Mpk-prometey.ru

МПК Прометей
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства и поддержка автовладельцев

Предохранители и реле Ford Transit 2000-2006

Информация по автомобилям Ford Transit 2000, 2001, 2002. 2003, 2004, 2005, 2006 года

Расположение электронных компонентов в моторном отсеке и салоне Ford Transit.

Электронный блок управления кондиционером

Блок управления противоугонной системой

Звуковой сигнал 1 противоугонной системы

Звуковой сигнал 2 противоугонной системы

Дополнительный отопитель-днище (если есть)

Блок управления дополнительным отопителем-если установлен

Аккумуляторная батарея- под сиденьем

Блок управления центральным замком — в блоке управления противоугонной системы

Диагностический разъем (DLC)

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3

Блок предохранителей/реле приборная панель 1

Блок предохранителей/реле приборная панель 2

Дополнительный предохранитель (15А), блок управления противоугонной системы

Дополнительный предохранитель (15А), блок управления противоугонной системы

Дополнительный предохранитель(40А), система управления двигателем-около аккумуляторной батареи

Дополнительный предохранитель(70/80A), система управления двигателем-около аккумуляторной батареи

Реле электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, передний

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, задний

Реле-прерыватель указателей ворота

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива- если установлен

Блок управления системой парковки

Электронный блок управления SRS

Блок предохранителей и реле в моторной отсеке ford transit

Схема расположения предохранителей и реле в блоке №1

Реле свечей накаливания

Реле звукового сигнала

Реле дальнего света фар

Реле индикатора зарядки аккумуляторной батареи

Реле ближнего света фар

Реле системы управления двигателем

Реле проверки исправности ламп — если есть

Реле топливного насоса

Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки-кондиционер

Реле подкачивающего топливного насоса

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения-бензин/2,0DI

Реле основных цепей зажигания

(5A) Автоматическая коробка передач

(20A) Реле системы освещения в дневное время, реле ближнего светофор

(20A) Инерционный выключатель отсечки подачи топлива

(30A) Разъем электрооборудования прицепа

(15A) Звуковой сигнал

(20A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(20A) Реле дальнего света фар

(20A) Омыватели лобового стекла

(30A) Очиститель лобового стекла

(15A) Фонари заднего хода

(5A) Управление двигателем

(30A) Разъем электрооборудования прицепа

(5A) Автоматическая коробка передач

(15A) Автоматическая коробка передач

(20A) Управление двигателем

(20A) Управление двигателем

(10A) Правая фара-ближний свет

(10A) Левая фара — ближний свет

(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(40A) Обогреватель лобового стекла, лев.

(50A) Блок предохранителей/реле 1 приборной панели (F10/F12/F14/F16/F20/F22/F24/F26)

(50A) Реле вспомогательных цепей зажигания

(40A) Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

(30A) Замок зажигания

(30A) Реле основных цепей зажигания

(40A) Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения-бензин/Дизель 2,0

Предпусковой подогреватель Форда Транзит

В базовой комплектации у Транзита имеется предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspächer), который может работать так же и в режиме догревателя. Девайс для нашего холодного климата весьма полезный. Если даже вы купили шасси или цельнометаллический фургон «голый» — без дополнительных опций, всё равно в авто уже будет стоять этот подогреватель. Идеологически правильно было бы произносить — Эберспехер, такой вариант произношения заявляет сама марка, но по-немецки было бы корректнее произносить — Эбершпехер.

Основные условия использования предпускового подогревателя Форда Транзит. Во-первых, температура окружающего воздуха должна быть не выше + 5 град. С. При более высокой температуре подогреватель не запустится. Часто события развиваются следующим образом. На улице около + 10 град С. Не жарко. Водитель думает, дай запущу догреватель, в кабине прохладно. Давит на кнопку брелка, а Эбершпехер молчит. Водитель нажимает ещё — никакой реакции. Продолжая нажимать на кнопку брелка водитель доходит до десяти нажатий, после чего в компьютер записывается ошибка, которую придётся снимать уже в сервисе за деньги. Нажали один-два раза и ждите, предпусковой может запускаться не сразу, с периодом самодиагностики до двух минут, в течение этого времени он может издавать бульканье, хрюканье и прочие подозрительные звуки. После того как подогреватель запустился, он догоняет температуру антифриза до +70 град. С, выключать его специально не надо, выключится сам.

Во-вторых, подогреватель надо запускать на холодную. Предположим за окном минус десять. Водитель запускает двигатель, и через некоторое время вспоминает, ведь подогреватель есть, решает запустить, но ничего не выходит. Если температура антифриза будет выше пяти градусов, температурный датчик не даст Эбершпехеру запустится.

В-третьих в баке надо иметь не менее 17 литров топлива, чтобы предпусковой запустился. А лучше, если будет половина бака, чтобы не гадать, дотянется трубка забора топлива до солярки или нет. Предпусковой взыскателен к качеству топлива. Бывало, с утра водитель пытается запустить подогреватель, топливо с примесью воды, и эти мелкие кристаллы льда забивают трубочку забора топлива, в итоге предпусковой не запускается.

Читайте так же:
Самоделки с сенсорным выключателем

В четвёртых, Форд рекомендует запускать предпусковой подогреватель один раз в месяц. Позвольте, у нас с апреля температура выше плюс пяти? Не запустится же! Всё правильно, это общая рекомендация Форда на все климатические зоны. Может случиться так, что по прошествии тёплого периода года вы попытаетесь запустить Эбершпехер снова, но ничего не выходит, надо посетить официальный сервис, какая-то деталька в подогревателе от бездействия подкисает, в сервисе устранят проблему по гарантии.

Да, чтобы подогреватель работал и как догреватель, надо в меню компьютера (левый джойстик на руле) в разделе «комфорт» поставить галочку на «догревателе».

С 2019 года в зависимости от комплектации Форда Транзит брелок предпускового подогревателя может быть, а может и отсутствовать, уточняйте на этапе покупки.

Маршрутный автобус сделанный на базе цельнометаллического фургона Форда Транзит может иметь помимо предпускового подогревателя двигателя ещё и автономный подогреватель салона.

Расположение аккумулятора на Ford Transit и инструкция по его замене

Компания Ford (Форд) является одним из мировых лидеров не только в области производства легковых автомобилей, но также и коммерческого транспорта. Популярнейшим продуктом компании является серия автомобилей под названием Transit (Транзит).

Автомобиль Ford Transit

Под этим именем на мировом рынке предлагаются грузовые фургоны, микроавтобусы и бортовые машины. Путь Транзита начался ещё в 1953 году и успешно продолжается по сей день.

Транзит относится к категории лёгких коммерческих автомобилей, завоевавших огромную популярность в России, Европе и многих странах по всему миру. За всё время существования модель пережила смену уже 8 поколений. Последнее из них датируется 2013 годом. Причём машина пережила плановое обновление, и не исключается скорое появление 9 поколения лёгкого коммерческого авто.

При этом перед автовладельцами часто возникает один и тот же вопрос. Касается он того, как заменить аккумулятор и где вообще он располагается на Транзите. Акцент будет сделан именно на последних поколениях Ford Transit.

Признаки необходимой замены АКБ

Даже не особо опытный автомобилист может легко заметить, что старый аккумулятор уже не справляется с поставленными задачами и ему требуется замена.

Неполадки в виде изношенной и утратившей свой ресурс аккумуляторной батареи обычно видны невооружённым глазом. Это проявляется в виде некорректной работы силовой установки.

Чаще всего водители могут наблюдать такие симптомы:

  • двигатель не запускается при попытке провернуть стартер либо делает это с большим трудом;
  • коленчатый вал начинает вращаться, но очень слабо, этого часто не хватает для запуска ДВС;
  • вращения есть, но мотор всё равно молчит;
  • при холодном двигателе возникают трудности с запуском;
  • после ночной стоянки автомобиль вовсе отказывается заводиться;
  • аккумулятор выдерживает несколько пусков, но потом прекращает крутить стартер.

Да, подобные признаки указывают не только на проблемы с АКБ, но и на возможные неполадки в связанных с аккумулятором узлах.

Прежде чем менять аккумулятор, рекомендуется провести комплексную диагностику. Если окажется, что причина кроется именно в источнике питания, не останется ничего другого, кроме как заменить его.

Особенности подбора АКБ

Если штатный аккумулятор нуждается в замене, сначала нужно определить, какой именно источник питания подойдёт для конкретной версии коммерческого легкового автомобиля в лице Форд Транзит.

Да, об эксплуатации этой машины образца первых поколений речи не идёт, поскольку вряд ли остались живые экземпляры. Все они уже давно отправились на свалку и переработку. Возможно, из старых Транзитов уже успели сделать не одну сотню новых автомобилей.

Стартерный аккумулятор, устанавливаемый на Форд Транзит с завода, может иметь несколько разные характеристики.

Все АКБ для Ford Transit объединяет то, что у них европейские клеммы, обратная полярность и напряжение под бортовую сеть на 12 В.

Но такие параметры как ёмкость, ток холодной прокрутки (пусковой ток) и габаритные размеры будут отличаться. Это зависит от конкретной модификации, поколения и установленного двигателя. Обратите внимание на год выпуска и генерацию. В паспорте может стоять 12 или 16 год, к примеру. Но нюанс в том, что 6 поколение выпускалось до 2013 года, 7 поколение – с 2006 до 2015 года. Последнюю генерацию начали производить в 2013 году. Это связано с тем, что в некоторых странах выпуск продолжался, поскольку модель пользовалась популярностью. В Европе поколения сменялись быстрее.

Читайте так же:
Условия выбора автоматического выключателя пуэ

АКБ для Ford Transit

Чтобы упростить задачу по подбору аккумулятора, характеристика которого будет полностью соответствовать вашему автомобилю, следует учесть несколько моментов, касающихся заводского оснащения Ford Transit источниками питания.

Для Транзитов с двигателем объёмом 1,3 литра предусматривались такие АКБ:

  • ёмкость 56 Ач;
  • ток холодной прокрутки 500 А;
  • габариты 243х175х175 мм.

С 1994 до 2000 года Транзиты имели 2,0-литровый мотор, к которому шла такая батарея:

  • ёмкость 60 Ач;
  • ток пуска 590–620 А;
  • размеры 242х175х175 мм.

Если это Ford Transit 2001 года и с мотором на 2,0 литра, тогда тут наверняка стоит такой аккумулятор:

  • ёмкость 75 Ач;
  • ток пуска 680 А;
  • размеры 278х175х175 мм.

В период с 2002 по 2006 год Транзит имел 2,0-литровый мотор. Для него с завода шёл такой аккумулятор:

  • ёмкость 80 Ач;
  • ток пуска 800 А;
  • габариты 317х175х175 мм.

Отдельно стоит рассмотреть Транзит 2014 года выпуска, который шёл с несколькими разными двигателями. Но АКБ была для всех одинаковая:

  • ёмкость 85 Ач;
  • ток пуска 800 А;
  • габариты 317х175х175 мм.

На Ford Transit 7 и 8 поколения можно встретить ещё один вариант АКБ:

  • ёмкость 75 Ач;
  • ток пуска 730 А;
  • размеры 317х175х175 мм.

Если под капотом стоит мотор на 2,5 литра, тогда тут аккумулятор будет иметь следующие характеристики:

  • ёмкость 70 Ач;
  • ток пуска 670–740 А;
  • размеры 278х175х175 мм.

Вариантов действительно много. Определив заводские характеристики, которыми обладает аккумулятор на автомобиле Форд Транзит, будет значительно проще подобрать аналог.

Используя VIN-код, можно подобрать оригинальную АКБ для Ford Transit. Но стоимость такой батареи будет выше в сравнении с аналогами, не уступающими по качеству.

То есть переплачивать за оригинал вовсе не обязательно. Плюс, в зависимости от поколения, оригинальных батарей уже просто может не быть в наличии.

Замена аккумуляторов на Ford Transit

Подходящие модели АКБ

Чтобы определиться с выбором аккумулятора для своего Форда Транзит, нужно учесть заводские характеристики, а также доступный бюджет.

Для такой машины как Ford Transit разных поколений и модификаций предлагается широкая линейка источников питания. Если отталкиваться от стоимости, то их можно разделить на бюджетные, среднебюджетные и премиальные.

Если вы хотите сэкономить, тогда стоит отдать предпочтение таким аккумуляторам:

  • Зубр Ultra 75R;
  • Тюмень Premium 77R; ;
  • Зверь 77Ач;
  • Зубр Ultra 77R;
  • Vaiper 75R;
  • Bars Silver.

Их стоимость составляет в среднем от 3,5 до 5 тысяч рублей.

К среднебюджетной категории можно отнести:

  • Mutlu SFB M3;
  • Varta Blue Dynamic E11;
  • Exide Premium EA770;
  • Delkor 77R;
  • TAB Magic 78;
  • Topla Top 78.

Такие аккумуляторы обойдутся покупателям в сумму от 5 до 7 тысяч рублей.

Если же автомобилист готов потратить свыше 7 тысяч на покупку новой аккумуляторной батареи для Форда Транзит, тогда стоит обратиться к премиальному сегменту. Здесь яркими представителями выступают следующие источники питания:

  • Banner Power Bull Pro;
  • Varta Silver Dynamic;
  • Exide Start Stop AGM;
  • Bosch AGM S5;
  • Banner Running Bull AGM и пр.

Здесь диапазон цен составляет от 7,5 до 13 тысяч рублей.

Внимательно изучайте доступный ассортимент, сопоставляйте с финансовыми возможностями, а также не забывайте о важности полного соответствия заводским рекомендациям.

Расположение аккумулятора

Открыв капот, многие новички, впервые эксплуатирующие Ford Transit, слегка недоумевают, поскольку не видят здесь нигде аккумуляторной батареи.

И это действительно так. В новых генерациях Форда Транзит установка АКБ не предусматривается в самом стандартном для большинства автомобилей месте. А именно в подкапотном пространстве.

Отсюда возникает вполне естественный и закономерный вопрос: где же тогда находится аккумулятор на Форде Транзит, и как его поменять.

Аккумуляторы на Ford Transit устанавливаются в салоне, под водительским сиденьем.

Потому искать АКБ нужно внутри автомобиля, а вовсе не в моторном отсеке.

Расположение АКБ на Ford Transit

Процедура замены

Теперь к вопросу о том, как снять аккумулятор, и заменить источник питания на лёгком коммерческом автомобиле Форд Транзит образца примерно 2017 года. То есть в этом случае речь идёт о самом последнем поколении модели.

Читайте так же:
Схема подключения проходного двухклавишного выключателя с перекрестным

Самостоятельный демонтаж не должен вызывать никаких серьёзных трудностей. Выполняемая своими руками замена предусматривает использование стандартного набора инструментов. Вооружиться следует головкой на 10, ключами соответствующего размера, а также отвёрткой и вспомогательными инструментами.

Да, заменить аккумулятор можно и в автосервисе. Но за это возьмут дополнительную плату. А сама работа требует буквально 20–30 минут.

Пошагово замену аккумуляторной батареи на коммерческом лёгком автомобиле Ford Transit можно описать следующим образом:

  • заглушите двигатель, вытащите ключ из замка зажигания и отключите все потребители в машине;
  • капот открывать необязательно, а вот сдвинуть руль вверх, если это возможно в комплектации, не помешает;
  • также до упора вперёд, в сторону приборной панели, сдвигается водительское кресло;
  • на аккумуляторе под сиденьем располагается предохранительная шпилька, для снятия которой нужно повернуть её по направлению движения часовой стрелки;
  • после этого можно легко сдвинуть крышку, получив тем самым доступ к передней части аккумулятора;
  • с помощью ключа на 10 ослабьте крепление провода минусовой клеммы, после чего откиньте его в сторону, исключая случайное возвращение на контакт;
  • на плюсовой клемме имеется пластиковый предохранительный колпачок, который нужно отщёлкнуть и снять;
  • с помощью того же ключа на 10 ослабьте крепление теперь уже плюсовой клеммы, уберите провод в сторону;
  • для плюсового провода важно не допускать его контакта с металлическими поверхностями;
  • далее снимайте крепление, удерживающее в посадочном месте сам аккумулятор;
  • схватившись за края корпуса или за ручки, потяните аккумулятор вверх и вытащите из автомобиля.

Теперь остаётся в обратной последовательности просто установить новый источник питания.

При обратной установке сначала подключайте плюсовую клемму, и только потом соединяйте минусовой провод. При снятии первым всегда снимается минус, а затем плюс.

Много вопросов возникает у тех, кто столкнулся с разрядом аккумулятора, который ещё не вышел из строя, но нуждается в быстрой подзарядке. Да, чтобы зарядить АКБ, её придётся снимать и подключать к зарядному устройству.

Но ряд автомобилистов, зная коварность российской зимы, используют компактные пусковые устройства. Они позволяют завести мотор при сильно разряженной аккумуляторной батарее. И, чтобы воспользоваться ПЗУ, вовсе не обязательно добираться до самого аккумулятора под сиденьем водителя.

Откройте капот. С правой стороны в подкапотном пространстве есть пластиковая крышка. Под ней находится клемма для подключения ПЗУ. Массу можно взять с болта, расположенного со стороны левого крыла автомобиля.

После соединения всех контактов через ПЗУ подаётся заряд, и двигатель запускается. Далее за счёт работы генератора аккумулятор восстановится и в дальнейшем уже сможет собственными усилиями запускать мотор.

Это очень удобная схема, позволяющая исключить необходимость демонтировать АКБ на автомобилях Форд Транзит последних поколений.

Безопасность — Ford Transit 2006

«Сегодня безопасность автомобиля уже не считается чем-то второстепенным. Все покупатели Transit воспринимают ее как нечто само собой разумеющееся, и это правильно. Поскольку многие водители проезжают большие расстояния и все чаще используют Transit для бизнеса и семейных нужд, мы старались укрепить репутацию, завоеванную предыдущей моделью, и сделать новый Transit еще более безопасным для наших покупателей.»

Фил Колларено, директор по разработке коммерческих автомобилей

Новый Transit имеет множество передовых электронных систем безопасности. В их числе — антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозных усилий, система контроля тяги, программа повышения устойчивости и система предотвращения опрокидывания, устанавливаемые в новый Transit в стандарте или в качестве дополнительного оборудования.

Электронные органы управления шасси и динамическими характеристиками автомобиля сейчас называют «функциями активной безопасности». Автомобиль, хорошо реагирующий на команды водителя — вращение рулевого колеса, торможение и ускорение, — безопаснее автомобиля с плохими реакциями. К этим функциям компания Ford добавила линейку электронных функций помощи — все это сделало новый Transit подлинно безопасным автомобилем.

К сожалению, аварии все равно могут происходить, поэтому водитель и пассажиры должны быть защищены от удара системами пассивной безопасности.

Защита водителя и пассажиров — главное предназначение конструкции автомобиля; хотя уходящий Transit считался безопасным автомобилем, разработчики воспользовались шансом укрепить уже завоеванную репутацию посредством улучшения систем безопасности Transit.

Читайте так же:
Расчет мощности автоматических выключателей по току

Особое внимание было уделено изменению конструкции передней части. Используя новейшие системы автоматизированного проектирования, разработчики Transit модифицировали передние и боковые короба, чтобы оптимизировать их деформацию при ударе. Это решение также уменьшает область передней части, повреждаемую при столкновениях на небольшой скорости.

При таких авариях дополнительным преимуществом является то, что в большинстве случаев для ремонта не требуется демонтаж двигателя и трансмиссии, что уменьшает время и стоимость ремонта.

Это изменение конструкции и повышение поперечной прочности кузова в области под передней панелью уменьшает деформацию салона и тем самым повышает безопасность водителя и пассажира. Часть этой программы увеличения безопасности — внедрение более прочной опоры сиденья водителя.

Теперь подушка безопасности для водителя устанавливается в стандарте на все версии, а опциональная 120-литровая подушка безопасности для пассажира увеличена вдвое по сравнению с предыдущей моделью и теперь способна защитить двух сидящих впереди пассажиров. Впервые для Transit предлагаются опциональные встроенные в сиденья боковые подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки. При заказе кожаной обивки боковые подушки безопасности устанавливаются в стандарте.

Для многих водителей высокое положение за рулем — как на капитанском мостике — повышает уверенность.

Крепления ISOFIX для детских сидений устанавливаются на центральном и боковом сиденьях второго ряда.

Все сиденья оснащены ремнями безопасности, верхняя точка крепления которых теперь расположена выше, чем раньше, поэтому диапазон регулировки увеличился с 52 мм до 100 мм.

Защита от злоумышленников

«Защита от злоумышленников — один из важнейших факторов для пользователей этих автомобилей. Речь идет о предотвращении не только краж имущества и товаров из автомобиля, но и угона самого автомобиля. «В течение ряда лет мы тщательно изучали пожелания покупателей и постарались удовлетворить их при разработке систем защиты от злоумышленников для нового FordTransit.»

Барри Гейл, главный инженер коммерческих автомобилей

Новый Ford Transit выходит на рынок с полным комплектом функций защиты от злоумышленников, который разочарует и отпугнет воров и повысит страховой рейтинг автомобиля. Новый Transit предлагается с сигнализациями двух уровней:

  • Сигнализация базового уровня контролирует состояние периметра автомобиля с помощью обычных концевых выключателей и включает внутреннюю сирену. Система активируется стандартным брелоком дистанционного управления.
  • Можно заказать сигнализацию более высокого уровня, сертифицированную организацией Thatcham как сигнализация категории 1. Эта сигнализация сканирует салон и имеет автономный аккумулятор, полезный, если вор пытается отключить основной источник питания. Также предусмотрен датчик разрушения стекол задних окон для микроавтобуса Tourneo, фургонов Kombi с перегородкой и без перегородки.

Также новый Transit предлагается с

Пассивной противоугонной системой (PATS)

Пассивная противоугонная система (PATS) устанавливается в новый Transit в стандарте; брелок с ключом зажигания содержит чип с уникальным кодом; двигатель может быть запущен только, когда этот чип находится возле замка, расположенного в рулевой колонке. Если угонщик сломал замок рулевой колонки сломан и пытается завести двигатель «напрямую», двигатель не заведется при отсутствии обмена данными между индукционными контурами, расположенными в рулевой колонке и брелке с ключом.

Рулевая колонка также имеет замок с ограничителем крутящего момента; при попытке сломать этот замок рулевое колесо начинает свободно вращаться.

Влагонепроницаемый перезаряжаемый ключ

Еще одна новинка в данном сегменте — влагонепроницаемый ключ для нового Transit, который автоматически перезаряжается, когда водитель вставляет его в замок зажигания. Эта функция особенно важна для пользователей, которые работают во влажной среде или вылезают из кабины 50 или более раз за день. Третья кнопка на ключе позволяет дистанционно управлять такими функциями, как освещение шасси с кабиной.

Замок капота

Для предотвращения операций с двигателем и системами управления доступ в моторный отсек возможен только после отпирания замка капота с помощью ключа зажигания. Замок расположен за решеткой радиатора.

Двери без проводов

Все расположенные в дверях замки не имеют проводов, поэтому сверление двери не поможет угонщику. При заказе центрального замка цилиндры замков в двери для пассажиров, боковой погрузочной двери и задней двери удаляются.

Конфигурируемая система запирания

Поскольку центральный замок Transit имеет электронное управление, специалисты Ford по безопасности разработали несколько стратегий запирания — например, первую в отрасли конфигурируемую защищенную систему запирания и отпирания.

Читайте так же:
Сравнение характеристик автоматических выключателей

Владельцы и водители могут выбирать с помощью меню, какие двери и в каком порядке будут запираться при нажатии кнопок на ключе. Информация о количестве опций остается конфиденциальной для повышения безопасности.

Дилер может переустановить систему центрального замка, но не может заменить одну конфигурацию запирания на другую или произвести апгрейд автомобиля, который изначально был заказан без этой функции.

Стратегия запирания

Помимо конфигурирования запирания, водители Transit могут выбрать ручное, механическое запирание или центральный замок с электронным управлением, который предлагается в стандарте:

  • Блокируемые дверные замки с электроприводом: после блокирования невозможно открыть двери с помощью внутренней ручки, что не позволяет вору открыть дверь, предварительно разбив стекло. Эта функция предлагается в стандарте для всех моделей, кроме микроавтобусов класса М2 (легковой автомобиль с числом сидений, превышающим девять, и разрешенной максимальной массой менее 5 тысяч кг), которые предлагаются только с дверными замками с электроприводом.
  • Двухэтапное отпирание: В зависимости от типа кузова центральный замок конфигурируется для отпирания одной или нескольких дверей при первом нажатии кнопки; остальные двери отпираются при втором нажатии. Например, можно запереть грузовое отделение и оставить салон открытым или наоборот.
  • Автоматическое повторное запирание: Если через 45 секунд после подачи сигнала для отпирания двери она не будет открыта, произойдет ее автоматическое запирание. Эта функция не позволит вам оставить автомобиль открытым при случайном нажатии кнопки на брелоке с ключом.
  • Звуковой сигнал сбоя запирания: Сигнал подается автоматически, если при запирании дверь закрыта неплотно или что-то препятствует полному срабатыванию замка.

Помимо стандартных функций запирания предусмотрен ряд заказываемых опций:

  • Дополнительный брелок дистанционного управления с ключом: Два дополнительных брелока с ключом увеличивают число лиц, которые могут управлять функциями запирания/отпирания и сигнализации. Эти устройства не предлагаются для шасси с кабиной.
  • Автоматическое запирание при начале движения: Все двери автоматически запираются, когда скорость автомобиля превышает 8 км/час (5 миль/час). Двери остаются запертыми, даже если автомобиль останавливается, однако замки дверей водителя и пассажиров могут быть отперты внутренними ручками.
  • Запирание при захлопывании: Эта функция особенно полезна для водителей, доставляющих грузы — она позволяет запирать погрузочные двери посредством их захлопывания, если автомобиль был заперт брелоком с ключом. Поскольку при этом не требуется ключ, водитель может закрыть дверь любой частью тела. Покупатели, заказывающие эту отдельную опцию, должны понимать, как она работает, и действительно нуждаться в ней, потому что при захлопывании двери автомобиль будет полностью заперт, даже если ключ зажигания находится в замке.

Функция «Проводи меня домой»

Функция «Проводи меня домой» включает фары и боковые фонари на 45 секунд после запирания дверей. Эта функция для повышения безопасности и удобства, впервые появившаяся в Transit, обычно предлагается в более дорогих автомобилях.

Аварийная сигнализация

Что происходит, когда водитель, доставляющий товары, останавливается на обочине? Как правило, при этом включают аварийную сигнализацию. Эти световые сигналы обычно информируют водителя о срабатывании центрального замка; когда аварийная сигнализация включена, водитель не знает, произошло запирание автомобиля или нет. Новый Transit меняет ситуацию. Когда водитель останавливает автомобиль, включает аварийную сигнализацию и затем дистанционно запирает автомобиль, аварийная сигнализация выключается на 2,8 секунды, что указывает на запирание автомобиля.

Перегородка

Все фургоны в стандарте оснащаются металлической перегородкой, предотвращающей доступ в грузовое отделение из кабины.

Идентификация с помощью VIN

Некоторые электронные компоненты содержат надежно встроенный идентификационный номер автомобиля. Это останавливает угонщиков и воров, занимающихся кражей компонентов, а также повышает страховой рейтинг.

Защищенный одометр

Для предотвращения «скручивания» одометра его показания сохраняются в нескольких электронных модулях. Если какой-то из этих модулей требует замены в течение срока службы автомобиля, данные о пробеге автоматически передаются в новый модуль, что не позволяет изменить данные без замены дорогостоящего и сложного электронного оборудования.

Каждый раз, когда вы вставляете ключ зажигания в замок, система PATS проверяет наличие всех подсистем и связей между модулями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector