Mpk-prometey.ru

МПК Прометей
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправности в цепях управления главными выключателями

Неисправности в цепях управления главными выключателями.

— если не помогает, принудительно включить В3-104 на обеих секциях и заклинить их и реле 236 во включенном положении.

2. Штока ПБ вышли на обеих секциях.

— поставить перемычку с провода Э-15 на Э-37 и проверить включение реле 248;

— если реле 248 включены, поставить перемычку с провода Э-13 на Н-125 на реле 248 в секции где необходимо поднять токоприемник, управлять кнопкой «Выключение ГВ»;

— если реле 248 отключены заклинить их во включенном положении.

При постановке перемычки с провода Э-15 на Э-37 обязательно проверить положение рубильников 111(включен в верхнее положение) и 126 (отключен) в обеих секциях.

3. Штока ПБ вышли на одной из секций.

— принудительно включить В3-104 в секции, где штока ПБ не вышли и заклинить его и реле 236 во включенном положении;

— если штока ПБ не вышли, поставить перемычку с провода Э-15 на Э-37 и проверить включение реле 248;

— если реле 248 включены, поставить перемычку с провода Э-13 на Н-125 на реле 248 в секции, где необходимо поднять токоприемник, управлять кнопкой «Выключение ГВ»;

— если реле 248 отключены заклинить их во включенном положении.

Подъем токоприемника производить в секции, где штока ПБ вышли.

При постановке перемычки с провода Э-15 на Э-37 обязательно проверить положение рубильников 111(включен в верхнее положение) и 126 (отключен) в обеих секциях.

Токоприемник опускается на вставке.

— не замкнулись силовые губки контактора «К» или его заедание;

— на РЩ перегорел предохранитель ПР-1 или ПР-2 в цепи АБ;

— обрыв в цепи АБ;

— обрыв в цепи катушки 50В В3-104.

— перейти на аварийное питание от исправной АБ;

— рубильник 3Р (ЦУ) поставить в аварийное положение «Аварийно»;

— выключить автомат ВА-36 на блоке 216;

— при обрыве в цепи катушки 50В В3-104, В3-104 заклинить во включенном положении.

При включении кнопки «Токоприемники» выключается «ВА-1».

— «К3» в цепи провода Э-15.

— кнопки «Токоприемники», «Токоприемник задний» и «Токоприемник передний» не включать;

— ВЗ-104 на обеих секциях включить принудительно;

— реле 236 на обеих секциях заклинить во включенном положении;

— поставить перемычку с провода Э-50 на провод Э-16 или Э-17, управлять кнопкой «АПП».

При включении кнопки «Токоприемник передний» или

«Токоприемник задний» выключаются «ВА-1».

— «К3» в цепях проводов Э16 или Э17.

— кнопки «Токоприемник задний» и «Токоприемник передний» не включать;

— реле 248 заклинить во включенном положении, при этом установить изоляцию в блокировках проводов Э-16 – Н-125;

— поставить перемычку с провода Э-13 на Н-125 на реле 248 в секции, где необходимо поднять токоприемник, управлять кнопкой «Выключение ГВ».

Неисправности в цепях управления главными выключателями.

Неисправность автоматического выключателя в щитке

Электрика хороша до тех пор, пока исправно работает. Любая неисправность в электрике ставят в тупик большинство людей на планете. В этой статье посмотрим как определить неисправность автоматического выключателя и на способы её устранения.

Кстати, не всегда всё работает, как должно не только в электрике. Ремонт помогающей нам техники, такой же рабочий процесс, просо к нему нужно быть готовым. Относится это и к дорожно-строительной технике. Поможет в ремонте дорожно-строительной техники надёжный поставщик запчастей с широким ассортиментом запчастей для большинства мировых производителей. Где его найти? Попробуйте на сайте arsenal-zapchast.ru. Не пожалеете, там запчасти для 13 марок ведущих производителей строительно-дорожной техники.

Читайте так же:
Сенсорный модуль ttp223 сенсорная кнопка или выключатель

Автоматический выключатель и короткое замыкание

Начну сначала. Автоматический выключатель или автомат защиты предназначен для защиты электропроводки ( кабелей и проводов электропроводки) помещения от короткого замыкания и перегрузки. Короткое замыкание приводит к моментальному возникновению в электросети сверхтоков (токов на порядки превышающие рабочие токи).

Любой сверхток, а в квартирных цепях это 1,8-12,6 кАмпер, по законам физики приводит к выделению колоссальной тепловой энергии. Эту энергию не может выдержать не один бытовой контакт, и в месте короткого замыкания происходит вспышка или так называемая электрическая дуга. Если быстро не отключить электропитание аварийной сети, то очень велика вероятность пожара, а еще хуже, поражения человека сверхтоками КЗ.

Неисправность автоматического выключателя

Для защиты от короткого замыкания, а именно для моментального отключения аварийной сети и служат автоматические выключатели (автоматы защиты). Отмечу, что отключение происходит не моментально, а за время безопасного контакта. Это менее 0,1 сек.

Автоматический выключатель и перегрузка

Второе назначение автоматического выключателя это защита от перегрузки. В устройстве автоматического выключателя есть биметаллическая пластина (тепловой расцепитель), перегрев которого отключает электроцепь от питания. Перегрев пластины происходит при перегрузки в сети. Понятно, что нагрев и соответственно отключение цепи происходит не мгновенно, а через некоторое время. В зависимости от прогрева автомата защиты это время может быть менее секунды или несколько десятков секунд.

Переходим к неисправностям электрики квартиры.

Неисправность автоматического выключателя в электросети

У вас периодически выбивает автоматический выключатель. Вероятностные причины этого в следующем:

  • Короткое замыкание в цепи;
  • Перегрузка в сети;
  • Повреждение проводов периодически приводящие или к короткому замыканию или перегрузке.

Для начала нужно диагностировать электрическую сеть на перегрузку и короткое замыкание. Если этих неисправностей не обнаружено, а автомат все равно отключается, то очень вероятна неисправность самого автоматического выключателя.

Проверка автоматического выключателя

Сделайте элементарную проверку автоматического выключателя.

  • Отключите электропитание квартирного щитка;
  • Отключите все автоматы защиты;
  • Пощелкайте рычаг взвода автоматического выключателя. Он должен включаться и выключаться с характерным звуком «щелк».
  • Если щелчка не слышно автомат неисправен и требует замены.
  • Если щелчок есть, измерительным прибором измерьте сопротивление между клеммами автомата защиты. При «вкл.» автомата сопротивление должно быть близко к нулю. При «выкл.» автомата сопротивление должно быть близко к бесконечности.

неисправность-автоматического-выключателя-2

Однако даже если диагностика автомата показала, что автомат исправен это не значит, что исправна уставка (тепловой расцепитель) автомата защиты.

Вообще говоря, заводская неисправность автоматических выключателей не такая уж редкость и выбор автомата защиты имеет важное значение. Что уж говорить о возникающих неисправностях автоматов в процессе работы.

Например, сработал автомат пару раз и вышел из строя. Или «пережил» слишком большой сверхток и вышел из строя.

Нельзя исключать неисправность самого автомата защиты, как основной причиной его периодического отключения.

Совет, поменяйте автомат защиты на новый, предварительно заново сделайте расчет автомата защиты.

Установка автоматического выключателя дело простое, а такая замена может избавить вас от капитальных работ по поиску других неисправностей электрики квартиры.

Читайте так же:
Сетевые переходники евро с выключателем

Неисправности в цепях управления главным выключателем.

v Можно поставить перемычку с НО1 (кнопка «Токоприемники») на Н88 (кнопка «Включения ГВ».

Не включается ГВ на одной секции. Горят лампы ГВ, РП, ГП, ВУ1, ВУ2, О, ХП.

ü Нет контакта в блокировках 248;

ü Нет контакта в блокировках ПР.

v Осмотреть положение ПР;

v Осмотреть блокировку 248;

v При не выявлении неисправности включить ГВ следующим образом:

v

На панели N 3 перемычку с провода Н73 блокировки 204 реле на НО 1 блокировки 207 реле;

v Дать импульс перемычкой с НО 1 на Н87 блокировки реле 207.

v (Если при этом ГВ сразу отключается после включения то надо перемычку с Н404 на Н76 на клемной рейке панели N 1 и включить кнопку «Сигнализация» на КУ223. Если при этом ГВ не включается надо следовать на одной секции. При невозможности включения ГВ вручную).

При включении кнопок «Выключение ГВ» и «Включение ГВ и возврат реле» ГВ не включается . Горит лампа ГВ. Лампы ВУ 1, ВУ 2, ГП, РП гаснут.

v Включить ГВ с помощью перемычек согласно п.3.1,3.2;

v Если лампа ГВ гаснет, а ГВ не включается, то произошло застревание в промежуточном положении;

v Произвести доводку ГВ до включенного положения вручную.

При включении кнопок «Выключение ГВ» и «Включение ГВ и возврат реле» ГВ включается . Горят лампы ВУ 1, ВУ 2, РП.

üНе включилось БРД.

v Осмотреть блокировку реле 207 в проводах НО 1-Н95;

v

Включить реле 207 вручную;

v Если лампы ВУ 1,ВУ 2 не погасли поставить перемычку с Н71 реле 264 на Н73 реле 204;

v Заклинить реле 236 во включенном положении.

При включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле» ГВ включается и тут же выключается на обеих секциях.

ü Нарушена цепь питания проводов НО 1, Н88, Э13.

v Проверить положение ЭКГ на обеих секциях;

v Проверить давление воздуха ГВ на обеих секциях;

v Поставить перемычку в МСС с Э15 на Э13

v Или на панели N 3 первой секции подать питание на провод Н72 реле 264.

При включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле» ГВ включается и тут же выключается на одной секции.

ü Нарушена индивидуальная цепь на удерживающую катушку;

ü Отключение ГВ через РМТ, 113, РД, 204 реле.

v Проверить положение ЭКГ ;

v Проверить давление воздуха ГВ ;

v Поставить перемычку на панели N 3 с провода НО1 реле 207 на Н74 реле 264;

v Или на клемной рейке панели N 1 поставить перемычку с провода Н404 на Н76;

v Если ГВ снова отключиться – его не включать и следовать на одной секции.

При включении кнопки «Выключение ГВ» срабатывает ВА-1.

Для выяснения провести проверку:

Выключить ПР обеих секций и включить автомат ВА 1. Включить кнопку «Выключения ГВ», если автомат ВА 1 срабатывает, то К.З. в цепях реле 204 или 264.Если автомат не срабатывает, К.З. в цепях удерживающей катушки ГВ.

А) автомат ВА 1 срабатывает

v Подложить изоляцию под блокировку ПР в проводах Н 68-Н 72;

v

На больной секции на панели N 3 поставить перемычку с провода Э50 у блокировки реле 269 на Н74 у блокировки реле 204;

v Включить ГВ обеих секций кнопками «Автоматическая подсыпка песка», «Выключение ГВ», «Включение ГВ и возврат реле»

Читайте так же:
Устройство автоматического выключателя постоянного тока

Б) автомат ВА 1 не срабатывает

v Выявить исправную секцию и следовать на ней;

v На неисправной секции подложить изоляцию под блокировку ПР в проводах Н 68-Н 72;

v Включить ГВ вручную на обеих секциях.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Неисправности выключателей и способы их устранения

Неисправности выключателей и способы их устранения

Механическое заедание рычажка или клавиши
Причиной этой неисправности могут быть отломанные контактные пружины, подгоревшие контактные пластины, сломанные пластмассовые детали, трещины в основаниях и крышках. Как правило, такие выключатели отремонтировать нельзя, их просто заменяют новыми. Можно собрать из частей нескольких сломанных выключателей один рабочий, но гарантировать его качество нельзя.

Механический износ контактов и выключателей
Эта неисправность вызывает расклепывание, истирание, оплавление вольтовой дугой, возникающей в момент разрыва контактов или вибрации контактной пластины после удара контакта о контакт. Наибольший износ возникает при медленном разведении контактов, когда вольтова дуга продолжается значительное время. Выбирая новый выключатель, следует предпочесть конструкцию, обеспечивающую более быстрое разведение контактов на расстояние, не поддерживающее горения дуги.

Образование между контактами постоянного искрения
Эта неисправность возникает из-за ненадежного прилегания контактов во включенном состоянии. Это может быть следствием недостаточного усилия перекидной пружины, окисления, загрязнения контактов. Неисправность обнаруживается по миганию лампы, в цепи которой стоит выключатель. Неисправность нужно немедленно устранить, иначе выключатель полностью выйдет из строя.

Ремонт розетки с выпавшими пластинами и пружиной
Штифты штепсельных вилок должны плотно держаться в гнездах розеток. При отсутствии запасных сжимных пружин, наличия трещин и сколов в основании и крышке штепсельные розетки подлежат замене.

Со временем упругость латунных пластин розеток снижается и они перестают прочно охватывать штифты вилок, ухудшается контакт. Корпуса розетки и вилки начинают греться и, если они пластмассовые, даже подгорают. Чтобы устранить эти недостатки, необходимо обесточить розетку, снять крышку и с помощью отвертки подогнуть пластины, чтобы сузить отверстие для штифтов вилки.

Если гнезда теряют свои пружинящие качества, под каждый из них вводят по сгибу из тонкой медной проволоки. Концы каждого сгиба скручивают и откусывают так, чтобы у него осталось 12 мм скрутки. Можно также концы скрутки завести под гнезда (под их торец) и прижать, не откусывая проволоку. Для этого отделяют корпус розетки от подрозетника и немного отворачивают винты, фиксирующие гнезда. После заведения скрутки проволоки под торец гнезда винт снова заворачивают. Так поступают с каждым гнездом. Особое внимание следует уделить длине скрутки: сгиб проволоки и его скрутка должны обслуживать только одно гнездо. Касание сразу двух гнезд скруток приведет к короткому замыканию.

Если штифты вилки вставлять в гнездо розетки со специальными отворотами со значительным перекосом, силовое давление на вилку приведет к пригибанию одного отворота к боковой поверхности другого. После этого никакое нажатие не поможет вставить вилку. Чтобы исправить этот недостаток, крышку розетки снимают и возвращают отвороты в первоначальное положение.

Если розетка выпадает из коробки
Случается так, что при выдергивании штепсельной вилки скрытая розетка может выпасть вместе с проводами из коробки. Вставлять ее обратно можно только предварительно обесточив электросеть на щитке.

Читайте так же:
Перекидной выключатель легранд схема

Закрепляя розетку в коробке, необходимо следить за тем, чтобы провода не попали под распорные лапки. Если под лапки розетки установить резиновые прокладки, то стена под лапками не будет крошиться и розетка будет надежно закреплена в гнезде.

Следует учитывать, что при одновременном включении в одну розетку через тройник-разветвитель нескольких мощных электроприборов большая нагрузка на подводящие к розетке провода приводит к перегреву проводов и быстрому высыханию изоляции.

Ремонт неразборной вилки
При эксплуатации неразборной вилки один или оба штифта могут потерять контакт с жилой шнура. Этот дефект можно определить с помощью контрольной лампы или вольтметра. Чтобы исправить такой дефект, корпус вилки прорезают в предполагаемом месте неисправности и припаивают жилы к штифту. Затем корпус обматывают изоляционной лентой. Можно просто обрезать шнур и подсоединить его к разборной вилке.

Ремонт вилки с разборным корпусом
В разборных вилках выкручивают центральный винт, стягивающий половинки корпуса или крепящий крышку корпуса.

Скрытые в корпусе части штифтов бывают разной формы, но все они имеют резьбовое отверстие и винт с шайбой. Чтобы восстановить поступление тока, винт подкручивают.

Штифт после подсоединения к нему жилы шнура закрепляют в соответствующее углубление корпуса. Такая фиксация обеспечивает постоянное расстояние между штифтами, которое соответствует расстоянию между гнездами розетки и не допускает вытягивания штифтов из корпуса вилки. Нужно отметить, что штифты разной конструкции, как правило, не взаимозаменяемы.

Если конец жилы и штифт неплотно соединены, они могут нагреться. Штифт раскаляется до такой степени, что начинает выжигать пластмассу корпуса, в результате штифты начинают качаться и не входят в гнезда розетки. В этом случае можно временно закрепить штифты изоляционной лентой, но лучше сразу заменить корпус вилки.

Перегрев керамической вилки может привести к разрушению изоляции проводников, а возникающие на концах жил пленки окислов препятствуют прохождению тока. В этом случае вилку рекомендуется разобрать, очистить от окисных пленок, прогоревшие петли жил удалить и сделать новые. Поврежденную изоляцию проводников заменяют изоляционной лентой.

2.5 Основные неисправности быстродействующего выключателя, причины и способы их устранения

2.6 Технология ремонта быстродействующего выключателя

При каждом ремонте быстродействующий выключатель снимают с электропоезда для ремонта в аппаратном цехе. Перед снятием БВ отсоединяют провода и воздухопровод. Дугогасительную камеру снимают отдельно и направляют тоже в цех. Перед разборкой и ремонтом БВ продувают в специальной камере с сжатым воздухом, давлением 2-3 атмосферы. Затем, для выявления скрытых дефектов, на стенде проверяют включения и отключения БВ при номинальных значениях напряжение в цепи управления и давления воздуха в пневматическом приводе.

Закончив проверку работы БВ, отличают узлы и детали подлежащие ремонту и приступают к разборке, причем, если этого не требуется для устранения выявлений неисправностей полной разборки не производят. Обычно производят все шарнирные соединения, производят ревизию пневматического привода. Удерживающую катушку снимают для пропитки, отсоединив вертикальный стержень магнитопровода. Дугогасительную катушку и размагничивающий виток снимают лишь в случае явной необходимости. Также, На отечественных электровозах проверяют состояние контактных поверхностей якоря и полюсов магнитной удерживающей системы, пришабривают их так чтобы площадь касания была не менее 80% всей плоскости прилегания якоря.

Читайте так же:
Переходное сопротивление контактов автоматического выключателя

Дугогасительную катушку разбирают, снимают деионную решетку, наружные стенки и внутренние перегородки. Дугогасительные устройства включающие в себя полюсные башмаки, дугогасительные катушки, сердечники, накладки и рога, снимают со стенок только в случае повреждения.

При ремонте быстродействующего выключателя, для выполнения перечисленных работ, сначала полностью ослабляют натяжение отключающих пружин, а затем снимают оттягивающие пружины пневматического привода. Таком положении все подвижные части автомата освобождаются от натяжения и могут быть легко передвинуты в положение, удобное для работающего.

Приступая к ремонту пневматического привода, отсоединяют колодку вентилем от опорной рамы, выбивают валик и разъединяют шток поршня с включающим рычагом. Освободив болты, снимают цилиндр с поршнем, воздухопроводом и вентилем. Цилиндр закрепляют в слесарных тисках, отсоединяют резиновый или полиэтиленовый шланг, а затем и поршень от штока, вынимают соединяющий валик, укрепленный стопорным болтом.

Собирая привод, к поршню подбирают такой поршневой валик, который свободно входил бы не только в поршень, но и в шатун. Проверяют зазор между валиком и шатуном. Валик шатуна фиксируют стопорным болтом. Затем смазывают цилиндр легким слоем смазки Циатим 201 и вводят в него поршень с надетыми и смазанными уплотняющими кольцами.

Подушку буфера при наличии трещин, повышенного износа и потери упругости резины заменяют полиэтиленовой трубкой.

При обнаружении трещин или отколов в раме БВ, их ремонт производят газовой сваркой. Важную роль в работе БВ играет рычаг якоря. Он испытывает большие нагрузки и перемещения при каждом включении и отключении аппарата. Помимо большого износа втулок, осей, при осмотре рычага могут быть обнаружены трещины особенно в месте крепления якоря, и ослабление болтов скрепляющих пластины якоря. Подвижные неподвижные контакты БВ заменяют при уменьшении их толщины более допустимых размеров или наличии сильных оплавлений. Прилипание контактов подгоняют так, чтобы обеспечить их прикосновение на площади не менее 85%. Разрыв контактов устанавливают в пределах 36-41 мм.

Отключив удерживающую катушку автомата, осматривают контактную поверхность подвижного контакта и штифт, и убеждаются в отсутствии на них следов взаимного соприкосновения при отбросе подвижного контакта от буфера. Ремонт блокировочного механизма и его привода не содержит каких-либо специфических операций по сравнению с другими аппаратами. Разрыв блок контактов устанавливают равным не менее 4,5 мм провал регулируют в пределах 5 — 6,5 мм, нажатие 0,3-0,4кг.

Подвижный контакт заменяют в редких случаях; при уменьшении толщины более допустимых износа, сильных оплавлениях или заедании в шарнирах. При необходимости у подвижного контакта БВ заменяют только съёмную контактную пластину. Новую пластину плотно притягивают к подвижному контакту тремя винтами. Стенки из гетинакса, являющиеся основными изолирующими и несущими деталями автомата, протирают салфетками, увлажненными бензином и внимательно осматривают. Дугогасительную камеру ремонтируют снимая деионную решетку, наружные стенки и внутренние перегородки. Деионную решетку разбирают. Пластину её тщательно отчищают от нагара и окисления. Накладки и планки с трещинами, отколами заменяют новыми. Рога, соединенные дугогасительными катушками зачищают напильниками и стеклянной шкуркой от наплавлений, копоти, а имеющие сильные наплавления заменяют.

Поврежденные накладки дугогасительных катушек из прессшпана заменяют, нарушенную изоляцию восстанавливают.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector