Mpk-prometey.ru

МПК Прометей
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Решения, технологии, стандарты — статьи

Решения, технологии, стандарты — статьи Ua.Automation.com

Сегодня мы продолжим наш рассказ об АВР, и поговорим о такой их разновидности как АВР на рубильниках с коммутирующей частью в виде мотор-привода (о других разновидностях, кстати, поговорим тоже).

Рубильники с мотор-приводом еще называют «Переключателями нагрузки с мотор-приводом» или «Автоматизированными переключателями нагрузки». Здесь и далее мы будем применять термин «Рубильники с мотор-приводом».

Если в схеме АВР с контакторами заменить их на рубильник с мотор-приводом, то мы получим также АВР, но с другой коммутирующей частью.

В 1-й части я уже писал о классификации этих устройств: контакторы, рубильники с мотор-приводом, автоматические выключатели, рубильники соленоидного типа. Это основные типы. Еще можно применять так называемые статические переключатели, но это отдельная тема не для сегодняшнего нашего разговора…

Преимущество

Используя вместо контакторов рубильник с мотор-приводом мы получаем тот же АВР, который выполняет все те же функции, что и контакторный АВР, но, с одним огромным преимуществом.

Это преимущество заключается в самой конструкции такого рубильника-переключателя. Здесь не надо механической блокировки, здесь не надо электрической блокировки – все просто.

Механизм рубильника такой, что контакты средней точки (они же подключаются к нагрузке) подключаются либо к контактам 1-го ввода либо к контактам 2-го ввода: как бы происходит перекидывание силовых контактов. Поэтому такие рубильники и называют – перекидные.

Автоматизация рубильника заключается в присоединении двигателя к ручке переключения, вернее к валу переключения, на которых размещены силовые контакты. Управляя двигателем мы управляем переключением.

Еще одно преимущество этого рубильника в том, что при отказе цепей управления автоматическим переключением (отказе релейной схемы) рубильник можно переключить руками! Ручку вставил в паз, повернул и произвел нужное переключение. Это увеличивает надежность схемы питания нагрузки.

Основным недостатком рубильника с мотор-приводом является его медлительность. Ну не может он быстро переключаться, как контакторы. Время переключения такого типа рубильников от 0,5 с до 4 с (время приведено примерное и оно также зависит от габарита и номинального тока рубильника).

Реально, при применении рубильника в схемах управления, время переключения может быть еще большим. Это связано с дополнительными специальными временными задержками.

Здесь остановлюсь и распишу подробнее, вернее дополню предыдущую информацию о взаимоблокировках.

В 1 части я уже упоминал явление взаимоблокировок – механических и электрических. «Электрическая взаимоблокировка – это система вспомогательных контактов, включенных определенным образом в цепи питания катушек контакторов, для исключения одновременной подачи на них напряжения управления». Но существует, можно сказать, подвид электрической блокировки – временная блокировка. Проще говоря, к системе вспомогательных контактов добавляются контакты реле времени, которые замедляют подачу напряжения на катушки контакторов. Реле времени используются как электрического типа, так и пневматического типа. Данный вид блокировки применяется, если на контакторах нет возможности установить механическую блокировку или этот тип контакторов просто не имеет механической блокировки.

Отметим, что для АВР на три и более ввода интересны комбинации контакторов и рубильников с мотор-приводами. Эта «интересность» дает повышенную надежность и быстрое переключение.

АВР на автоматических выключателях

Сразу проведем разделение – могут применятся автоматические выключатели так называемого корпусного исполнения и автоматические выключатели выкатного исполнения. Хотя, в принципе, можно еще выделить вариант на автоматических выключателях модульного типа.

Степени применимости

Корпусные автоматические выключатели – это которые в корпусах (немодульные), например, на токи от 100А до,… ну скажем, 1250А. (Хотя лучше, наверное, до 800А… Это объясняется тем, что на ток 1250А и выше, лучше, целесообразнее применить автоматические выключатели выкатного исполнения).

В данном типе АВР в качестве коммутирующего элемента применяются автоматические выключатели с мотор-приводом, который автоматически включает и отключает автоматический выключатель. Еще в данном АВР можно произвести переключение «вручную», что есть тоже хорошо для эксплуатации.

Преимущество состоит в том, что АВР не только производит коммутацию, но и имеет защиту по каждому вводу! В предыдущих вариантах этого (защиты по вводам) не было. В тех вариантах необходимо было дополнительно предусматривать защиту вводов (от токов КЗ и перегрузок).

Читайте так же:
Розетки выключатели промышленные каталог

Преимущество серьезное, но сопровождается и рядом недостатков:

– медлительность – время переключения более 0,5 с. Т.е. хуже, чем у контакторов, но сравнимо с рубильниками с мотор-приводом.

– конструктивная особенность. Мотор-привод крепится на корпус выключателя, что имеет свои особенности – не всегда надежная работа. Тут со мной могут поспорить, особенно, поставщики оборудования. Но я практик и могу утверждать, что, например, если после транспортировки изделия необходимо опять настраивать систему АВР, мотор-приводов, механических блокировок и прочая и прочая… а раз идут дополнительные работы, то это – недостаток.

– механическая блокировка. Она также крепится дополнительно(см.выше), либо сзади автоматических выключателей, либо спереди на мотор-приводы. Требует наладки – в общем, «не фонтан».

На все эти недостатки, конечно, закрывают глаза, если это решение запроектировано или этого захотел Заказчик, или по-другому сделать нельзя…

Кстати, можно выделить еще один тип автоматических выключателей, а именно, выдвижного исполнения. Это другая разновидность корпусного автоматического выключателя с выдвижной корзиной. Достаточно сложная система – автоматический выключатель + мотор-привод + выдвижная корзина + механическая блокировка.

АВР на выкатных автоматических выключателях

Здесь в качестве коммутирующих устройств применяются автоматические выключатели, так называемого, выкатного исполнения. Это очень интересные автоматические выключатели.

Воздушные автоматические выключатели выкатного исполнения имеют конструктивную особенность: есть корпус автоматического выключателя и есть корзина с контактной системой, куда входит (и выходит :)) этот корпус…

Конструктивно сам автоматический выключатель несколько отличается от корпусного автоматического выключателя: другая система контактов, встроенный мотор-привод, куча всяких катушек и «штук» — блок-контактов, независимых расцепителей, расцепителей минимального напряжения, электронных расцепителей, различных систем силовых контактов и т.д. и т.п… Это объясняется тем, что они предназначены для коммутации больших рабочих токов (от 630 до 6000А) и, соответственно, больших токов КЗ. Здесь и требуются все те «штуки», которые обеспечивают надежность работы, повышенную чувствительность – не побоюсь этого слова – разумность…

Данные автоматические выключатели имеют тросовые механические блокировки, причем для различных вариантов АВР, скажем, не только для двух автоматических выключателей (по приведенным штатным схемам), но и более сложных АВР для двух автоматических выключателей и секционного автоматического выключателя.

Особенности

Время срабатывания АВР достаточно большое (хотя здесь уже, на больших токах коммутации, это не важно. Вернее, быстрое время срабатывания АВР здесь не нужно).

1) Автоматические выключатели данного типа имеют ограниченный ресурс включения/отключения.

2) Представьте себе следующую ситуацию: ток коммутации 1000А или более, а тут АВР «щелкает» туда-сюда… и что после этого будет с контактами, пусть они даже и посеребренные – они сгорят! Потом, еще есть такое понятие, как переходные процессы, связанные с большими токами при перекоммутациях. Это значит, что к рабочему току добавляется бросок тока, читай – резкое его увеличение, например, если нагрузка имеет индуктивный характер. Вот поэтому, здесь все медленно и размеренно, в соответствии с логикой переключения. Пропал ввод – отключился вводной выключатель (данного ввода). Через выдержку времени включился выключатель другого ввода. И наоборот – клац! – отключение! . выдержка …клац! – включение …Тут уже встает вопрос оперативного напряжения питания для релейных цепей управления…

АВР на рубильниках соленоидного типа

Рассмотрим АВР на рубильниках соленоидного типа, к примеру, от производителя ASCO. Американский продукт: надежный, быстрый,… дорогой.

Принцип – похож на рассмотренный выше, в примере с АВР на рубильниках с мотор-приводом. Силовая часть – группа перекидных контактов – принцип коромысла, когда замыкание происходит либо с одной стороны, либо с другой, а середина подключена к нагрузке. Т.е. механическая блокировка заложена в самой конструкции.

Читайте так же:
Схема соединения двухкнопочного выключателя

Перекидные контакты приводится в действие не электродвигателем, а соленоидом, на который подается управляющее напряжение. Переключение происходит очень быстро! Производитель может обеспечить быстроту переключения в 50 мс!

Преимущества

Их много. Большой ресурс + большая перегрузочная способность + быстродействие + блок управления = полностью законченный АВР. Еще можно добавить, что есть возможность переключения «вручную» при отключенном напряжении управления.

Но даже в этой бочке меда есть изрядная ложка дегтя.

Дороговизна. (Кстати, не забудьте еще защитить питающие вводы: данный переключатель – только переключатель). Могут возразить, что «зато это надежный вариант»… Потом расскажут, что если провести сравнения по номинальному току и сравнить традиционные варианты, то это не всегда и дорого… или «относительно не дорого»…

Я даже не буду возражать – кто себе может позволить приобрести в щитовую АВР такого типа – я только за! Тем более, кто внимательно изучит эти устройства и «въедет» во все нюансы, то найдет там еще много интересных технических решений. Например, различные типы переключений данных рубильников – с открытым переходом, с закрытым переходом и не только.

Есть вариант так называемого синфазного переключения – очень интересная возможность! Правда, нужен специальный блок управления, но зато – какое решение – переключение с одного питающего ввода на другой под нагрузкой, без пропадания «сети» в момент «0». То есть без броска тока! Блок контролирует оба ввода и в момент фазовой синхронизации – «перехода напряжения обеих вводов через 0» производит переключение.

Некоторые комментарии

Все это «Просто Супер»! Но, опять же есть одно «но». Технически грамотных решений с применением таких рубильников мало. Например, быстрота переключений нужна? – нужна… а для какого случая? Необходимо четко представлять себе, что вы хотите реализовать.

Столкнулся года 2,5 назад со следующим применением рубильников ASCO – есть сетевые вводы, и есть ДГУ, причем, достаточно большой мощности (время выхода на режим около 0,5-1 мин). И там везде эти рубильники. Решение интересное и дорогое – рубильники ASCO с блоками управления, «продвинутой» серии, с блоком синфазного включения, с мониторами, с байпасными переключателями ASCO! (есть и такие у них!)… По сложности – почти, как на подводной лодке )).

А потом оказалось, что всем этим оборудованием эксплуатационный персонал не умеет пользоваться. Потом, все критические нагрузки защищены ИБП (как минимум, 7 минут!). Вопрос – а зачем это все? Насколько целесообразно применение такого оборудования? Вывод – средства потрачены не вполне рационально.

Решение можно было сделать более простым, как по оборудованию, так и по обслуживанию – и более дешевым. Например, между сетевыми вводами применить рубильники ASCO – быстрое переключение, ИБП практически не разряжают батареи. А для подключения ДГУ применить рубильник перекидного типа с мотор-приводом. (Надо цепи обводного питания – это делается также просто, на тех же ручных перекидных рубильниках. Опять, надо определиться с целесообразностью этих ремонтных цепей).

Если посчитать время переключения, то получаем следующий вариант: после пропадания обоих питающих вводов – 2-5 с на контроль «сети», потом запуск ДГУ 60 с, потом контроль напряжения ДГУ 2-3 с и переключение – 3-4 с. Итого: — 72 секунд, чуть более 1 минуты. ИБП держат критические нагрузки минимум 5-7 минут. Уложились совершенно спокойно.

Автоматические выключатели для защиты электродвигателей 50А ABB

Автоматические выключатели для защиты электродвигателей

Во время работы электродвигатели испытывают сильные нагрузки, причинами которых являются высокая мощность, частые пуски и остановки – все подобные процессы могут стать причиной выхода из строя оборудования. Именно поэтому во избежание поломок и продления срока службы одно- или трехфазных электродвигателей применяют специальные защитные средства: низковольтные аппараты – автоматические выключатели. Кроме того, данные устройства могут быть использованы в качестве главного или аварийного выключателя. Автоматы будут надежно защищать электрическое оборудование от тепловых перегрузок, коротких замыканий, а также пропадания фазы, которое установлено в организациях сферы услуг и предприятиях.

Читайте так же:
Современный монтаж розеток выключателей

Любая аварийная ситуация – обрыв цепи, скачок напряжения или перегрузка – могут стать причиной выхода из строя дорогостоящего электрооборудования. Для защиты электрических двигателей рекомендуется использовать чувствительные аппараты, которые минимизировать риск поломки, а впоследствии и ремонта, травмоопасных ситуаций. Одно из наиболее эффективных средств защиты – это автоматические выключатели питания.

Конструкция и особенности работы

  • термомагнитные расцепители за счет наличия фиксированной токовой установки защищают оборудование от замыканий;
  • тепловые расцепители предотвращают перегрузки электрических двигателей за счет компенсации колебания температур окружающей среды.

Большинство современных автоматов для защиты электродвигателей могут быть запущены в ручном режиме, если произойдет аварийное размыкание сети при скачках напряжения. Независимо от типа исполнения устройства (открытого или закрытого), находящиеся в выключенном положении автоматы можно будет заблокировать. Кроме того, их можно оградить от несанкционированного включения, отключения или изменения режима. Монтаж автоматических выключателей для защиты электродвигателей можно производить при помощи винтов, стандартной шины или рейки.

Принцип работы устройства

Автоматические выключатели относятся к типу токозависимых средств защиты электродвигателей. Их главное назначение – включение или отключение асинхронных двигателей. Одно устройство выполняет функции сразу трех приборов – теплового реле, рубильника и предохранителя. В случае возникновения аварийной ситуации автомат обеспечивает отключение всех фаз в электрической цепи.

  • электромагнитный для защиты в случае коротких замыканий;
  • тепловой для защиты от перегрузок;
  • комбинированный.

Тепловое устройство представляет собой металлическую пластину, соединенную с контактом. При перегрузке она нагревается и изгибается таким образом, что в действие приводится механизм свободного расцепления.

Современные разработки в области электрики привели к созданию автоматических выключателей, которые нивелируют последствия и других типов аварий. Они снабжены дополнительными устройствами и функциями. Последние поколения приборов для защиты двигателей представляют собой универсальные автоматические устройства.

Как подключить магнитный пускатель. Схема подключения.

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта sesaga.ru. Продолжаем разбираться с магнитным пускателем. В первой части статьи мы с Вами познакомились с устройством, назначением и работой магнитного пускателя, а сегодня рассмотрим его электрическую схему подключения.

Но прежде чем собирать схему, давайте сделаем небольшое отступление и познакомимся с одним важным элементом схемы управления работой магнитного пускателя – кнопка.

Кнопки для управления магнитным пускателем

Как Вы уже догадались кнопками «Пуск», «Стоп», «Вперед», «Назад» осуществляется дистанционное управление магнитным пускателем, а значит и нагрузкой, которую он коммутирует. Управляющие кнопки выпускают двух видов: с размыкающим и замыкающим контактом.

Кнопка «Стоп».

Кнопку «Стоп» легко отличить по красному цвету.
В кнопке используется размыкающий (нормально замкнутый) контакт, через который проходит напряжение питания в схему управления пускателем.

В начальном положении, когда кнопка не нажата, подвижный контакт кнопки поддавливается снизу пружиной и собой замыкает два неподвижных контакта, соединяя их между собой. И если кнопка стоит в электрической цепи, то в этот момент через нее протекает ток.
Когда же необходимо разомкнуть цепь — кнопку нажимают, подвижный контакт отходит от неподвижных контактов и цепь размыкается.

Рабочие контакты кнопки "Стоп"

При отпускании кнопка опять возвращается в исходное положение пружиной, поддавливающей подвижный контакт, и он опять замыкает собой оба неподвижных контакта. На рисунке показаны контакты кнопки в нажатом и не нажатом положении.

Кнопка «Пуск».

Как правило, кнопку «Пуск» раскрашивают в черный или зеленый цвета.
В кнопке используется замыкающий (нормально разомкнутый) контакт, при замыкании которого через кнопку начинает проходить электрический ток.

Кнопка «Пуск» устроена так же, как и кнопка «Стоп», и отличается лишь только тем, что в начальном положении ее подвижный контакт не замыкает неподвижные контакты — то есть всегда находится в не замкнутом состоянии. В левой части рисунка видно, что подвижный контакт не замкнут и пружиной поддавливается вверх.

Рабочие контакты кнопки "Пуск"

При нажатии на кнопку подвижный контакт опускается и замыкает оба неподвижных контакта. Когда же кнопка отпускается, то ее подвижный контакт под действием пружины возвращается в исходное верхнее положение и контакты размыкаются.

Читайте так же:
Расключение двойного проходного выключателя схема

Схемы подключения магнитного пускателя.

Первая, классическая схема, предназначена для обычного пуска электродвигателя: кнопку «Пуск» нажали – двигатель включился, кнопку «Стоп» нажали – двигатель отключился. Причем вместо двигателя Вы можете подключать любую нагрузку, например, мощный ТЭН.

Принципиальная схема включения магнитного пускателя

Для удобства понимания схема разделена на две части: силовая часть и цепи управления.

Силовая часть запитывается от трехфазного переменного напряжения 380В с фазами «А» «В» «С». В силовую часть входит: трехполюсный автоматический выключатель QF1, три пары силовых контактов магнитного пускателя 1L1-2T1, 3L2-4T2, 5L3-6T3 и трехфазный асинхронный эл. двигатель М.

Цепь управления получает питание от фазы «А».
В схему цепи управления входят кнопка SB1 «Стоп», кнопка SB2 «Пуск», катушка магнитного пускателя КМ1 и его вспомогательный контакт 13НО-14НО, включенный параллельно кнопке «Пуск».

При включении автомата QF1 фазы «А», «В», «С» поступают на верхние контакты магнитного пускателя 1L1, 3L2, 5L3 и там дежурят. Фаза «А», питающая цепи управления, через кнопку «Стоп» приходит на контакт №3 кнопки «Пуск», вспомогательный контакт пускателя 13НО и так же остается дежурить на этих двух контактах. Схема готова к работе.

При нажатии на кнопку «Пуск» фаза «А» попадает на катушку пускателя КМ1, пускатель срабатывает и все его контакты замыкаются. Напряжение появляется на нижних силовых контактах 2Т1, 4Т2, 6Т3 и уже от них поступает на эл. двигатель. Двигатель начинает вращаться.

Вы можете отпустить кнопку «Пуск» и двигатель не отключится, так как с использованием вспомогательного контакта пускателя 13НО-14НО, подключенного параллельно кнопке «Пуск», реализован самоподхват.

Получается так, что после отпускания кнопки «Пуск» фаза продолжает поступать на катушку магнитного пускателя, но уже через свою пару 13НО-14НО. На нижнем рисунке стрелкой показано движение фазы «А».

Работа схемы самоподхвата магнитного пускателя

А если не будет самоподхвата, придется все время держать нажатой кнопку «Пуск» пока будет работать эл. двигатель или любая другая нагрузка, питающаяся от магнитного пускателя.

Чтобы отключить эл. двигатель достаточно нажать кнопку «Стоп»: цепь разорвется, управляющее напряжение перестанет поступать на катушку пускателя, возвратная пружина вернет сердечник с силовыми контактами в исходное положение, силовые контакты разомкнутся и отключат двигатель от трехфазного питающего напряжения.

А теперь рассмотрим монтажную схему цепи управления пускателем.
Здесь все практически так же, как и на принципиальной схеме, за небольшим исключением реализации самоподхвата.

Монтажная схема подключения магнитного пускателя

Монтажная схема подключения пускателя. Вид сверху

Магнитный пускатель. Вид на монтаж сзади

Чтобы не тянуть лишний провод на кнопку «Пуск», ставится перемычка между выводом катушки и одним из ближних вспомогательных контактов: в данном случае это «А2» и «14НО». А уже с противоположного вспомогательного контакта провод тянется непосредственно на контакт №3 кнопки «Пуск».

Ну вот, мы с Вами и разобрали простую классическую схему подключения магнитного пускателя. Также на одном пускателе можно собрать схему автоматического ввода резерва (АВР), которая предназначена для обеспечения бесперебойного электроснабжения потребителей электроэнергией.

Ну а если остались вопросы или сомнения по работе пускателя, то посмотрите видеоролик, из которого Вы дополнительно подчерпнете нужную информацию.

Следующая схема будет немного сложнее этой, так как в ней будут задействованы два магнитных пускателя и три кнопки и называется эта схема реверсивной. При помощи такой схемы можно будет, например, вращать двигатель влево – вправо, поднимать и опускать лебедку.

Мотор для выключателя abb

VD4 — вакуумный выключатель среднего напряжения
с механическим управлением

Общая информация
Новый VD4 — синтез новой технологии изготовления полюсов с заливкой вакуумных
дугогасительных камер в полюса и современного конструирования и производства выключателей.
В выключателях среднего напряжения VD4 применены вакуумные камеры залитые в
эпоскидные полюса. Заливка камер в эпоксид делает полюса очень прочными и защищает
камеру от ударов, загрязнения и увлажнения. Вакуумная камера содержит контакты.
Отключение тока в вакууме Вакуумному выключателю не требуется дугогасительная и изоляционная среда, так как дугогасительные камеры не содержат ионизируемых материалов.

Читайте так же:
Установка одноклавишного выключателя makel

Всегда при размыкании контактов дуга горит исключительно в парах материала контактов,
которые ею расплавляются и испаряются. Пары металла сохраняются, поддерживаемые только внешней энергией, до перехода тока через естественный ноль. К этому моменту уменьшается интенсивность испарения и растет скорость конденсации паров металла, что ведет к очень быстрому восстановлению электрической прочности. Вследствие этого, вакуумная дугогасительная
камера восстанавливает изоляционную способность, способность выдерживать переходное восстанавливающееся напряжение и происходит окончательное гашение дуги.
Так как электрическая прочность в вакууме может быть достигнута даже при минимальных
расстояниях между контактами, отключение цепи гарантируется также, когда размыкание
контактов произойдет за несколько микросекунд до перехода тока через ноль. Специальные материалы и конструкция контактов хорошо ограничивают длительность и напряжение дуги, гарантируя минимальный износ контактов и большой ресурс. Кроме этого, вакуум препятствует их окислению и разрушению.

— 12 кВ, . 4000 A, . 63 кА
— 24 кВ, . 2500 A, . 25 кА
— 35 кВ, . 3150 A, . 40 кА

• Техника вакуумного размыкания
• Вакуумные прерыватели, загерметизированные на весь срок службы
• Фиксированная и съемная версия
• Извлечение и установка выключателя при закрытой двери
• Возможность применения в системах любого типа
• Выполнение неправильных и опасных операций предотвращается благодаря
специальным блокировкам на управлении и на тележке
• Это высоконадежные механизмы управления, так как они характеризуются небольшим
количеством компонентов и выпускаются с использованием систем, предназначенных для
крупномасштабного производства
• Обслуживание — очень незначительное и простое
• Серийное защитное устройство от электрического повторного замыкания
• Встроенная ручка взведения замыкающих пружин
• Блокировка с ключом разомкнутого выключателя
• Защита на кнопках размыкания и замыкания для управления при помощи специального инструмента
• Блокировка замками кнопок управления
• Привод с запасенной энергией и стандартным устройстом против «прыгания»
• Фиксированная, выкатная и версия для модулей Powercube и Unigear ZS1
• 30,000 циклов ВЫКЛ/ВКЛ, обслуживание через 10 лет
• Диапазон температур применения -25`С..+40`С
• Вакуумная камера залита в эпоксидный полюс – защита от пыли, влаги, загрязнения

Привод
Тип привода — пружинный с запасенной энергией, который всегда имеет механизм
против «прыгания» и снабжен блокировками против ошибочных операций. Любая последовательность операций возможна, если только все условия, обеспечивающие ее
выполнение, исполнены правильно и точно. Для всех типов выключателей используются одни
и те же принадлежности. Места установки принадлежностей строго фиксированы для облегчения их установки и замены.

Виды исполнений

Фиксированная версия VD4. Серийная комплектация.

Механическая сигнализация взведенной/невзведенной замыкающей пружины
Сигнальное устройство разомкнутого/замкнутого состояния выключателя
Кнопка замыкания, кнопка размыкания, счетчик операций
10 вспомогательных контактов разомкнутого/замкнутого состояния выключателя
Рычаг для ручного взведения пружины
Клеммная колодка для подключения вторичных цепей

Выкатная версия VD4. Особенности и серийная комплектация.

Выкатной выключатель дополнительно комплектуется:
Тележкой
Рычагом вкатывания/выкатывания
Изолированной контактной системой
Разъемом для управления вторичными цепями

Полный набор компонентов:

1. До 5 независимых расцепителей:
a) Отключающий расцепитель (-MO1)
b) Дополнительный отключающий расцеитель(-MO2)
c) Отключающий соленоид (-MO3)
d) Включающий расцепитель (-MC)
e) Расцепитель минимального напряжения (-MU)

2. Контакты, привод и тележка:
f) До 15 вспомогательных контактов(-BB1-BB2-BB3)
g) Дистанционные контакты в тележке (-BT1-BT2)
h) Проходной контакт с мгновенным замыканием при отключении выключателя (-BB4)
i) Моторизованная тележка (-MT)(только для Unigear ZS1 и PowerCube)
j) Электродвигатель взвода пружин (-MS)

3. Защита кнопки включения и отключения
4. Блокировка замком кнопок включения/отключения
5. Блокировка с ключом в отключенном положении
6. Блокирующий магнит привода (-RL1)
7. Блокировка фиксированного выключателя
8. Устройство контроля функциональности и непрерывности работы включающих/отключающих расцепителей — STU

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector