Mpk-prometey.ru

МПК Прометей
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВКЛЮЧИТЬ — ВЫКЛЮЧИТЬ. ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ, КОТОРЫМИ НЕ СТОИТ ПРЕНЕБРЕГАТЬ

ВКЛЮЧИТЬ — ВЫКЛЮЧИТЬ. ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ, КОТОРЫМИ НЕ СТОИТ ПРЕНЕБРЕГАТЬ

Первое и необходимое условие для нормальной работы компьютера — полноценное питание. Поскольку в блоках питания компьютера вилки выполнены по европейским стандартам (с толстыми ножками и контактом «земля»), необходимо купить переходник и сетевой фильтр типа Pilot на 4-5 розеток. Это избавит вас от многих проблем и неприятностей, например от «сгоревших» узлов компьютера при подключении к отечественным розеткам. Вдобавок сетевые фильтры обеспечивают и некоторую защиту от перепадов напряжения.

Как и для бытовой техники, для компьютера хороший электрический контакт — залог его здоровья и долголетия. Если при включении слышны звуки, видны искры разрядов, вилка нагревается — то либо она неисправна, либо розетку и что-то нужно заменить. Не стоит говорить о том, что ремонт компьютера обойдется дороже, чем замена вилки или всего шнура.

Итак, перед вами компьютер — системный блок, клавиатура, принтер, монитор, мышка, кабели и документация. Необходимо собрать все в единую электрическую систему, подсоединив кабели к соответствующим разъемам. Прежде всего установите переключатели 220V/127V на блоках питания в положение 220V. Если переключатель будет в положении 127V, а напряжение сети 220V — блок питания выйдет из строя.

Выключатели блоков питания должны стоять в положении OFF (выключено). Подключите вилки их кабелей к сетевому фильтру и установите переключатель на нем также в положение OFF. Затем вставьте вилку сетевого фильтра в розетку. Теперь на фильтре можно поставить выключатель в положение ON (включено). Загорается индикатор сети на сетевом фильтре. Если порядок включения узлов компьютера не оговорен, первым включите системный блок, затем монитор и принтер.

И еще несколько советов, очень простых и очевидных (потому, видимо, ими часто пренебрегают с большим риском для себя):

— не устанавливайте компьютер вблизи нагревательных приборов, батарей и т. п.; аппарат рассчитан на работу в определенных температурных условиях, вентилятор в нем охлаждает узлы и детали; охлаждаться горячим воздухом ему совершенно не на пользу;

— не кладите на компьютер листы бумаги, салфетки, скрепки, кнопки: бумага становится экраном, закрывающим решетки, и препятствует конвекции; скрепки норовят провалиться внутрь и замкнуть цепь;

— не принимайте пищу на рабочем месте; создатели компьютера вовсе не рассчитывали, что на клавиатуру будет проливаться сладкий кофе или чай, застывать пленкой, которая мешает хорошему контакту.

И несколько слов о порядке выключения компьютера. Если в документации не оговорено особо, то порядок выключения компьютера — обратный включению: первым выключается питание внешних устройств и последним — системного блока.

При выключении питания системного блока на материнской плате вырабатывается сигнал RESET, что приводит к установке процессора и всех интегральных микросхем в исходное состояние. Последними в него возвращаются блок питания и терморезистор — ограничитель броска тока при включении блока питания. Он нагрелся и теперь остывает. Не стоит испытывать терморезистор на прочность, и поэтому повторно включайте блок питания только через 30 секунд после выключения.

И еще одно напоминание, совсем уже очевидное: не забудьте программы, с которыми вы работали, и получить разрешение на выключение.

Органы управления, расположенные на рулевой колонке и на панели управления

Органы управления, расположенные на рулевой колонке и на панели управления

Органы управления, расположенные на рулевой колонке и на панели управления

Выключатель стеклоочистителей и омывателей стекол

  1. MIST: кратковременный режим работы стеклоочистителей (до отпускания рычага)
  2. OFF: выключение стеклоочистителей
  3. INT прерывистый режим работы стеклоочистителей
  4. L0: непрерывный режим работы стеклоочистителей с низкой скоростью
  5. HI: непрерывный режим работы стеклоочистителей с высокой скоростью
  6. Омыватель ветрового стекла

Стеклоочистители и омыватели

Управление стеклоочистителями ветрового стекла осуществляется смещением вверх или вниз рычага управления стеклоочистителями и омывателем ветрового стекла.

Выключатель стеклоочистителей имеет пять положений:

MIST — режим работы стеклоочистителей с высокой скоростью до отпускания рычага.

OFF — выключение стеклоочистителей.

INT — прерывистый режим работы стеклоочистителей (с интервалом в несколько секунд). Отметим, что в режиме малой или высокой скорости стеклоочиститель работает непрерывно.

Для некоторых вариантов исполнения автомобиля:

Частота взмахов щеток стеклоочистителя регулируется автоматически в зависимости от интенсивности дождя.

Читайте так же:
Электрическая цепь с тремя выключателями

Отрегулировать длительность паузы между взмахами щеток можно с помощью расположенного на рычаге регулировочного кольца INT TIME (время задержки).

Если вы установите самый короткий интервал, то при превышении скорости движения 20 км/ч стеклоочиститель автоматически перейдет в режим работы с низкой скоростью.

L0 — непрерывный режим работы стеклоочистителей с низкой скоростью.

HI — непрерывный режим работы стеклоочистителей с высокой скоростью.

Выключатель омывателя ветрового стекла Чтобы включить омыватель ветрового стекла, нажмите на комбинированный рычаг управления по направлению к себе, и удерживайте рычаг. При этом через форсунки на ветровое стекло будет непрерывно подаваться жидкость из бачка омывателя до тех пор. пока вы не отпустите рычаг. Одновременно с работой омывателя включаются также стеклоочистители, которые работают в режиме малой скорости. После отпускания рычага щетки стеклоочистителей совершают еще один взмах, а затем выключаются.

Омыватели фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Чтобы одновременно включить омыватели ветрового стекла и фар. нажмите на комбинированный рычаг управления по направлению к себе. При этом наружное освещение должно быть включено.

Омыватели фар используют жидкость из того же бачка, что и омыватель ветрового стекла.

Выключатель указателей поворота и центральный выключатель

  1. Указатель поворога
  2. Наружное освещение выключено
  3. Габаритные огни включены
  4. Фары включены
  5. Дальний сеет фар
  6. Подача сигнала дальний светом фар

Выключатель указателей поворота

Левые или правые указатели поворота включаются нажатием на рычаг, соответственно, вниз или вверх. Для сигнализации указателями поворота о маневрировании автомобиля с выездом из занимаемого ряда, слегка нажмите на рычаг вверх или вниз и удерживайте его в процессе маневрирования. При отпускании рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение, а указатели поворота выключаются.

Центральный выключатель освещения

Для включения наружного освещения автомобиля поверните рукоятку центрального выключателя в фиксированное положение. При этом включатся передние и задние габаритные фонари, фонари освещения регистрационного знака и подсветка панели управления

Для включения фар следует повернуть рукоятку центрального выключателя освещения в положение соответствующее символу Ю Во избежание разряда аккумуляторной батареи предусмотрена подача предупреждающего звукового сигнала при открывании водительской двери Сигнал звучит, если вы вынули ключ из замка зажигания, но оставили включенным наружное освещение.

Если центральный выключатель освещения находится в положении ЮС: или =0. то на приборной панели светится соответствующий сигнализатор, напоминающий водителю о том. что он не выключил освещение.

Дальний свет фар

Переключение фар с ближнего света на дальний производится нажатием на рычаг управления указателями поворота по направлению от себя (до щелчка) При включении дальнего света фар на приборной панели будет светиться голубой индикатор. Для обратного переключения с дальнего света на ближний потяните рычаг на себя.

Для сигнализации дальним светом фар слегка нажмите на рычаг по направлению к себе и затем отпустите. Дальний свет фар остается включенным, пока вы не отпустите рычаг.

Дневное наружное освещение (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Дневное освещение включается и выключается автоматически Включение происходит при повороте ключа зажигания в положение ON (II). а выключение — при повороте рукоятки центрального выключателя в попожение включенного наружного освещения.

Выключатель заднего противотуманного фонаря (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Выключатель заднего противотуманного фонаряВыключатель заднего противотуманного фонаря

ПОВОРОТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ

Поворотный выключатель заднего противотуманного фонаря находится на рукоятке центрального выключателя освещения. Задний противотуманный фонарь может использоваться только при включенных фарах (выключатель фар находится в положении ID).

Для включения заднего противотуманного фонаря поверните кольцо выключателя из положения ( • ) (Выключено) в положение Q $. Одновременно с включением заднего противотуманного фонаря включится индикатор 0! на приборной панели противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря

Для выключения заднего противотуманного фонаря при включенных фарах поверните кольцо выключателя в положение ( • ).

Задний противотуманный фонарь автоматически выключается одновременно с выключением передних фар. Для повторного включения заднего противотуманного фонаря вы должны снова повернуть переключатель на рукоятке центрального выключателя освещения при включенных фарах.

Выключатель передних противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря (для некоторых вариантов исполнения)

Выключатель заднего противотуманного фонаряВыключатель заднего противотуманного фонаря

ПОВОРОТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОТИВОТУМАННОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Поворотный выключатель противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря находится на рукоятке центрального выключателя освещения. Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь могут использоваться только при включенном наружном освещении (выключатель фар находится в положении -Ж- или ID).

Читайте так же:
Разъединитель или выключатель что выбрать 10 кв

Задний противотуманный фонарь можно включить либо при включенных фарах ближнего/дальнего света (ID), либо при включенных передних противотуманных фарах.

Выключатель противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря

Для включения только заднего противотуманного фонаря поверните кольцо выключателя из положения (•) в положение Q$- Одновременно с включением заднего противотуманного фонаря включится индикатор () на приборной панели.

Для выключения заднего противотуманного фонаря при включенных фарах поверните кольцо выключателя в положение (•).

Для включения только передних противотуманных фар поверните кольцо выключателя из положения (•) в положение |Q. При включенных противотуманных фарах на приборной панели светится индикатор |() Для одновременного включения передних противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря поверните копьцо выкпючатепя из положения £Q еще дальше. в следующее положение

При выключении фар ближнего/дальнего света противотуманные фары и фонари также выключаются.

При следующем включении фар ближнего/ дальнего света противотуманные фары также включатся. Для окончательного выключения противотуманных фар и фонаря поверните выключатель противотуманного освещения в положение (•).

Для повторного включения заднего противотуманного фонаря вы должны снова повернуть переключатель на рычаге центрального выкпючатепя освещения при вкпюченных фарах ближнего/дальнего света (положение =0) ипи при включенных передних противотуманных фарах.

Выключатель передних противотуманных фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Выключатель заднего противотуманного фонаряВыключатель заднего противотуманного фонаря

ПОВОРОТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

Поворотный выключатель противотуманных фар находится на рукоятке центрального выключателя освещения. Противотуманные фары могут использоваться только при включенном наружном освещении (выключатель фар находится в положении ;ОСс или ID)

Для включения только передних противотуманных фар поверните кольцо выключателя из положения OFF (Выкпючено) в положение J0 Одновременно с включением противотуманных фар включится индикатор JQ на приборной панепи.

Регулятор яркости подсветки приборной панели

Выключатель заднего противотуманного фонаряВыключатель заднего противотуманного фонаря

РЕГУЛЯТОР ЯРКОСТИ ПОДСВЕТКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Клавиши регулятора яркости подсветки расположены на панели управления со стороны водительской двери. Нажимая на клавиши, установите желаемую яркость подсветки приборной панели.

На некоторых автомобилях возможна регулировка яркости подсветки только верхних и нижних указателей приборной панели.

Предусмотрены шесть уровней яркости. которые при нажатии клавиш регулятора отображаются на дисплее одометра. При установке максимальной или минимальной яркости слышен звуковой сигнал. Через 5 секунд после окончания регулировки дисплей одометра возвращается к прежним показаниям.

Чтобы блеск дисплея не затруднял видимость дороги в ночное время, яркость подсветки снижается при включении наружного освещения (позиции joe; и ID выключателя). Вы можете отрегулировать яркость подсветки дисплея при выключенных фарах. а затем — при включенных фарах. Обе установки запоминаются и используются до тех пор. пока вы снова не отрегулируете яркость подсветки приборов.

При включенных фарах вы можете переключить подсветку приборов в режим полной яркости, установленной вами для дневного времени суток. Для этого следует нажать и удерживать клавишу «+». Для снижения яркости подсветки нажмите на клавишу «-».

Яркость подсветки центральной зоны каждого указателя приборной панели (верхнего и нижнего) снижается, когда вы отпираете и открываете водительскую дверь. Яркость восстанавливается до прежнего уровня при повороте ключа зажигания в положение ON (II).

Если ключ вставлен в замок зажигания, но не повернут в положение ON (II), то подсветка приборов выключится через 7 секунд.

Выключатель электрообогревателя заднего стекла

Выключатель заднего противотуманного фонаряВыключатель заднего противотуманного фонаря

Электрообогреватель предназначен для удаления с поверхности заднего стекла конденсата влаги, инея или тонкого слоя льда. Для включения или выключения электрообогреватепя следует нажать на изображенную на рисунке кнопку. Встроенная в нее индикаторная лампочка светится, если обогреватель включен.

Для некоторых вариантов исполнения автомобиля предусмотрено автоматическое выключение электрообогревателя через 15 -25 минут после его включения (в зависимости от исполнения автомобиля». Кроме того, электрообогреватель выключается при выключении зажигания.

Автомобили с автоматическим кондиционером

Автомобили с автоматическим кондиционеромАвтомобили с автоматическим кондиционером

После повторного включения зажигания вам придется снова включить электрообогреватель.

Перед началом движения обязательно убедитесь в том. что заднее стекло не загрязнено и обеспечивает нормальную видимость пространства за автомобилем.

Читайте так же:
Defond выключатель для пылесоса

Наклеенная на заднее стекло тонкая электропроводная сетка обогревателя, а на некоторых автомобилях также проволока радиоантенны, могут быть легко повреждены. При протирке заднего стекла перемещайте губку из стороны в сторону в горизонтальном, а не в вертикальном направлении.

Для некоторых вариантов исполнения автомобиля:

Выключатель электрообогревателя заднего стекла служит также для включения и выключения обогревателей наружных зеркал заднего вида.

Выключатель аварийной сигнализации

Выключатель аварийной сигнализацииВыключатель аварийной сигнализации

Для того чтобы включить аварийную световую сигнализацию, нажмите на красную кнопку с треугольным символом, расположенную справа от рулевого колеса. При этом будут одновременно мигать передние и задние указатели поворота, а также стрелочные индикаторы. расположенные на приборной панели. Используйте аварийную сигнализацию для предупреждения других участников дорожного движения об аварии. вынужденной остановке автомобиля и о других опасных ситуациях, руководствуясь действующими Правилами дорожного движения.

Рычаг фиксатора регулируемой рулевой колонки

Перед поездкой на автомобиле установите рулевое колесо в наиболее удобное для вас положение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Регулировка положения рулевого колеса во время движения автомобиля может привести к потере контроля над автомобилем и серьезному дорожно-транспортному происшествию.

Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле.

Для того чтобы отрегулировать положение рулевого колеса по высоте необходимо выполнить следующие действия:

  1. Нажмите до упора рычаг фиксатора регулируемой рулевой колонки. Рычаг расположен под рулевым колесом.
  2. Отрегулируйте рулевое колесо по высоте, перемещая его вверх ипи вниз в требуемое положение Правильно отрегулированное рулевое колесо должно находиться на уровне грудной клетки, а не лица. Оно не должно загораживать от вашего взгляда стрелочные указатели. сигнапизаторы и индикаторы. расположенные на приборной панели.

После регулировки зафиксируйте рулевую колонку, полностью подняв рычаг фиксатора в исходное положение.

Проверьте надежность фиксации рулевой колонки Для этого нажмите на рулевое колесо, потяните его по направлению рулевой колонки, затем попытайтесь наклонить рулевую колонку вверх и вниз.

Положение выключателя on off

Основные параметры переключателей, на которые следует обратить внимание при подборе, являются следующие:

  • сила тока (ампер)
  • напряжение (вольт)
  • мощность (лошадиные силы) (если это применимо)

Ниже приводим описание этих параметров:

Номинальное напряжение — это способность переключателя подавлять дугу, которая возникает, при размыкании контакта. Т. е. указанное номинальное напряжение — это максимальное допустимое напряжение, при котором переключатель нормально работает при номинальном токе.

Номинальный ток — это ток, который выдерживает переключатель в течение длительного времени.

Максимальный ток — это макс. ток, который выдерживает переключатель.

Лошадиными силами (англ.: HP) измеряется мощность эл. двигателей которые будут коммутироваться переключателями. Могут использоваться относительные части лошадиных сил (1/4, 1/3, 1/2 и т.д.)

Лошадиная сила — единица измерения мощности, принятая Джеймсом ВАТТОМ в XVIII столетии. Он определил это как груз массой в 250 кг, который могла поднять лошадь на высоту 0,3 м за одну секунду, то есть 1 л.с. = 75 кгм/с.
В мире существует несколько единиц измерения под названием «лошадиная сила». В России и в большинстве европейских стран, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная 735,499 Вт, что иногда называют метрической лошадиной силой (обозначение нем.: PS, фр.: CH, нидерл.: PK), хотя она не входит в метрическую систему единиц.
В США и Великобритании чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,69988145 Вт (обозначение англ.: HP), что равно 1,01386967887 метрической лошадиной силы. Т. е. одна лошадиная сила (1HP) равна 746 Вт электрической мощности.
Например, обозначение 3/4HP 125-250VAC означает, что переключатель может использоваться с двигателем мощностью 3/4 л.с. при 125 — 250 вольтах переменного тока.

Лошадиные силы указываются в дополнение к амперам и вольтам для переключателей, которые будут использоваться при значительных бросках тока индуктивных нагрузок, например в двигателях переменного тока. Эта величина показывает величину тока, который могут выдержать контакты переключателя в момент отключения индуктивного устройства. В двигателе переменного тока этот ток превышает в восемь раз рабочий ток.

Виды нагрузок

Электрическая нагрузка — это величина электрической мощности, подаваемая или потребляемая в определенной точке системы. Проще говоря, нагрузка — часть потребляемой мощности подключаемого/отключаемого устройства.

Читайте так же:
Силовой автоматический выключатель 1600а

Резистивная нагрузка — это, прежде всего, сопротивление движению тока. Примеры резистивных нагрузок: электронагреватели, печи, тостеры, утюги и т. д. Если устройство необходимо нагреть, а не привести в движение, то, скорее всего, это резистивная нагрузка.

Индуктивная нагрузка, — как правило, присутствует в устройствах, которые перемещаются и, как правило, содержат электрические магниты, — напр., электрический двигатель. Примеры индуктивных нагрузок: дрели, электрические миксеры, вентиляторы, швейные машинки, и пылесосы. Трансформаторы также имеют индуктивную нагрузку.

Высокая пусковая нагрузка, — это величина тока в начальный момент включении устройства, по сравнению с количеством тока, необходимого для продолжения работы. Примеры высокой пусковой нагрузки: электрическая лампа, пусковой ток которой может быть в 20 и более раз больше нормального рабочий тока. Её часто называют ламповой нагрузкой. Другие примеры высокой пусковой нагрузки: импульсные источники питания (емкостная нагрузка) и двигатели (индуктивная нагрузка).

Европейская классификация IEC (TUV, VDE, ENEC, CQC)

В типичной европейской классификации проводятся значения резистивной и индуктивной нагрузок. Ниже приведен пример европейской классификации:

В данном примере:

  • 16 = Резистивная нагрузка (16А).
  • (4) = Индуктивная нагрузка (4А).
  • A = Сила тока.
  • 250В

Например:
1) 25T85: (означает от -25°C до +85°C)
2) T85: (означает от 0°C до +85°C).

Если никакой информации не дается, значит, номинальный диапазон температур окружающей среды от 0°C до 55°C.
Для переключателей лишь частично соответствующих условиям номинальной температуры окружающей среды выше 55°C, параметры температуры указывают следующим образом:
Т 85/55 (это означает температуру до 85°C для корпуса переключателя и до 55°C для исполнительного элемента.

Классификация UL/CSA (ETL, CSA)(США)

Ниже приведен пример UL/CSA (ETL, CSA) классификации:

Типичная классификация UL/CSA по току представляет собой одно значение индуктивной/резистивной нагрузок.

    YSR-10: Это указывает на переключатель, соответствующий UL сертификации.

Например:
16A 125VAC,
10A 250VAC

ACDC
Full-load(A)Overload(A)Full-load(A)Overload(A)
125V250V125V250V125V250V125V250V
1/4H/P5.82.934.817.431.53015
1/3H/P7.23.643.221.63.81.93819
1/2H/P9.84.958.829.45.42.75427
3/4H/P13.86.952.826.47.43.77437
1H/P16896489.64.89648

Прим.:
В данном стандарте (UL 61058) для резистивных нагрузок может указываться величина тока за которой следует буква R, а затем напряжения и тип питания.
Например: 5RA 240 V

или 5RA 125 VDC.

  • T85: Макс. рабочая температура по Цельсию.

Ещё примеры UL/CSA (ETL, CSA) классификации:

Классификация L & T

«L» классификация (только для переменного напряжения) обозначает способность переключателя выдерживать высокие начальные пусковые нагрузки вольфрамовой лампы накаливания.

«Т» классификация — аналогичная способность выдерживать высокие начальные пусковые нагрузки вольфрамовой лампы накаливания для постоянного тока.

Классификация H

«H» классификация используется для резистивной нагрузки. В этом случае, значения, приведенные в информации о продукте могут сопровождаться символом «H» или со словами «non-inductive» или «resistive.

Как правило, «H» классификация применяется для переключателей, используемых в печах.

Рабочая Температура

Все европейские сертифицированные переключатели имеют максимальную рабочую температуру 85 градусов по Цельсию, если не указано иное.

Переключатели, сертифицированные для температуры T85, не следует использовать в тех случаях, когда окружающая температура выше 85 градусов по Цельсию.

Если не указано иное, все переключатели, сертифицированные в США, имеют максимальную номинальную температуру 105 градусов по Цельсию.

Варианты коммутации контактов

В таблице ниже приводится краткая информация по основным типам контактов реле, различного рода выключателей и переключателей, не зависимо от того, на каком физическом принципе они основаны.

Типы переключателей (основные) в англоязычной системе обозначаются английской аббревиатурой: SPDT, DPDT, SPST и DPST, обозначающей количество полюсов (контактов, которые переключаются) и количество направлений (контактов, к которым подключаются или от которых отключаются). В англоязычной терминологии используются буквы «P», «T», «S» и «D».

«P» – это полюс (от англ. «pole»)
«T» – это направление (от англ. «throw»)
«S» – это один (от англ. «single»)
«D» – это два (от англ. «double»)

Дополнительно мы приводим в таблице другие варианты маркировки коммутации контактов, которые встречаются в различных источниках и иногда вызывают непонимание.

Cancel res кнопка на руле

Система круиз-контроля активируется и деактивируется главным выключателем (кнопкой в торце переключателя), при этом скорость должна быть более 40 км/ч.

Положения переключателя круиз-контроля:
"ACCEL" – увеличение скорости движения,
"RESUME" – возврат к раннее установленной скорости движения,
"SET" – установка скорости и включение режима поддержания скорости,
"COAST" – уменьшение скорости движения,
"CANCEL" – отключение режима поддержания скорости.

Режим "SET"
Если скорость находится в диапазоне 40-100 км/ч (система активирована), то при переводе переключателя в "SET" система переходит в режим поддержания скорости (скорость движения будет постоянной без нажатия на педаль акселератора).

Режим "COAST"
Если в режиме поддержания скорости удерживать переключатель в положении "SET/COAST", то скорость будет уменьшаться, а после отпускания – стабилизируется на новом уровне. Кратковременное переключение в "SET/COAST" уменьшает скорость на 1,5 км/ч.

Режим "RESUME"
Если режим поддержания скорости был отменен или отключился автоматически (но система не деактивировалась), то переключение в положение "RESUME" установит ранее заданную постоянную скорость движения (скорость должна быть более 40 км/ч).

Режим "ACCEL"
Если в режиме поддержания скорости удерживать переключатель в положении "RES/ACC", то скорость будет увеличиваться, а после отпускания – стабилизируется на новом уровне. Кратковременное переключение в "RES/ACC" увеличивает скорость на 1,5 км/ч.

Режим "CANCEL"
Режим поддержания скорости отключается при переключении в положение "CANCEL". Кроме того, режим отключается при одном из следующих условий:
– нажатие педали тормоза,
– переключение селектора АКПП в положение кроме "D",
– нажатие главного выключателя (OFF).

Доброго времени суток уважаемые электронщики.
Хочу разобраться с вашей помощью в принципе работы кнопок на руле Хонды Цивик 4D и 5D. Имеются ввиду не аудио кнопки которые слева идут
а кнопки справа.

На фото видно что (слева направо) сначала идет кнопка Cruise — она с фиксацией и вопросов не возникает по ее работе. Дальше идут кнопки RES и SET (вверх нажатие и вниз нажатие соответственно) — кнопки без фиксации, перемыкаются дорожки. Последняя кнопка Cancel — кнопка без фиксации.

К этим кнопкам подходит три провода. Один провод масса — подходит ко всем кнопкам (по фото 2 это нижняя дорожка и верхняя). При нажатии RES (верх) кнопка перемыкает контакты и сигнал уходит с массы по одному из двух оставшихся проводов. При нажатии SET (низ) кнопка перемыкает контакты и сигнал уходит с массы по второму из двух оставшихся проводов. При нажатии Cancel третья кнопка замыкается с массой и с обоими проводами первых двух кнопок.
Вопрос возник т.к. ставлю руль не на Цивик и функции этих кнопок по прямому назначению работать не будут. Чем управляют эти кнопки, каким процессором или на что еще можно подцепить такого рода кнопки?

Кнопку Cruise решил подключить к будущему подогреву руля.

Вопрос-ответ Общее Dodge №11905

Вопрос: Здравствуйте!Помогите разобраться с клавишами на руле додж интрепид 2004 года выпуска.Для чего они предназначены?Спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Кнопки на руле нужны для включения/выключения и управления круиз-контролем, т.е. системой, поддерживающей установленную скорость без воздействия на педали. Здравствуйте, Сергей. На руле есть кнопки ON/OFF, SET, RESUME/ACCEL, CANCEL и DECEL(СOAST). 1. ON/OFF – включение/выкл. системы отображается на инструментальной панели. 2. Разгоняете автомобиль выше 48 км/ч( максимум 160 км/ч)до жалаемого значения и нажимаете кнопку SET – установка, и снимаете ногу с педаль газа. Скорость должна поддерживаться автоматически. 3. Кнопка CANCEL – отмена режима. Отмена так же происходит после нажатия на педаль тормоза. В памяти сохраняется заданная скорость. 4. Кнопка RESUME/ACCEL – восстановление/ускорение. Удерживая в нажатом положении можно ускориться до заданного значения. Можно увиличивать скорость ступенчато на 3 км/ч от одного нажатия. 4 Кнопка DECEL(СOAST)-замедление. Удерживая кнопку в нажатом положении можно уменьшить скорость до требуемого значения или ступенчато, по аналогии ускорения, но на 2 км/ч.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос – задайте его нашим специалистам

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector