Mpk-prometey.ru

МПК Прометей
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Важный выключатель в автомобиле, о котором почти никто не знает

Важный выключатель в автомобиле, о котором почти никто не знает

Не многие знают, что в некоторых автомобилях может присутствовать полезная кнопка — инерционный выключатель топлива. В данной статье будет описано, что из себя представляет инерционный выключатель топлива, на каких автомобилях присутствует, как работает и для чего он нужен.

Зачем нужна кнопка инерционного отключения топлива

В первую очередь, данная кнопка необходима, чтобы при дорожно-транспортном происшествии автомобиль не начал гореть. Данная кнопка полностью отключает подачу топлива в двигатель. Может также использоваться как дополнительная противоугонная система. Но, в современных автомобилях вместо кнопки устанавливают датчик с кнопкой включения и выключения, который при срабатывании отключает подачу топлива.

Как проявляется срабатывание

Датчик изначально предназначен для отключения бензонасоса. Когда автомобиль сотрясается или ударяется, контакты размыкаются и отключается бензонасос. Чтобы вновь включить бензонасос, необходимо нажать на кнопку включателя. Её местонахождение будет описано далее. Дополнительным доказательством, что подача топлива прекратилась, является разблокировка всех дверей после того, как двигатель заглох.

Как включить и выключить инерционный датчик

Очень просто. Нужно всего лишь нажать на кнопку включения и выключения подачи топлива, после этого двигатель автомобиля перестанет работать, чтобы вновь включить датчик, необходимо также нажать на кнопку.

На какие машины устанавливается инерциальное отключение подачи топлива.

На сегодняшний день датчик отключения бензонасоса устанавливается практически во все современные авто, например, Ford, Honda, Fiat и другие. Самые свежие и актуальные бездепозитные бонусы 2021 года ты найдешь по адресу https://www.3bez-depov.com . Лучший выбор бонусов за регистрацию . Он устанавливается не только в иномарки, но и в автомобили отечественного производства, например, Лада Калина, Лада Веста, УАЗ Патриот и другие. Чтобы точно определить, установлен ли этот датчик в какой-то конкретной модели машины, следует обратиться к справочнику по эксплуатации авто, который комплектуется к каждому автомобилю.

В каком месте находится инерционный датчик

На вопрос: где находится инерционный датчик, нет однозначного ответа. Каждый производитель по своему рассмотрению устанавливает эту кнопку(нужно смотреть техническую документацию автомобиля). Ниже будет список, где может находиться кнопка включения бензонасоса.

Кнопка может находиться:

  • Под панелью со стороны водителя(часто можно обнаружить в автомобилях Honda).
  • В багажнике(например в Ford Taurus).
  • Под сидением водителя или пассажира(например в Ford Escort).
  • В подкапотной части(часто находится в районе бензонасоса и связана с ним шлангом).
  • Под бардачком у пассажирского сиденья.

Почему в современных машинах устанавливается датчик вместо полноценной кнопки включения и выключения

Кнопка не может автоматически включиться при ДТП и использовалась лишь с целью обезопасить авто от угона. Датчик немного проще в эксплуатации потому, что при поломке его легче менять. Также после установки датчика появилась возможность отключать бензонасос при ДТП в автоматическом режиме. Но, как и любой датчик, он может не сработать в самый ответственный и нужный момент, так как может прийти в негодность. Из частых неисправностей датчика можно отметить засорение контактов переключения, излом пружины и механические поломки самой кнопки.

Датчик инерционного отключения бензонасоса очень важен, так как предотвращает возгорание автомобиля при ДТП. Рекомендуется открыть инструкцию по технической эксплуатации и узнать, где находится датчик в автомобиле. Также следует раз в год-два проверять этот датчик.

FIESTA CLUB UKRAINE

Аварийная блокировка топливного насоса или о пользе чтения

  • Версія для друку

Аварийная блокировка топливного насоса или о пользе чтения

  • Цитата

Не встречал пока такой темы на форуме, так что, может быть, кому-то будет интересно и полезно, особенно учитывая «гладкость» наших дорог.
Те кто давно читал мануал к нашему автомобилю, наверное, уже забыли, что «в случае сотрясения автомобиля (особенно при парковке, как указанно в мануале)» может сработать аварийный датчик прекращения питания бензонасоса. Как следствие, автомобиль глохнет и не заводится до тех пор пока датчик не будет возвращен в исходное положение. Безусловным положительным эффектом наличия данного датчика является минимизация риска воспламенения авто в случае аварии. Спасибо Форду за заботу.
В негатив можно занести недостаток внимания к наличию этого датчика в мануале и, в моем случае, недостаток знаний о системах авто и опыта предоления различных дорожных ситуаций.
Датчик находится за бардачком справа от блока предохранителей. Датчик отдельностоящий желтого цвета. Активируется путем нажатия на верхнюю крышку.

Читайте так же:
Схем подключения двухкнопочного выключателя

Когда может понадобиться такая информация?
В наших сегодняшних реалиях это может выглядеть так:
Воскресенье
Зима
Вечер, темно, дорога влажная

Т.н. дорога Умань-Винница-Хмельницкий.
10 км до г.Гайсин
Едем в отпуск двумя машинами (5 взрослых и 3 детей)
до ночевки 200 км
до пункта назначения 600 км
дорога как танковый полигон, но уже метров 500 как все гладко, пробуем ускоряться
яма, встречки нет, принимаю влево и понимаю что яма влево не кончается, резко бью по тормозу и тут же отпускаю, вроде должно смягчить
бубух, нет, БУБУБУХ
3 секунды и машина глохнет
паркуюсь.
ШОК.
Первым делом проверяю колеса справа (был случай когда помял колесо и воздух ушел мгновенно). Перед и зад промял, но давление держит.
Нервный перекур. Пробую заводиться, стартер крутиться, пробует подхватить, но ничего не происходит.
Подъезжают друзья со второй машиной. Женщины нервно кудахчут в сторонке, помогая советами на будущее и поминая прошлое. Музчины копаются в моторном отсеке и проверяют ситуацию под днищем.
В результате, под днищем видимых повреждений нет. Ничего не капает. Топливный фильтр на месте. Отсоединили рампу — давления нет. Не работает бензонасос. Причина не ясна.
Машина на буксир — тянем в Гайсин. Со второй попытки находим работающее СТО. Время 18-30, воскресенье. Как последний гвоздь — во время пути умер аккумулятор.
Ставим аккум с Гольфа (вторая машина).
Проверка предохранителей результатов не дала. Все в порядке. Питание на бензонасосе «вроде как бы есть» (цитата из механика).
В голове полный кавардак — умер бензонасос, сегодня ночуем в Гайсине, завтра пробуем в Виннице найти новый, это сутки насмарку, а отпуск не резиновый. Женщины в шоке, что оптимизма не добавляет.
Принято решение снимать бензонасос. В баке около 40 литров бензина. Емокстей под слив нет, ищем-находим — отдельное спасибо парню с заправки ОККО. Выручил.
Сняли бензонасос, подключили к аккуму работает. Фу-у-у. Продолжаем поиски неисправности. (На ноуте Инструкция по ремонту Fiesta, перечитываю, не помогает) Все бестолку.
Решение — бросаем плюс с левого заднего габарита и продолжаем движение. Хоть так.
Ключ на старт — ЗАВЕЛАСЬ. УРА.
ИТОГО: потрачено 5 часов на буксир, поиски тары под бензин, поиски неисправности; выкурено около литра кофе на лицо, выкурено по пачке сигарет на мужское лицо. Продолжительность жизни уменьшена лет на 10.
Т.о. на проводке было пройдено около 1500 км.

Устранение неисправности в Николаеве заняло 15 минут. Сделано: диагностика авто на стенде Bosch, обнаружение наличия цепи аварийной блокировки бензонасоса, одно нажатие кнопки разблокировки и удаление ошибок из памяти. Все.
Проводок удален и спрятан в органайзере. в багажнике. Кто его знает, могет еще понадобится.

А вот самое обидное случилось вечером после ремонта, когда таки нашел в мануале.
Совет самому себе — Перед поездкой обнови в памяти еще и инструкцию.

Как отключить иммобилайзер Форд Транзит?

Ваш Ford Transit больше не заводится? Вы что-нибудь анализировали? Аккумулятор, генератор, запасные ключи… И вы чувствуете, что проблема исходит от вашего иммобилайзера? На самом деле это вполне возможно, даже если ваш автомобиль больше не хочет заводиться или глохнет при запуске без причины. Вы хотите отключить иммобилайзер на своем Ford Transit? Вы находитесь на хорошей статье, мы создали этот контент, чтобы помочь вам увидеть более ясно и решить ваши проблемы, связанные с этим элементом. Сначала мы увидим, как иммобилайзер работает на вашем Ford Transit, а затем рассмотрим различные способы его отключения.

Читайте так же:
Схема выключателя с проводником

Как работает ваша система иммобилайзера на Ford Transit

Прежде чем описывать различные доступные вам решения, вот краткое введение, объясняющее назначение и принцип действия иммобилайзера в вашем Ford Transit. Этот электронный элемент появился 30 лет назад и призван предотвратить кражу вашего Ford Transit. Действительно, благодаря транспондеру и антенне (катушке), встроенной в ключ, и блоку управления иммобилизацией интегрированный в блок управления двигателем и приемную антенну на неймане, ваш Ford Transit поедет каждый раз, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, он проверяет, что код, выдаваемый вашим ключом это действительно то, что ожидает ваш ящик для иммобилизации. Только в этот момент что это позволит вам включить вашу машину. Именно благодаря технологии RFID (чип в ключе) этот агрегат будет работать.

Различные альтернативы обходу иммобилайзера на вашем Ford Transit

Введите код для выключения иммобилайзера

Во-первых, ваш ключ больше не позволяет вашему Ford Transit запускаться, вы хотите отключить иммобилайзер вашего Ford Transit, но прежде всего вы должны попробовать этот подход, чтобы запустить его и отнести его к механической проверке, которую вы не можете выполнить. менее значительная операция по возвращению нормального запуска вашего автомобиля. Действительно, с вашим автомобилем у вас должен быть запасной ключ (который вы должны попробовать и который должен запустить ваш Ford Transit), но если у вас его нет у вас должна быть хотя бы «карта кодов»включает в себя стартовый код. Благодаря этому коду вы по-прежнему сможете завести машину, введя его вручную. Для этого включите зажигание, используйте централизованную кнопку для ввода цифр, несколько быстрых нажатий (пример: 2 для цифры 2), затем остановка на полторы секунды для подтверждения цифры и возобновления, повторяйте операцию, пока не введете весь код. Это должно позволить вашему Ford Transit завестись без снятия иммобилайзера.

Отремонтируйте ключ у ключевого специалиста или у вашего дилера

Если, несмотря на замену аккумулятора, разные попытки ввести код иммобилайзера на вашем Ford Transit по-прежнему не хотят начинаться, почти наверняка речь идет о вашем ключе. Мы понимаем, что вы все же хотите обойти систему иммобилайзера на своем Ford Transit. Действительно, ваш транспондер должен быть поврежден или упал с вашего ключа. Чтобы решить эту проблему, единственный вариант, пойти к ключевому специалисту (также доступно в Интернете) или, в вашем автосалоне кто может починить ваш ключ Ford Transit. Определяется тем, к кому вы идете ремонт должен стоить вам около 100 евро, если у вас все еще есть копия или ваша «кодовая карта», и около 350 евро в автосалоне, если у вас нет поддержки. и вам нужен новый функциональный ключ, это избавит вас от необходимости снимать иммобилайзер с вашего Ford Transit.

Снимите иммобилайзер вручную

Хотя вы, возможно, думаете обойтись без иммобилайзера на вашем Ford Transit, это не рекомендуется по разным причинам. Первый ваш Ford Transit будет гораздо более уязвим для попыток кражи. В самом деле, без коробки иммобилайзера для его запуска может быть достаточно просто провести «провода». Кроме того, ваша страховка, в случае кражи, скорее всего, вам не вернут если он обнаружит, что иммобилайзер на вашем Ford Transit был снят, отключен или деактивирован. Если вы все еще хотите это сделать, некоторые интернет-страницы все еще предоставляют эту технику, мы решили не раскрывать ее, потому что она может помочь людям с плохими намерениями.

Читайте так же:
Релейная схема авр с секционным выключателем

Чтобы получить больше советов по Ford Transit, взгляните на Ford Transit категория.

22 Ремонт Focus I — Энциклопедия журнала За рулем

Аварийный выключатель автома­тически отключает подачу топлива из бака в случае аварии. При сра­батывании кнопка выключателя поднимается вверх.

Выключатель может сработать также и при сильном толчке (например, при ударе колеса о бордюрный камень во время парковки или при попадании колеса в выбоину дорожного покрытия).
Если причина срабатывания вы­ключателя — авария, перед вос­становлением подачи топлива проверяем герметичность топлив­ной системы и при необходимости устраняем неисправности.

Не включайте подачу топлива, если выявлено подтекание топлива из системы или чувствуется запах бензина.
Выключатель установлен за деко­ративной накладкой салона под панелью приборов с правой сто­роны. Для доступа к выключателю в накладке имеется отверстие, за­крытое заглушкой.
Для возобновления подачи топли­ва выключаем зажигание (ключ в положении ).

Нажимаем кнопку выключа­теля.
Включаем зажигание (ключ в по­ложении II). При этом должен за­работать топливный насос. Через несколько секунд переводим ключ в положение I и вновь про­веряем герметичность топливной системы.

Форд фокус 2 кнопка аварийного отключения подачи топлива – Аварийный выключатель подачи топлива – Ford Focus 2

Кнопка аварийного отключения подачи топлива Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Примечание
Кнопка аварийного отключения подачи топлива установлена только на автомобилях с бензиновыми двигателями.

Вам потребуются: ключ «на 7», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите переднюю облицовку левого порога кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона»).

3. Выверните два болта крепления…

4. …отведите кнопку от панели кузова…

5. …отожмите отверткой фиксатор…

6. …отсоедините колодку жгута проводов…

7. …и снимите кнопку аварийного отключения подачи топлива.8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Кнопка аварийного отключения подачи топлива

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Кнопка аварийного отключения подачи топлива

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Читайте так же:
Однополюсный выключатель наружного исполнения

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования

Ремонт Ford Focus 2 : Замена датчиков и выключателей

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Замена датчиков и выключателей

Замена выключателей круиз-контроля
Выключатели круиз-контроля установлены на кронштейнах педалей тормоза и сцепления.Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Сожмите фиксатор… 3. …и отсоедините колодку от выключателя, расположенного на кронштейне пе.

Замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза
Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»). 3. Выверните болт крепления выключателя сигнальной лампы включени.

Кнопка аварийного отключения подачи топлива
Примечание Кнопка аварийного отключения подачи топлива установлена только на автомобилях с бензиновыми двигателями. Вам потребуются: ключ «на 7», отвертка с плоским лезвием.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите переднюю облицовку левого порога кузова (см.

Читайте так же:
Xiaomi aqara настенный выключатель
↓ Комментарии ↓
  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Fusion 2002-2012
  3. Замена выключателя подачи топлива

Кнопка аварийного отключения подачи топлива установлена только на автомобилях с бензиновыми двигателями.

Вам потребуются: ключ «на 7», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите переднюю облицовку левого порога кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона»).

3. Выверните два болта крепления…

4. …отведите кнопку от панели кузова…

5. …отожмите отверткой фиксатор…

6. …отсоедините колодку жгута проводов…

7. …и снимите кнопку аварийного отключения подачи топлива.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Где находится реле бензонасоса на Форд Фокус 2

Отказ бензонасоса это ещё не повод снимать и разбирать топливный бак и доставать модуль бензонасоса. Причиной отказа может быть не только сгоревший электродвигатель или забитый фильтр грубой очистки. Сегодня разберёмся где находится реле бензонасоса в Форд Фокус 2, как его проверить и есть ли ещё какие-либо подводные камни в электрооборудовании системы питания.

Реле бензонасоса на Форд Фокус 2

На всех версиях Форд Фокус второго поколения предохранитель и реле бензонасоса расположены в монтажном блоке, который установлен под бардачком спереди от пассажирского сиденья.

Расположение блока предохранителей.

Реле нам может понадобиться тогда, когда при включённом зажигании мы не слышим шума от работающего бензонасоса. Возможно, что неисправен сам топливный насос, но чаще всего неисправность кроется в цепях его питания.

Чтобы проверить цепь, в первую очередь обращаем внимание на предохранитель F111 номиналом в 15 Ампер. Если он перегорел, менять его не спешим, а сначала проверяем, замыкает ли на корпус один из выводов коннектора предохранителя. Вторым в очереди на проверку будет как раз реле топливного насоса. Независимо от того, слышны щелчки при включении зажигания, или нет, реле будем проверять. В монтажном блоке оно обозначено R19. Однозначно можно судить о неисправности насоса только тогда, когда заменить его заведомо рабочим.

Для этого в магазин ходить не нужно, а можно взять реле, к примеру, от звукового сигнала. На монтажном блоке оно обозначено как R2. Вынимаем из блока реле R19, на его место устанавливаем реле R2. Если топливный насос запустился при включении зажигания, виновато именно реле. Если же насос молчит, обращаемся к другому реле, о котором знают немногие.

Аварийное реле топливного насоса

Так оно выглядит.

В системе подачи питания на топливный насос установлено ещё одно реле, которое может сработать так, что мы этого не заметим. Предназначение этого реле — отключить насос при аварии, чтобы перекрыть подачу топлива. В Фокусах разных лет выпуска аварийное реле установлено в разных местах, но в большинстве автомобилей его надо искать за пластиковой облицовкой порога водительской двери.

Это реле срабатывает от удара, а иногда в тех случаях, когда мы поймали крупную яму и подвеска получила пробой. Реле воспринимает удар как аварийный и срабатывает, отключая питание электродвигателя бензонасоса. В этом просто убедиться — достаточно нажать на кнопку, которая замыкает контакты реле (она находится сверху и к ней можно подобраться пальцем через специальное отверстие). Если это не помогло, снимаем пластиковую накладку, отключаем контактную колодку от реле и замыкаем контакты. Если и при этом насос не запустился с включённым зажиганием, необходимо искать причину в контактах насоса или проводить его замену. Удачного всем ремонта и безопасных дорог!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector