Mpk-prometey.ru

МПК Прометей
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компоновка рисунка на листе и основные пропорции —голова Антиноя

Компоновка рисунка на листе
и основные пропорции —
голова Антиноя

Чтобы сдать экзамен вам нужно упражняться на настоящей гипсовой голове. Мой рисунок сделан по фотографии, чтобы показать как измерять натуру в этом видео. Если головы (гипсовой) у вас пока нет, а рисовать все же очень хочется, скачайте эти изображения:
Скачать Антиной в 13 ракурсах

Используйте карандаш F или HB (ТМ)

Твердый карандаш хуже смазывается, это позволяет вам смелее искать нужные пропорции и линии от общего к частному. Не бойтесь пачкать бумагу, ищите форму и уточняйте ее в течение работы.

Сколько отступать от краев листа

Сверху 3-5 см. Антиной довольно широкий и рисуется без прямоугольного постамента, поэтому сверху отступ больше чем у других голов.
По бокам 2-3 см/3-4 см: с одного края должно быть больше в зависимости от того, куда смотрит голова. Взгляд смотрит на больший отступ. В противном случае будет ощущение, что Антиноя поставили носом к стене.

Намечаем примерно контур головы

Не нажимая на карандаш, опять же штриховыми движениями делаем набросок, вписывая его в засечки из предыдущего пункта. Оцениваем композицию, как голова вписалась в лист.

Находим центральную точку переносицы

Отсюда будет идти осевая линия лица. Это очень важный этап, поэтому лучше измерить и перепроверить себя несколько раз.

Намечаем положение волос, шеи, подбородка и челюсти

Правильно найденная точка переносицы становится нашей опорой – в зависимости от ее нахождения намечаем примерно расположение волос, шеи, подбородка, челюсти.

Находим точку подбородка (2). Используя отвес* как строгую вертикальную линию, находим горизонтальное расстояние между точкой переносицы и точкой подбородка. Проводим соединяющую прямую 1-2 .
*Отвес – нитка или шнурок, с подвешенным снизу грузом, неважно каким. Вытягиваем руку и ждем пока отвес прекратит болтаться из стороны в сторону и образует идеальную вертикаль.

Находим основание носа (3). Мы отмеряем по высоте отношение носа 1-3 к нижней части лица 3-2 . У Антиноя размер нижней части лица 3-2 , носа 1-3 и надбровных дуг по горизонтали 1-4 почти со всех ракурсов примерно одинаков. То есть основание носа 3 находится ровно посередине маски лица по высоте. Делаем небольшой отступ влево, так как человеческое лицо не плоско, но имеет форму эллипсоида.

Основная линия перспективы — это линия надбровных дуг 1-2 от нее строятся все остальные линии. Чтобы точнее определить ее наклон надо найти насколько 1 выше 2 и спроецировать это расстояние на точку 3 . Для этого на рисунке сначала уточняем относительно переносицы абрис лица в районе глаз. Далее на натуре прикладываем карандаш горизонтально к точкам 2-3 и замеряем высоту 1-3 — откладываем ее на рисунке. Получается треугольник 1-2-3 , и он должен совпадать по пропорциям на натуре и рисунке. Относительно этой линии перспективы проводим остальные линии перспективы, помня о том, что все они должны иметь общую точку схода.

Отмечаем крайние точки надбровных дуг

Как было сказано выше, почти всегда это размер примерно одинаков с высотой носа и нижней части лица.

Опять же почти всегда у Антиноя ширина основания носа укладывается два раза в его высоту. Отмечаем две крайние точки основания с учетом перспективы. Далее рисуем трапецию и соединяем верхние точки с крайними точками переносицы.

Мы закончили общий эскиз будущей головы. Если Вы повторяли этот урок дома, внимательно проверьте все соотношения, это очень важно, так как эскиз это скелет будущего готового рисунка!

Проверка работ преподавателем

Присылайте выполненные домашние задания в группу Вконтакте или Фейсбук и получайте советы от преподавателя. Или приносите их на очное занятие в Москве.

В чем заключаются особенности рисования гипсовой розетки?

Новое задание всегда является дальнейшим развитием учебной программы по изучению основ изобразительной грамоты. В нем ставятся новые задачи рисования и выражения тонального строя большой формы.

Читайте так же:
Отключаемая розетка через интернет

Снова вы станете рисовать гипсовую модель. Снова будете анализировать метод изображения формы и решать проблему воспроизведения материальных свойств натуры.

Рисунок будет очень трудным, потому что изображать предстоит как большую по размерам модель — классическую вазу, так и объем, который нужно охарактеризовать разнообразными деталями, нахо­дящимися с ним в единстве.

Древнегреческие керамические сосуды, в которых хранилось зерно, оливковое масло, вино и т.д., имели разную форму и соответственно названия, например: пелика, кратер, амфора, килик, киаф, лекиф, пиксида, скифос.

Позднее, в периоды подъема искусства, от древнегреческих образцов многое было унаследовано. Правда, никогда более, ни в одной стране художники так и не смогли создать ничего превосхо­дящего художественные достижения греков по чувству красоты и гармонии, ясности и жизнеутверждающей силы.

Начиная с эпохи Возрождения длительное время образцом для подражания считалось все, что относилось к области искусства и архитектуры в античное время (латинское слово antiquus, что означает «древний», впервые употребили в XV в. для обозначения периода расцвета и упадка Древней Греции и Древнего Рима).

В XVI в. с появлением художественных академий в Италии, где обучали будущих художников, назрела необходимость в гипсовых отливках скульптурных и архитектурных объемов, пригодных для рисования с натуры.

Позднее художественные учебные заведения стали организовы­ваться почти во всех странах Европы, и будущие художники рисовали гипсовые копии античных образцов.

Среди натурных моделей для рисования широко использовались античные вазы. Разумеется, вазы под античность создавались для декоративных целей из различных пород камней-самоцветов, многие яз них потом украсили музеи (в Эрмитаже экспонируется несколько чудесных образцов, созданных русскими умельцами из уральских самоцветов). Скульпторам заказывались вазы для образцов натуры, затем их размножали в отливках. Одну из таких отливок предстоит нарисовать и вам.

Большая, в метр высотой, гипсовая модель вазы, напоминающая форму древнегреческого глиняного сосуда для смешивания вина с водой, так называемого кратера,— натура, рисовать которую полезно всем, кто хочет быть специалистом в художественной деятельности. Здесь мало точно передать форму и пропорции модели. Сложность возникает потому, что на тулове вазы размещен барельеф с фигурками людей, а ниже — рельефный орнамент растительного мотива, не говоря уже о верхнем основании и сложной ножке кратера.

Подобную натуру рисуют с драпировкой темного тона для оттенения белой поверхности гипсовой модели. Гипсы лучше выглядят при искусственном освещении. Чтобы модель большого размера не шокировала рисующих резкими контрастами света и тени, освещение должно быть не направленным, а более рассеянным, не разбивающим форму на яркие подробности.

Учебная роль данной вазы в том, что вам надо грамотно построить конструктивную основу формы модели и дать тональную харак­теристику светотеневых отношений.

Итак, модель поставлена, ее основание находится на высокой (чуть выше горизонта) подставке. С чего начинать?

Начинать же, как и всегда, нужно с тренировочной зарисовки, предварительно понаблюдав натюрморт с вазой и драпировкой с разных точек зрения.

Для рисунка вазы следует взять половину ватманского листа бумаги. Такой размер вы берете впервые, но с расстояния 3—4 м до натуры модель продолжает выглядеть внушительно, и формат будет самым подходящим.

Необычные размеры бумаги и натурной модели сейчас влияют на ваше настроение не с лучшей стороны. Осматривая натуру, медленно переводя взгляд на другие участки, вы продолжаете изучать гипсовую модель. Вкомпоновав фигуру вазы с драпировкой в эскизную зарисовку, вы уже должны знать, как сделать то же самое внутри формата.

Вертикальную ось легко, без нажима проведите в середине листа и отметьте высоту вазы. Из этой намеченной величины не выходите.

Читайте так же:
Розетка сшщ8 4х60 3р

На вертикали покажите место, где корпус вазы (тулово) заканчивается. Всем видно, что граница между корпусом и ножкой находится в пропорциях «золотого сечения» (иначе и быть не может: любое отклонение уродует форму всей вазы). Точно так же — в соотношениях «божественной пропорции» — находятся все остальные границы горизонтального деления высоты модели. .

Наметив все границы на глаз, начните определять внешний контур вазы. Самая широкая часть вазы находится в верхнем эллипсовидном основании, а наиболее узкая — в ножке. Зрительно определите все семь диаметров и прикиньте, как показать круги в перспективе. Сосчитайте и наметьте, сколько цилиндрических, конических и иных поверхностей имеет кратер, а затем обрисуйте общую форму вазы (рис. 31).

Старайтесь намечать данные натуры в пропорциональных отно­шениях величин и их взаимосвязи, что наиболее важно, но не забывайте также и о перспективном изображении натуры.

Определив костяк, найдя деление частей вазы, пытайтесь во что бы то ни стало выработать способность видеть модель цельно. Прикасаясь

карандашом к любому месту в изображении, не

Рис. 31

теряйте из виду всю вазу и весь рисунок в целом. Это следует понимать однозначно: глядя на натуру, не задерживайте взгляд на одном месте, а ведите его вверх—вниз и влево—вправо, «ощупывая» зрением весь силуэт натуры.

Все парные элементы намечайте одновременно, определяя их размеры, расстояния и направления. Кроме того, с самого начала работы следует воспринимать вазу как форму, находящуюся в пространстве, т.е. имеющую три измерения.

Затем сравните имеющееся изображение с натурой. Конечно, сравнение идет пока явно в пользу натуры, так как она предстает перед глазами во всем великолепии своего реального существования, где все «проработано» — и форма, и освещенность, и тональные отношения.

Вас сейчас должно интересовать другое: как верно взяты пропорции, как ваза «поставлена», т.е. нет ли впечатления, что кратер как бы наклоняется, «падает» на ту сторону (надеемся, что, показывая квадратное основание ножки вазы, прорисованное «на­сквозь», вы не забыли и о крышке стола-подставки, на которой натура поставлена). Следовательно, отключившись от всех иных достоинств натурной постановки, вы должны сравнить пропорции и устойчивость вазы в изображении с пропорциями самой модели. При рисовании нужно проделывать всевозможные сравнения и сопостав­ления, вплоть до обращения к зеркальцу, чтобы с его помощью проверить рисунок, когда видимый с противоположной стороны он предстает иначе перед взглядом, хорошо «проявляя» незамеченные ошибки и искажения формы. Есть очень неплохой, хотя и механического характера, способ проверки пропорций изображения. Делается это так. Отойдя от натуры на расстояние, позволяющее точно совпасть размеру каран­даша в вытянутой руке с высотой натуры, вы берете приготовленную полоску бумаги, заранее заготовленную по размеру стержня, и намечаете на ней основные части рисуемой модели. Затем эту полоску на вытянутой же руке подобным образом сравните уже с рисунком, благодаря чему увидите, какие ошибки допущены.

Еще далеко не поздно исправить рисунок, уточнить пропорции.

После того как контурный рисунок проверен и исправлен, можно начать конкретизировать намеченные детали. Их много, и разобраться в их характере необходимо не путем копирования фигурок, изгибов растительных элементов, сложных подробностей ручек, а обращая внимание на самое основное, что составляет их общую форму. В переломах и изгибах драпировки тоже много подробностей, но надо уметь передать прежде всего общее.

«Общее одно, многому не научит, общее — дело мастера. Ученик должен разработкой заниматься»,— писал П. Чистяков (Письма, записные книжки, воспоминания. М., 1953. С. 321). Передать Разнообразие деталей и направлений мелкой формы в пределах единства общего — это тоже разработка рисунка. На этой стадии работы рисунок следует вести в легких линиях, без усиленного нажима, пачкотни и черноты. Такой способ изображения поможет в дальнейшем исправить возможные ошибки.

Читайте так же:
Розетки для рабочего места

Определяющиеся в вашем рисунке пропорции и построение вазы должны дополняться штриховкой для объединения линии и тона, чтобы повести рисунок по пути приближения к передаче объемной формы и характера гипсовой модели вазы. Намечаемые света, полутона, тени и рефлексы, которые видны в натуре,— не бесфор­менные пятна, так как неразрывно связаны с формой. Прокладывая легко светотеневые отношения, старайтесь тут же рисовать штрихов­кой — лепить форму, как бы чеканить ее. Здесь вы воспитываете в себе способность видеть форму объемно, что, в свою очередь, заставляет смотреть не на линии, между которыми заключена та или иная форма, а «держать в глазу» всю форму целиком.

Рис. 32

Данная постановка имеет полное право именоваться натюрмортом. В каждом натюрморте есть особенность, без которой его изображение будет вызывать разве что недоумение. Речь идет об обязательном введении фона в натюрморт.

Представьте себе, что вы забыли о фоне. Прежде всего в таком даже проштудированном рисунке будет недоставать впечатления пространства, ибо ваза будет казаться скорее барельефом, прикреп­ленном к плоскости бумаги. Разумеется, ничего подобного вы не допустите.

Но фон надо делать не просто бездумным штрихованием, а связывать с изображением всего рисунка.

Дальнейшее уточнение рисунка продолжается вместе с детальной отработкой формы. Вам уже известно из предыдущих упражнений, что стремиться к законченности какой-то одной детали не следует, ибо возможны уточнения и определенные коррективы, вызванные соседними деталями, и т.п. Ошибки могут возникать неожиданным образом, и поэтому работа над деталями, над подробной харак­теристикой формы немыслима без связи с нею в целом.

Замеченные ошибки следует исправлять в процессе всей работы над рисунком вазы. Ведь для вас решение задачи не в «изготовлении» еще одного рисунка, а в совершенствовании своих знаний, умений и навыков.

При завершении рисунка вам следует особенно внимательно относиться к моменту передачи общего, обогащенного целым рядом подробностей, которые характерны для натурной модели. Этот этап — обобщающий, и добиться согласованности всех частностей в рисунке пропорционально натуре — ваша основная задача (рис. 32).

Дата добавления: 2016-11-29 ; просмотров: 2003 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Задание сделайте поэтапное построение гипсовой розетки по рисунку

ИЗЛОЖЕНИЕ МАТЕРИАЛА
Розетка — это стационарно установленный разъём электрических сетей.

Чертеж розетки выполняется на основании ГОСТ 2.109-73 — единая система конструкторской документации (ЕСКД).

Вы можете бесплатно скачать этот простой чертеж для использования в любых целях. Например для размещения на шильдике или наклейке.

Как начертить чертеж:
Начертить чертеж можно как на листе бумаги, так и с использованием специализированных программ. Для выполнения простых эскизных чертежей особых инженерных знаний не требуется.
Эскизный чертеж — это чертеж выполненный «от руки», с соблюдением примерных пропорций изображаемого предмета и содержащий достаточные данные для изготовления изделия.
Конструкторский чертеж со всеми технологическими данными для изготовления может выполнить только квалифицированный инженер.
Для обозначения на чертеже необходимо выполнить следующие операции:
1. Начертить изображение;
2. Проставить размеры (см пример);
3. Указать технические требования к изготовлению (подробнее о технических требованиях читайте ниже в статье).
Чертить удобнее всего на компьютере. В последующем чертеж можно распечатать на бумаге на принтере или плоттере. Есть множество специализированных программ для черчения на компьютере. Как платных, так и бесплатных.

Пример черчения:

На этом изображении нарисовано как просто и быстро выполняется чертеж с помощью компьютерных программ.

Список программ для черчения на компьютере:
1. КОМПАС-3D;
2. AutoCAD;
3. NanoCAD;
4. FreeCAD;
5. QCAD.
Изучив принципы черчения в одной из программ не сложно перейти на работу в другой программе. Методы черчения в любой программе принципиально не отличаются друг от друга. Можно сказать что они идентичны и отличаются друг от друга только удобством и наличием дополнительных функций.
Технические требования:
Для чертежа необходимо проставить размеры, достаточные для изготовления, предельные отклонения и шероховатость.
В технических требованиях к чертежу следует указать:
1) Способ изготовления и контроля, если они являются единственными, гарантирующими требуемое качество изделия;
2) Указать определенный технологический прием, гарантирующий обеспечение отдельных технических требований к изделию.
Немного теории:
Чертёж — это проекционное изображение изделия или его элемента, один из видов конструкторских документов содержащий данные для производства и эксплуатации изделия.

Читайте так же:
Розетка для удлинителя иэк

Чертеж это не рисунок. Чертеж выполняется по размерам и в масштабе реального изделия (конструкции) или части изделия. Поэтому для выполнения чертежных работ необходима работа инженера, обладающего достаточным опытом в производстве чертежных работ (впрочем для красивого отображения изделия для буклетов вполне возможно понадобится услуга художника, обладающего художественным взглядом на изделие или его часть).
Чертеж — это конструктивное изображение с необходимой и достаточной информацией о габаритах, методе изготовления и эксплуатации. Представленный на этой странице чертеж вы можете скачать бесплатно.
Рисунок — это художественное изображение на плоскости, созданное средствами графики (кисть, карандаш или специализированная программа).
Чертеж может быть как самостоятельным документом, так и частью изделия (конструкции) и технических требований, относящиеся к поверхностям, обрабатываемым совместно. Указания о совместной обработке помещают на всех чертежах, участвующих в совместной обработке изделий.
Подробнее о чертежах, технических требованиях к оформлению и указанию методов изготовления смотрите в ГОСТ 2.109-73..

Рисование гипсовой розетки.

Рисунок розетки или орнамента ведется в той же последовательности, как и рисунок геометрического тела. Их лучше не вешать на стену, а поставить на стол, что упростит начало работы: ведь до сих пор художнику всегда приходилось строить форму с основания.

Приступая к рисунку, прежде всего, намечается как бы общий каркас модели — конструкция всей ее формы. Так, рисуем основание гипсовой плашки, к которой прикреплена розетка, возводим грани этой плашки, учитывая законы перспективы, и относительно их находим центр розетки, что и позволяет построить всю форму гипсовой отливки целиком. В начале урока над рисунком орнамента художник прорабатывает конструкцию формы, таким образом создавая основу для дальнейшей работы.

Найдя конструкцию розетки и определив основные составляющие ее части, следует наметить тональные разницы, то есть отметить объемы, получающие прямые лучи, и объемы, не получающие прямых лучей, а затем повести рисунок как построение формы тоном. Иными словами, и здесь каждый штрих должен помогать уточнять общую форму всей розетки, то есть ее рисовать, и чем точнее становится решение светотени, тем точнее получается рисунок.

Задание сделайте поэтапное построение гипсовой розетки по рисунку

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

задания присылайте н электронный адрес: serikova-67@mail.ru или фото по телефону 071-311-83-85 на Viber или ВКонтакте в мессенджер (в личку)

Дата добавления: 2020-11-23 ; просмотров: 106 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Презентация на тему ЛИНЕЙНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК ГИПСОВОЙ РОЗЕТКИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ

Презентация на тему Презентация на тему ЛИНЕЙНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК ГИПСОВОЙ РОЗЕТКИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 11 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

  • Главная
  • Разное
  • ЛИНЕЙНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК ГИПСОВОЙ РОЗЕТКИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ

Слайды и текст этой презентации

Учебно-методическое пособие по рисунку для учащихся 3 класса ДХШ по дополнительной предпрофессиональной программе

Учебно-методическое пособие по рисунку для учащихся 3 класса ДХШ по дополнительной предпрофессиональной программе в области изобразительного искусства «ЖИВОПИСЬ»

ЛИНЕЙНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК ГИПСОВОЙ РОЗЕТКИ «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ»

Рисунок гипсового орнамента невысокого рельефа. Линейно-конструктивный рисунок простого симметричного гипсового орнамента невысокого рельефа с введением легкого тона.

Рисунок гипсового орнамента невысокого рельефа.

Линейно-конструктивный рисунок простого симметричного гипсового орнамента невысокого рельефа с введением легкого тона. Предельно точная передача конструктивных особенностей рисунка орнамента. Последовательность ведения рисунка.
9 часов
Освещение верхнее боковое. Формат А-3.
Материал – графитный карандаш.

Читайте так же:
Розетка четырехполюсная с заземляющим контактом

Визуально наблюдаем, изучаем и анализируем конструкцию и форму гипсового орнамента.Модульная сетка позволяет легко разбить конструкцию

Визуально наблюдаем, изучаем и анализируем конструкцию
и форму гипсового орнамента.
Модульная сетка позволяет легко разбить конструкцию розетки на составляющие элементы.
Делим стороны квадрата на шесть равных частей.

Продолжаем изучать рисунок орнамента, вписываем его в модульную сетку.Независимо от ракурса орнамента, модульная сетка строится с перспективными

Продолжаем изучать рисунок орнамента, вписываем его в модульную сетку.
Независимо от ракурса орнамента, модульная сетка строится с перспективными изменениями.

Компонуем плинт в заданном формате, строим по законам наблюдательной перспективы.Строим предметную плоскость. Горизонтальные ребра плинта параллельны

Компонуем плинт в заданном формате, строим по законам наблюдательной перспективы.
Строим предметную плоскость. Горизонтальные ребра плинта параллельны переднему краю плоскости.
Проводим на поверхности плинта диагонали, определяем границы орнамента.
Строим модульную сетку, отступая от края плинта.

Используя модульную сетку, строим «След» орнамента на плоскости плинта.Схема, нарисованная в верхнем углу работы, поможет разобраться с

Используя модульную сетку, строим «След» орнамента на плоскости плинта.
Схема, нарисованная в верхнем углу работы, поможет разобраться с построением орнамента на плинте.

Последовательно поднимаем высоты орнамента, начиная с одного из элементов: лепестки, рамка, середина.Поднимаем высоту центра орнамента и лепестков.Строгая

Последовательно поднимаем высоты орнамента, начиная с одного из элементов: лепестки, рамка, середина.
Поднимаем высоту центра орнамента и лепестков.
Строгая последовательность в работе помогает лучше разобраться в процессе построения конструкции и формы орнамента.
Середина орнамента совпадает с центром плинта.

Отрисовываем орнамент, соблюдая законы линейно-воздушной перспективы.Прокладываем собственные и падающие тени, сохраняя линии

Отрисовываем орнамент, соблюдая законы линейно-воздушной перспективы.
Прокладываем собственные
и падающие тени, сохраняя
линии построения.

Натюрморт с гипсовой розеткой. 4 класс (фотоотчет)

Натюрморт с гипсом достаточно сложная работа для детей такого возраста. Несмотря на это, некоторые все же легко справились с поставленными задачами, главными из которых были построение и штриховка непосредственно гипса.

Постановка включала в себя три предмета: гипсовая розетка, цилиндр и каркасный куб. Драпировка достаточно темная.

Чтобы правильно изобразить розетку и понять, как располагается рельеф на ней, я объяснила детям узор, структуру, последовательность построения. В основном, сложности образовались с расположением лепестков и их формой. А в остальном, объяснение построения оказалось довольно понятным для детей.

Работы все разные, в каждой просматривается индивидуальная техника и почерк — различные способы штриховки, расположение предметов на листе, их соразмерность.

Натюрморт с гипсовой розеткой. 4 класс (фотоотчет)

Таким был первый опыт работы детей с гипсовой розеткой. На мой взгляд, работы получились неплохие, но все же нужно над многим поработать.

Фотоотчет «Мы рисуем натюрморт». Старший дошкольный возрастФотоотчет «Мы рисуем натюрморт». Старший дошкольный возраст «Мы рисуем натюрморт» Каждую лексическую тему мы с ребятами закрепляем интересным мероприятием. Лексическая темя прошедшей недели «Овощи».

Фотоотчет «Осенний натюрморт. Работа кружка «Лоскутная мозаика»Фотоотчет «Осенний натюрморт. Работа кружка «Лоскутная мозаика» Мы – подготовишки! Идёт время. Растут дети. Расширяется круг их интересов. И я очень рада, что в этом круге остались занятия нашего кружка.

Детский мастер-класс «Пасхальный натюрморт»Детский мастер-класс «Пасхальный натюрморт» Сидим дома — не скучаем! Впереди светлый праздник Пасхи. Он ассоциируется с душистыми куличами, разноцветными яйцами-крашенками. У маленьких.

Фотоотчет. Рисование в старшей группе «Осенний натюрморт»Фотоотчет. Рисование в старшей группе «Осенний натюрморт» Хочу познакомить со старшей группой «Бичкн оддуд» («Маленькие звездочки»). Ребята хорошие, любознательные, добрые. Представляю вашему вниманию.

Коллективная аппликация «Осенний натюрморт». Фотоотчет.Коллективная аппликация «Осенний натюрморт». Фотоотчет. Задачи: Продолжать формировать умения составлять изображения с натуры. Закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги Передавать.

Мастер-класс по аппликации «Натюрморт»Мастер-класс по аппликации «Натюрморт» Материалы для аппликации: картон голубого цвета для фона, белая бумага, набор цветной бумаги, ножницы, клей для бумаги, простой карандаш.

Мастер-класс. Натюрморт «Фрукты в вазе»Мастер-класс. Натюрморт «Фрукты в вазе» Уважаемые коллеги, гости моей страницы, предлагаю вашему вниманию мастер-класс изготовления объёмной аппликации с использованием цветных.

Мастер класс. Натюрморт «Одуванчики»Мастер класс. Натюрморт «Одуванчики» Здравствуйте уважаемые коллеги, мне очень нравится творчество Рэя Брэдбери, очень люблю читать его произведения, которые вдохновляют меня.

Мастер-класс «Стилизованный натюрморт»Мастер-класс «Стилизованный натюрморт» Стилизация — нарочито подчёркнутая имитация оригинальных особенностей определённого стиля в художественном произведении. Стилизация всегда.

Образовательная деятельность «Натюрморт» в старшей группе (фотоотчет)Образовательная деятельность «Натюрморт» в старшей группе (фотоотчет) Главной задачей при знакомстве дошкольников с живописью считается формирование эмоциональной отзывчивости на содержание художественного.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector