных контакторов.
Обзор бесшумного контактора Hager esc263s

Технические характеристики

Под ней действительно находится диодный мостик, монтаж которого выполнен навесным способом и варистор для ограничения бросков напряжения на входе контактора защита катушки. ESB — это серия.

Схема подключения контактора ABB esb на В через выключатель Ниже показана наглядная схема работы контактора через выключатель.

Где это надо? Инструкции Схема подключения контактора abb esb через выключатель Контактор, который управляется выключателем, используется для включения и выключения энергоёмого оборудования.

Например, питание кнопок Logo для света: цепляем питание всех кнопок через допконтакт если щит трёхфазный. Постараюсь помочь. Если же столкнетесь с какой-то проблемой или сложностью, обязательно задавайте вопросы здесь, в комментариях к статье. Новые контакторы ESB..

Ножиком удобно прорезать две вертикальные полоски, потом ломать отвёрткой, а потом дорезать, отгибая на себя! Теперь получается логично: если отключить полное питание щита — то вместе с ним выключается питание автоматики неприоритета. Где это надо? А второй контактор и его допконтакт переключают красно-зелёную лампочку.

Схема подключения контактора ABB esb 20-20 на 220В через выключатель


Ну а на самом деле контакторы распространённых серий имеют кучу примочек. И второй контактор полностью обесточивается, а красно-зелёная лампа гаснет, показывая что неприоритет не работает ВООБЩЕ.

Контакторы серии EN. Контактор модульный. Количество пар силовых контактов у магнитных пускателей ABB чётное, или два или четыре. Тут меня постигло некое удивление, но возможно оно идёт от моего незнания этой серии. Ща новые контакторы потихоньку начинают поддерживаться на складах.

Каждый символ в названии контакторов АББ, имеет определенное значение. Обратная процедура вас ждет при возвращении, нажав клавишу выключателя, вы зажигаете весь свет, который работал до ухода. Если полное питание щита включено — то автоматика неприоритета тоже запитана. Его можно использовать как для постоянного, так и для переменного тока.
Схема сборки электрощита вводная группа. Релле напряжения и контактор. Сборка электрощита

Описание и назначение

Эти контакторы практически всегда заказные, поэтому не ждите, что вам так сразу повезёт и вы их купите быстро. Каждый символ в названии контакторов АББ, имеет определенное значение.

Напряжение можно подключать от 12 до В, на это тоже обязательно надо обратить внимание, так как модульный контактор, рассчитанный на напряжение 12В при подаче на него В просто сгорит. Эти контакторы практически всегда заказные, поэтому не ждите, что вам так сразу повезёт и вы их купите быстро. Y — количество контактов на замыкание, Z — количество контактов на размыкание.

Автоматика неприоритета тоже, потому что это ОМ, который будет отдавать ещё и параметры сети на сервер для статистики. Пост ведь писался в году, когда я использовал контакторы только для того, чтобы включить-выключить полное питание щита, отключить какие-то нагрузки по неприоритету или как умощняющий контактор к реле напряжения.

Посмотрим на контактную систему данных контакторов. Не порядок!

Катушки обоих контакторов, так же как и часть неотключаемых линий, питаются от переключателя фаз , чтобы всё работало, если есть хоть одна любая фаза сети. Постараюсь помочь.

Сами контакты поставляются в пакетике. Так как эта серия — достаточно простенькая но вместе с тем отлично выполняющая свои задачи , да и контактор у меня на образце всего на 24А, то оставим этот факт под вопросом. Под ней действительно находится диодный мостик, монтаж которого выполнен навесным способом и варистор для ограничения бросков напряжения на входе контактора защита катушки. На производстве обычно контакторы магнитные пускатели используют для управления двигателями, насосами, а также в схемах дистанционного управления многими другими приборами и освещением. Это и дополнительные контакты, которые навешиваются на контактор во всех сторон, это и блокировка и ещё куча всего разного.

Читайте так же:
Сенсорный выключатель viko инструкция

Его можно использовать как для постоянного, так и для переменного тока. Именно к ним надо подать или снять напряжение, чтобы силовые контакты размыкались или замыкались. Наиболее наглядный пример работы такой связки — система включения и выключения всего света в квартире из одного места. И теперь, понимая логику работы и порядок подключения, вы сможете самостоятельно разработать и реализовать интересные, а главное полезные в хозяйстве схемы управления оборудованием, с использованием контакторов. Эти контакторы практически всегда заказные, поэтому не ждите, что вам так сразу повезёт и вы их купите быстро.

Поэтому, в отличие от механических, их можно использовать в бытовых условиях, где большинство других коммутационных приспособлений восприимчивы к сильной вибрации. Собственно, вот это и надо знать про серию EN. Ну, позволю себе ещё отметить и то, что чаще всего контакторы имеют по 4 контакта на замыкание, так как чаще всего ими действительно управляют трёхфазными нагрузками. В нём лежит инструкция и снизу скотчем примотано четыре металлические скобочки.
Как подключить контактор

Сигнальные и вспомогательные контакты к АВ S200, ВДТ F200, АВДТ DS200 и рубильникам SD200

Вспомогательный сигнальный контакт к. S2C-S/H6RВспомогательный контакт к. S2C-H6-. Назначение S2C-S/H6R: выбор функции с помощью переключателя: индикация состояния контактов устройства или индикация срабатывание по аварии (перегрузка/ короткое замыкание для модульных автоматических выключателей и АВДТ; утечка на землю для ВДТ и АВДТ). Используются с модульными автоматическими выключателями серии S200, ВДТ серии F200, АВДТ DS201, DS202C, DS200 и рубильниками серии SD200.

Назначение S2C-H6R: индикация состояния контактов устройства. Подходят для автоматических выключателей серии S200. Для установки на левой стороне устройств с помощью специального штифта. Подходят для рубильников серии SD200. Не пригодны для использования совместно с блоком DDA200.

Назначение S2C-H6-xxR: индикация состояния контактов автоматических выключателей. Устанавливаются на правой стороне устройства. Подходят для рубильников серии SD 200. Не пригодны для совместной установки с другими вспомогательными контактами, монтирующимися справа.

НаименованиеТипАртикул
Вспомогательный сигнальный контакт к. S2C-S/H6RS2C-S/H6R2CDS200922R0001
Вспомогательный контакт к. S2C-H6RS2C-H6R2CDS200912R0001
Вспомогательный контакт к. 1НО+1НЗ S2C-H6-11RS2C-H6-11R2CDS200946R0001
Вспомогательный контакт к. 2НО S2C-H6-20RS2C-H6-20R2CDS200946R0002
Вспомогательный контакт к. 2НЗ S2C-H6-02RS2C-H6-02R2CDS200946R0003
Вспомогательные контакты, устанавливаемые слева
Вспомогательные контакты к S200 1НЗ+1НО S2C-H11LS2C-H11L2CDS200936R0001
Вспомогательный контакт к. 2НО S2C-H20LS2C-H20L2CDS200936R0002
Вспомогательный контакт к. 2НЗ S2C-H02LS2C-H02L2CDS200936R0003
Вспомогательный контакт и сигнальный/вспомогательный контакт
S2C-H6R, S2C-H11L, S2C-H20L, S2C-H02L и S2C-S/H6R
Условный тепловой токA10
Мин. рабочий ток/напряжение *10 мА при 12 В; 5 мА при 24 В
Номинальный условный ток короткого замыканияВ230 В перем. тока 1000 А с S201 K4
Категория перенапряженияIII
Номинальное выдерживаемое импульсное напряжение (1,2/50 мкс)кВ4
Поперечное сечение проводниковмм20,75. 2,5 (до 2 x 1,5 мм2 для S2C-H11L, S2C-H20L и S2C-H02L)
Момент затяжкиНм1,2 (макс. 0,8 для S2C-H11L, S2C-H20L и S2C-H02L)
Устойчивость контакта при испытании на вибрацию согласно IEC/EN 60 0682-65 g, 20 циклов колебаний 5. 150. 5 Гц при 24 В переменного/ ! постоянного тока, 5 мА автоматическое повторное включение < 10 мс
Механическая износостойкость10000 операций
Габариты (В x Г x Ш)мм85 x 69 x 8,8
Вспомогательный контакт и сигнальный/вспомогательный контакт
S2C-H6-11R, S2C-H6-20R, S2C-H6-02R
Номинальный токA10
Мин. номинальный рабочий ток/ напряжение *10 мА при 12 В; 5 мА при 24 В
Категория перенапряженияIII
Номинальное выдерживаемое импульсное напряжение (1,2/50 мкс)кВ4
Поперечное сечение проводниковмм20.75. 2.5
Момент затяжкиНм1.2
Механическая износостойкость10000 операций
Габариты (В x Г x Ш)мм85 x 69 x 8,8

* Обеспечивает безопасный контакт без прерывания тока из-за слоя загрязнения

Категория применения / нагрузочная способность
S2C-H6R, S2C-S/H6R
AC14UeВ400230
IeA12
DC12UeВ220110
IeA11,5
DC13UeВ6024
Ie24

Дополнительные элементы для АВДТ DS203NC

alt=»Сигнальный контакт SN201-S» width=»71″ height=»150″ /> alt=»Адаптер и вспомогательный контакт SN201-IH» width=»75″ height=»150″ />Для совместимости со стандартными аксессуарами System pro M compact должен быть установлен модуль-адаптер SN201-IH

Читайте так же:
Отключающая способность автоматических выключателей серии sh200l
НаименованиеТипАртикул
Сигнальный контакт SN201-SSN201-S2CSS200924R0001
Адаптер и вспомогательный контакт SN201-IHSN201-IH2CSS200923R0001

Вспомогательные контакты, устанавливаемые снизу для S200, S200 M, S200 P, SD200

Вспомогательный контакт нижний к. S2C-H

НаименованиеТипАртикул
Вспомогательный контакт нижний к. НЗ S2C-H01S2C-H012CDS200970R0001
Вспомогательный контакт нижний к. НО S2C-H01S2C-H102CDS200970R0002
Вспомогательный контакт нижний к. НЗ S 2C-H01 15xS2C-H0115x2CDS200970R0011
Вспомогательный контакт нижний к. НО S 2C-H10 15xS2C-H1015x2CDS200970R0012
Вспомогательный контакт, устанавливаемый снизу
S2C-H10 и S2C-H01
Контактный элемент1 Н. О. (нормально открытый), 1 Н. З. (нормально закрытый), | ведущий замыкающий контакт, позднее закрытие
Категория примененияAC14 2A/230 В — постоянный ток 12 идентичных DC13/ DC13 1A /50 В, 2 А/30 В
Мин. рабочий ток/напряжение *В10 мА при 12 В переменного/постоянного тока
Номинальный условный ток короткого замыкания230 В перем. тока 1000 А, защита с помощью S 201-K2 или Z2
Электрическая износостойкость> 4000 циклов переключений
СтандартVDE 0106 часть 101
Сечение клемммм2От 0,75 до 2,5
Момент затяжкиНм0.5

* Обеспечивает безопасный контакт без прерывания тока из-за слоя загрязнения

Перемычка для вспомогательных контактов снизу

Проводная перемычка для встроенного вспомогательного контакта (автоматические выключатели S200 H или вспомогательные контакты S2C-H01/S2C-H10 для последовательного (HKB) или параллельного соединения (HKB1).

НаименованиеАртикул
Перемычка к дополнительным контактам HKB 1/2 модуляHKB
Перемычка к дополнительным контактам HKB1 1 модульHKB 1

Вспомогательный / сигнальный контакт для F200 125A и F200 B

Контакт вспомогательный сигнальный F2 125A-B S/H 1перекедной + 1 размыкающийНазначение: выбор функции с помощью переключателя : индикацией состояния контактов устройства или срабатывание по току утечки .
Подходит для ВДТ F200 125A и серии F200 B

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Читайте так же:
Расположение выключателя у двери расстояние

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации «чека» двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- «чек». Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Читайте так же:
Перекрестный выключатель шнайдер уника

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 — до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector