Mpk-prometey.ru

МПК Прометей
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Cerato 2006 года – обзор, технические характеристики, отзывы владельцев

Kia Cerato 2006 года – обзор, технические характеристики, отзывы владельцев

Купить
Купить
Купить

Несмотря на годы, прошедшие с момента схода этого авто с конвейера, «Киа Церато» 2006 г. нередко встречается на наших дорогах. Причина долгоживучести – неприхотливость и сочетание эксплуатационных качеств автомобиля.

Характеристики «Киа Церато» 1-го поколения

Первая генерация – во многом пример корейского автомобилестроения тех лет. Сдержанность и лаконичность внешних форм гармонично сочетается с отличным на тот момент оформлением салона, а надежность – с умеренной стоимостью пробежных Cerato.

Кия Церато 2006

Впервые автомобиль был представлен публике в 2004 году, продержавшись на конвейере до 2009 г. Плановому рестайлингу модель подверглась в конце 2006-начале 2007 г.

Кузов и интерьер

В России машины этой модели были представлены в двух вариантах: пятидверный хэтчбек (выпускался до 2007 г. включительно), седан. Их габариты представлены в таблице:

Тип кузоваДлина, ммШирина, ммВысота, ммКлиренс
Седан450017351470160 мм
Хэтчбек4350

Для американского рынка машина мелкими партиями производилась в кузове купе, но найти живой автомобиль этого вида сегодня нереально. А вот универсалов, вопреки расхожему мнению, не было изначально.

Экстерьер «Киа Церато» 2006 и более раннего годов выпуска прозрачно «намекает», что модель изначально разрабатывалась и производилась для западного рынка, с ориентацией преимущественно на США. Ожидания корейцев оправдались – американцам уже в 2004 г. очень понравились сдержанные классические формы Kia Forte (местное название), отчего машина быстро стала одним из лидеров сегмента.

Но все же основой популярности стал интерьер автомобиля. Даже сегодня покупатели пробежного Kia Cerato 2006 модельного года ущемленными себя не чувствуют: интерьер «крепко сбит» и, несмотря на свою простоту, отталкивающего впечатления не производит. Передняя панель привлекает массивностью, продуманной эргономикой, элементы управления удобно ложатся точно под руку.

Двигатели

Российским покупателям предлагались три варианта моторов:

  • рядная бензиновая четверка G4ED Alpha II на 100 л.с.;
  • двухлитровый G4GC Beta II с мощностью 143 л.с.;
  • 6 турбодизель D4FA мощностью 115 л.с.

Впоследствии два первых двигателя оказались заменены на 1.6 G4FC Gamma и двухлитровый G4KD соответственно.

В мире моторная гамма была шире, покупателям в ЕС и США предлагалось три вида бензиновых, три дизельных мотора, но на российском рынке преобладают два первых движка. Отыскать дизель у нас непросто, и машины эти, ввиду больших пробегов, находятся в прискорбном техническом состоянии.

Kia Cerato 2006 1.6 мотор

Все ДВС достаточно надежны, при вменяемом обслуживании «выхаживали» за 200 тыс. км. Но подходить к покупке авто с G4KD 2.0 нужно с осторожностью – владельцы проводили тюнинг, доводя мощность до 170 л.с. Ресурс таких движков уже давно на исходе.

В моторы лучше заливать Hyundai/KIA Super Extra Gasoline вязкостью 5W-20/30 с артикулом для заказа 0510000441/0510000440.

Электрика

Несмотря на свою принадлежность к С-классу, «Киа Церато» 2006 модельного года похвастаться богатым техническим оснащением не может:

  • магнитола – на 15 летних автомобилях блок ее управления частенько начинает глючить, отчего владельцы меняют штатное головное устройство на аналоги, способные читать не только раритетные компакт-диски;
  • электрические стеклоподъемники;
  • климат-контроль или кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • обогрев передних сидений, зеркал и стекол;
  • противотуманные фары (если их нет, подключение несложное).

За безопасность отвечают системы: ABS, EBD, а также Brake Assist, помогающая работе тормозов в любых дорожных условиях. По современным меркам машина смотрится просто, но даже сегодня Kia Cerato 2006 и более ранних годов выпуска вполне удовлетворяет минимальным требованиям к оснащению автомобилей.

Тормоза и подвеска

В качестве базы для первой генерации преемника «Киа Спектра», корейцы выбрали хорошо себя зарекомендовавшую платформу Hyundai-Kia J3. Она подразумевает использование проверенной, надежной схемы подвески:

  • спереди – классика в виде McPherson;
  • сзади – многорычажная конструкция.

Уверенности на трассе владельцам этих авто придают стабилизаторы поперечной устойчивости обоих узлов. Не экономя на характеристиках подвески, корейцы не стали «ужиматься» и в вопросе устройства тормозной системы. На «Киа Серато» 2006 г. и других лет выпуска стоят полноценные дисковые тормоза «вкруг», причем спереди они вентилируемые (учитывая «невероятную» мощность G4ED, это странно).

Рулевое управление

К этому узлу корейцы также подошли со свойственной для себя традиционностью, оставив неизменным ГУР, до и после массово использовавшийся на корейских авто. Особых проблем система на «Кия Церато» 2006 г. не доставляет при условии, что предыдущий владелец или владельцы хотя бы изредка меняли в ней рабочую жидкость.

Трансмиссия

Выбор коробок даже на момент продажи был откровенно небогат:

  • пятиступенчатая «механика»;
  • АКПП с четырьмя передачами.

В последнем случае покупать «Киа Серато» 2006 года лучше или на двухлитровом бензиновом моторе, или же на дизеле, так как базовый движок, агрегатируемый с четырехступенчатым автоматом – сочетание, откровенно «грустное» для трассовых условий. Переключаться эта коробка будет быстро, но малое количество скоростей все ее усилия делает тщетными – на обгонах нужно быть очень внимательным.

Читайте так же:
Розетка скрытой проводки 2 местная с заземлением

Достоинства и слабые места автомобиля

К числу плюсов корейского С-класса относятся:

  • неплохой уровень оснащенности – пусть до современных стандартов он не дотягивает, пользоваться машиной приятно и безопасно;
  • печка работает «на все деньги», зимой в авто тепло;
  • надежность – несмотря на прошедшие годы, автомобиль редко подкидывает действительно серьезные проблемы;
  • отличный обзор с места водителя, слепых зон мало;
  • ремонтопригодность и доступность запчастей – по большинству позиций Cerato образца 2006 модельного года обслуживается ничем не сложнее отечественных автомобилей, а комплектующие есть в большинстве магазинов;
  • стоимость запчастей, обслуживания и ремонта лишь немногим выше цены аналогичных комплектующих и работ на ВАЗ, а порой они даже дешевле.

Безопасность на высоте – есть базовые вспомогательные системы, а по Euro NCAP автомобиль получил 4 звезды по защите водителя, три – по защите пассажира, неплохо выдерживая даже боковые удары в дверь.

Недостатки

Есть у «Киа Церато» образца 2006 года свои минусы, к числу которых относятся:

  • низкий клиренс – родовая болячка многих корейских авто;
  • салон оставляет приятное внешнее впечатление, но оно не касается характеристик материалов, пошедших на его обшивку – они откровенно дешевые, со временем начинают сильно скрипеть;
  • слабый ближний свет – частично проблема решается заменой ламп на более яркие;
  • низкое качество шумоизоляции, особенно заметное в зимнее время – езда на шипованных покрышках откровенно утомляет уже через первую сотню километров;
  • лакокрасочное покрытие слабое, отчего большинство автомобилей, доживших до нашего времени, находятся не в лучшем состоянии.

Другая негативная характеристика – в отличие от моделей более свежих лет, «Кия Серато» родом из 2006 года малоинтересен покупателям. За образцы в идеальном состоянии, которых осталось не так много, просят максимум 400 тысяч. Прочие экземпляры уходят за 220-250 тысяч, но за эти деньги покупатели получают машины, плохо выглядящие, находящиеся в ужасном техническом состоянии.

Возможные проблемы и ремонт

Так как пробег у многих «Серато» этого поколения перевалил за 150 тысяч, покупателю неизбежно придется столкнуться с рядом типовых проблем:

  • Течи ГУР, возможные неисправности насоса и самой рулевой рейки, потребуется менять жидкость в усилителе (желательно – с полной промывкой системы).
  • Какими бы неприхотливыми не были моторы, им уже под 15 лет – стоит приготовиться к необходимости полной ревизии системы ГРМ, замене антифриза, очень желательно проверить тепловые зазоры клапанов.
  • Если это еще не было сделано предыдущим владельцем, придется или удалять катализатор, или вваривать ремонтную вставку – бензин в большинстве регионов страны не способствует долгой и счастливой жизни нейтрализатора на «Церато» 2006 г.
  • Потребуется ревизия задней многорычажной подвески – ее ремонтом утруждают себя далеко не все водители, замена ступичных подшипников, стоек и просевших пружин.

После покупки придется менять не только фильтры и масло в моторе. Внимания требует АКПП. Лить туда нужно Hyundai ATF SP-III. Номер артикула для заказа – 04500-00400. Заявленный производителем заправочный объем – 8 литров, так что процедура не из дешевых даже без учета стоимости промывки.

Киа Рио 2006 двигатель

Проблемы может доставить ранее поставленная сигнализация – со временем электроника начинает глючить. Опытные водители рекомендуют проверять провод массы – иногда он отгнивает (первый признак – постоянно горящие предохранители).

Отзывы владельцев

Мнения самих автомобилистов лишь подтверждают все написанное выше. Они считают, что Kia Cerato образца 2006 года, отзывы о котором есть на всех тематических сайтах – качественный, надежный и даже отчасти недооцененный, автомобиль. В машине им нравится:

  • надежность и неприхотливость;
  • доступность и стоимость расходников, запасных частей;
  • простота обслуживания и планового ремонта.

Подавляющая их часть к основному недостатку этой «Kia Церато» относит клиренс, который водители увеличивают, используя проставки или, как более радикальный способ – установку пружин от классики и переднеприводных ВАЗов. Эффективнее всего эта методика в сочетании с колесами увеличенного профиля. Разболтовка в последнем случае остается стандартной – 4×114.3.

Отзывы доказывают, что машина становится не только выше, но и лучше управляется на трассе. Обязательна также защита картера, без которой на российских «автобанах» делать нечего.

Схема реле и предохранителей Киа Сид 2006-2012

КИА

Как вынуть предохранитель на киа сид

Несмотря на надежность такого автомобиля, как Kia Ceed, он все же может сломаться. И нередки случаи перегрева предохранителей и реле в любом из представленных выше блоков. В таком случае рекомендуется своевременно выявить неисправность и обеспечить замену детали. В ролике «замена предохранителей на Киа Рио» я показал где предохранители и с помощью чего не указ…

Читайте так же:
Розетка для короба сабвуфера

Предохранители Киа Сид: где они, замена

В этой статье мы подробно рассмотрим такую ​​важную составляющую всех автомобилей, как блоки предохранителей, используемые в Kia Sid. Прошу прощения за качество кадра, поправлю. Видео о небольшой «неисправности» системы мойки…

Предохранители Киа Сид: где они, замена

Таким образом, Kia Sid — это автомобиль, оснащенный тремя блоками предохранителей и реле, которые обеспечивают бесперебойную работу систем автомобиля.

Основной блок предохранителей

Блоки предохранителей Киа Сид расположены в 2-х местах: рядом с двигателем и в салоне автомобиля. Основной находится под капотом автомобиля, между аккумулятором и бачком антифриза.

Элементы предохранителей собраны в пластиковой коробке черного цвета. Чтобы увидеть содержимое, нужно подтянуть защелки. На одной из поверхностей крышки размещена схема предохранителей Киа Сид 2008 г. С ее помощью можно найти предохранитель, отвечающий за определенный участок бортовой электросети.

Бензиновый двигатель

В автомобиле с таким двигателем блоки элементов устанавливаются в районе моторного отсека, а также в салоне автомобиля. Для предохранителей Kia Ceed расшифровку можно найти на чертеже, расположенном на обратной стороне крышки.

В первую очередь, это сети в цепи различных реле:

  • омыватели фар;
  • датчик дождя;
  • крышки багажника;
  • дворники;
  • электрическое окно;
  • запирание / отпирание дверей;
  • предохранители моторного отсека (реле 9) ECM (электронный блок управления двигателем;
  • выключатель, блокирующий замок зажигания.

Другие элементы регулируют:

  • механизм поясничной опоры сиденья водителя и пассажира;
  • работа аудиовизуальных головок, прикуривателей, передних и задних розеток;
  • автоматическое включение и выключение осветительных приборов;
  • модуль подогрева сиденья водителя и пассажира;
  • электроусилитель руля.

Газовый двигатель

Кроме того, за работу отвечают предохранители Киа Сид 2008 года выпуска:

  • комбинации инструментов;
  • цифровые часы;
  • электрический стояночный тормоз;
  • подогрев руля;
  • модуль иммобилайзера;
  • панорамный люк;
  • наружные зеркала заднего вида;
  • выключатель стоп-сигнала;
  • переключатель спортивного режима.

Дизельный двигатель

Предохранители дизельного автомобиля Киа Сид пронумерованы и представлены под капотом в таком порядке:

Число на схемеСеть обслуживала
1,2,28Бронировать
3Обратный свет
4Электронный блок управления двигателем, иммобилайзер, открывание двери автомобиля без ключа
5АБС, ESC
6, 22.30ЭБУ, автоматическая коробка передач, стоп-сигналы
10Бензонасос
11,14,17,21ECM
12Звуковой сигнал
13Форсунки
15Катушки зажигания
16Стартер
18Датчики кислорода, система контроля размера впускной трубы
19Лобовое стекло с подогревом
ветрыСтоп-сигналы, помощь на подъеме
23,24Предохранители автомобильного блока
25Электровентилятор в системе отопления
26 годНасос кондиционера
27Датчик дождя
28 годОбогрев заднего стекла
29Блок предохранителей в салоне, замок зажигания
31,32Стояночный тормоз
33Вентилятор радиатора

Процесс снятия и замены

Для замены предохранителей вам потребуются:

  • отвертка Филлипс;
  • пинцет (закреплен в моторном отсеке);
  • фиксированный ключ: 10 мм.

Под капотом

Порядок действий следующий:

  1. Выключите зажигание, остановите автомобиль.
  2. Снимите клемму с «-» полюса аккумуляторной батареи.
  3. Откройте крышку блока, нажав на защелку сбоку от левой фары.
  4. Снимите пинцет с крышки.
  5. Вытащите перегоревший предохранитель пинцетом. Если необходимо заменить предохранители, защищающие цепи генератора и электроусилителя рулевого управления (№ 9 и 10), отверните 2 крепежных винта крестовой отверткой и извлеките их.
  6. Установите запасные или новые детали.
  7. Закрываем блок, ставим терминал.

Блок предохранителей Киа Сид: маркировка, расположение

Предохранители автомобиля предназначены для предотвращения короткого замыкания электрических цепей и возможного возгорания в автомобиле. У Киа Сид три места: в моторном отсеке и в салоне. Отказ одного из элементов означает, что цепь разомкнута и отвечающий элемент требует замены.

Блок предохранителей и реле в подкапотном пространстве

Предохранители Киа Сид: где они, замена

Расположение предохранителей в монтажном блоке, который находится под колпаком светодиода:

  • Имя
  • предохранитель/
  • реле

Предохранители Киа Сид: где они, замена

Блок в салоне

Он расположен под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

На обратной стороне которого будет нанесено фактическое назначение в виде схемы.

Предохранитель №46, 20А, отвечает за прикуриватель.

Киа Церато LD с пробегом: плюсы и минусы

В свое время Kia Cerato 1 поколения сделала небольшой прорыв в сегменте С-класса. Да, она не может удивить сложной электроникой или изысканным дизайнерским решением, зато для привередливого потребителя – самое то. На вторичном рынке можно найти массу вариантов Cerato LD, правда, большинство из них пребывают в состоянии ниже среднего.

Киа Церато бу

Начало выпуска Kia Cerato 1 поколения приходится на 2003 год, а завершено производство в 2008 году. Автомобиль внешне обновлялся 2007 году, что позволило увеличить продажи. Итак, чем же знаменита, какие достоинства и недостатки есть у Kia Cerato LD?

Преимущества и проблемы кузова Киа Церато 1 поколения

Как бы скептически не относились к корейцам – качество лакокрасочного покрытия у них хорошее, металл качественный, а вот про оцинковку и не знали. Большинство рестайлинговых версий намного лучше по состоянию, чем дорестайлинговых.

Читайте так же:
Розетка усиленная для удлинителя

Из частых проблем отмечаются: кромка крыши и капота начинает цвести, после краска вспучивается и трескается. Если вовремя исправить проблему – избавитесь от глобальных повреждений в будущем. В зоне риска находится рамка лобового стекла, но часто процесс корродирования вовремя пресекается.

Настоящая проблема кузова Kia Cerato 1 поколения находится в районе порогов. Они начинают точечно ржаветь, а после коррозия съедает порог изнутри. Без преувеличения, все Киа Церато ЛД первого поколения страдают этой болезнью, поэтому найти экземпляр без малейшего проявления проблемы – невозможно.

Kia Cerato 1

Ремонтируют пороги, в большинстве, неправильно: не обращая внимания на внутреннюю часть, лепят заплатку снаружи, замазывают, обрабатывают защитным составом, но проблема вскоре снова проявится.

Если не обратить внимание на косяк с порогами, то ржавчина охватит арки и сварные места днища. Нередко гниет и передний подрамник. При выборе Киа Церато с пробегом нужно внимательно осмотреть багажник, со снятием обшивки. Там находится силовой стакан, который активно покрывается коррозией, бывает дело доходит до критической ситуации.

Снаружи тоже не все хорошо:

  • крепления передних фар слабые,
  • провисают кронштейны бамперов,
  • трескается решетка радиатора от вибраций,
  • лобовое стекло затирается к 5 годам.

Благо, все вышеперечисленные элементы стоят недорого, и тут можно приобрести запчасти для Киа по приемлемым ценам.

Чем хорош салон Kia Cerato 1

Салон – одно из достоинств автомобиля. Дизайн и качество исполнения на достаточном уровне, даже лучше ожидаемого. Однако время не щадит никого.

Киа Церато 1 салон

После 5 лет эксплуатации приходится перешивать руль, чехол кулисы КПП, и подкрашивать экокожу сидений, зато тканевая обивка держится крепко. Качество сборки на хорошем уровне, но требует проклейки поверхностей между пластиком, во избежание скрипов и сверчков.

Электрика

В силу простой конструкции электрооборудования серьезных проблем не встречается. Из типичных неприятностей: замыкание проводов дверей и крышки багажника, а блок комфорта, объединенный с блоком предохранителей, порождает множество глюков.

В силу негерметичности подкапотного блока предохранителей он находится в зоне риска, особенно из-за того, что подкапотное пространство не защищено от грязи. Если заметили, что шкалы приборов постоянно шалят – это явный признак, что нужно менять провода массы.

Тормоза, подвеска и рулевое управление Киа Церато бу

К тормозной системе вопросов нет, а оригинальные компоненты на Киа Церато 1 поколения стоят недорого. Иногда выходит из строя блок ABS из-за неудачного его расположения. Блок постепенно корродирует изнутри, может неправильно распределять тормозные усилия.

Зато тормозной узел на разборке дешевый. Тщательно нужно следить за состоянием тормозной магистрали и шлангов, иначе трубки могут сгнить, а шланги разбухают.

Суппорта нужно перебирать спустя 10 лет, но ежегодно приходится обслуживать направляющие пальцы, иначе нижний заклинит, что влечет за собой неравномерность износа колодок и дисков.

Киа Церато 1 поколения

Подвеска Kia Cerato 1 поколения – пример того, как нужно делать дешевую и крепкую ходовую часть. Она отлично справляется с тяготами российских дорог, что позволяет эксплуатировать ее 100 000 без серьезного ремонта.

Если установить опорные подшипники передних стоек хорошего качества, а также амортизаторы от Tucson – пробить подвеску Киа Церато бу больше не удастся. Зато выход из строя хоть одного сайлентблока уже сопровождается постукиванием.

В качестве рулевого механизма предусмотрена рейка с гидроусилителем. До 200 000 км требуется только замена масла в ГУР, после нужно перебрать рейку, с заменой втулки и сальников, после дальше эксплуатировать узел без проблем.

Трансмиссия Kia Cerato 1 поколения

Примечательно, что ресурс ШРУСов широк: от 100 до 200 тыс. км. Все зависит от того, насколько вовремя будут заменены пыльники. Кстати, шлицевая часть полуосей склонна к корродированию, а после к разрушению шлицов.

Высока вероятность проворачивания вала. Для замены полуоси нужно посчитать количество шлицов, так как оригинальный каталог не всегда точно дает каталожный номер.

Механические коробки передач в Cerato LD нескольких поколений, и все они недостаточно надежны. Есть риск поломать дифференциал, а подшипники коробки передач могут выть уже к 100 000 км. КПП не терпит частой пробуксовки и агрессивной езды. Зато все поломки компенсируются бюджетной стоимостью ремонта.

Дольше всего живет коробка передач M5BF2, работающая в паре с двигателем 1.6. Ресурс ее достигает 300 000 км, бывает и больше. Ситуацию ухудшают слабые сальники и синхронизаторы.

В качестве АКПП Kia Cerato LD комплектовалась двумя агрегатами: A4AF3 и A4BF2. При должном обслуживании, своевременной замены масла, автоматическая трансмиссия способна прожить до 350 000 км. Эксплуатация при грязном масле сулит ранний износ пакета фрикционов, выход из строя соленоидов, тормозной ленты и ГДТ.

Читайте так же:
Рэковый блок сетевых розеток

Двигатели Киа LD

Под капотом Киа Церато LD устанавливали две серии:

  • Alpha II, объемом 1.6 литра,
  • 2-х литровый Beta II.

Все двигатели основаны на японском агрегате Mitsubishi, имеют общую конструкцию:

  • блок – чугунный,
  • привод ГРМ – ременной,
  • межвальная цепь.

Благодаря простой и надежной конструкции двигателя и навесного оборудования, 5-7 лет не требуется серьезных вмешательств. Спустя время придется мыть радиаторы, очистить масляную систему, разбирать клапанную крышку для чистки, а также ежегодно мыть дроссель коллектор от масляных отложений. Стоимость комплектующих на уровне жигулевских.

G4ED объемом 1.6 литра считается надежным, при условии, что масло меняется раз в 12 000 км, обслуживание агрегат постоянно, эксплуатируется без агрессивного обращения. Мотор отмечается повышенным уровнем шумности, источником которой является межвальная цепь, про замену которой многие забывают.

140-сильный G4GC объемом 2 литра также устанавливался на Hyundai Tucson и другие модели Kia/Hyundai. Отмечается высокая вибронагруженность, причина чему – выход из строя подушек мотора. Нужно следить за гидронатяжителем ремня ГРМ, который склонен к течи.

Гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 40 000 км нужно проводить регулировку клапанов. Двигатель любит своевременную замену масла, главное, чтобы оно не было жидким. Чугунный блок цилиндров не обеспечивает антикоррозийные свойства, поэтому охлаждающую жидкость менять надо чаще. Ресурс поршневой 300 000 км.

Резюме

При всех недостатках Киа Церато 1 поколения оказался весьма надежным и дешевым в эксплуатации. Да, дизайн несовременный, узлы и агрегаты по своей конструкции архаичны. Если приобретать такой автомобиль на вторичном рынке, главное, чтобы кузов был цел – остальное ремонтируется за недорого.

Отзыв об автомобиле Kia Cerato 2.0 (2009 г.)

Я себе брал авто с максимальной комплектацией. Должен сказать, что своему приобретению безмерно счастлив, а разнообразие деталей меня приятно удивило. О том как я выбирал авто описывать не буду, скажу только, что долго выбирал между KIA Cerato и Chevrolet Cruze. И на мой взгляд, в выборе я не ошибся.

Из основного, в наличии есть абсолютно все, что можно найти на сайте автоконцерна KIA:

  • задние и передние противотуманки,
  • ABS, ESP,
  • диски/шины R17,
  • зеркало заднего вида с самозатемнением,
  • климат контроль,
  • электропривод стеклоподъемников,
  • розетка 12 Вольт,
  • обогрев зеркал и сидений заднего вида,
  • датчики парковки,
  • маршрутный компьютер,
  • смарт ключ с кнопкой запуска двигателя.

Из того, что на оф сайте нет – хромированные ручки дверей, датчик света и круиз-контроль.
Двигатель имеет объем 2 литра и 156 лошадиных сил с 4-х ступенчатой АКПП, которая предусматривает возможность ручного переключения.

Киа Церато LD с пробегом: плюсы и минусы

О ней в обзорах писали не совсем положительные отзывы, но мне нравится, передачи переключаются логично и резво. Однако подвеска немного жестковата, но все равно дорогу автомобиль держит хорошо. Претензий к управлению нет никаких.

Салон просто шикарный, как раз по моему вкусу. Ручки дверей и руль обшиты качественной кожей. Но вот сидения, я бы не сказал, что достаточно удобные, есть, конечно, и получше, на мой взгляд, слабовата боковая поддержка.

Обогрев салона, стекол, сидений и зеркал работает отлично, за 15 минут в салоне уже нужная температура, предварительно заданная климат-контролем.

Очень удивила подсветка приборов, такую я не ожидал, всем кто садится в мою машину, тоже очень нравится. Интенсивность подсветки можно регулировать. Магнитола не плохая, звук чистый, шесть динамиков, поэтому громкости хватает вполне. Если в общем, то это все, что я хотел написать. Удачной всем покупки!

Работа системы

воздухозаборником в положение
подачи наружного (свежего)
воздуха.

3. Установите регулятор температуры

в требуемое положение.

4. Установите требуемую скорость

Отопление

1. Установите переключатель ре­

жима в положение .

2. Установите орган управления

воздухозаборником в положение
подачи наружного (свежего)
воздуха.

3. Установите регулятор температуры

в требуемое положение.

4. Установите требуемую скорость

отопления с одновременным
удалением

кондиционер (если оборудован).

Если желательно подавать

прохладный воздух в район лица
при подаче воздуха на два

уровня, установите переключатель

режима в положение ^ .

• Если ветровое стекло запотевает,

установите переключатель режима

в положение >1/ ^ Ш .

Работа системы

Внимание

Кондиционирование воздуха
(если оборудован)

Все системы кондиционирования
воздуха компании Киа заполняются

экологически безопасным хладагентом

Р134а, не вызывающим повреждение

1. Запустите двигатель. Нажмите

на клавишу кондиционирования
воздуха.

2. Установите переключатель ре­

жима в положение .

3. Установите требуемый режим

4. Установите регулятор температуры

в требуемое положение.

5. Установите требуемую скорость

6. Отрегулируйте скорость венти­

лятора и значение температуры
для достижения максимального

Если при подаче воздуха на два

уровня на уровне пола требуется
более теплый воздух, установите

Читайте так же:
Розетка для ванной комнаты шнайдер

максимальный комфорт.
При необходимости максимального

охлаждения установите регулятор
температуры в крайнее левое

положение и установите орган

воздуха, после чего установите
регулятор частоты вращения
вентилятора в

соответствующее максимальной
частоте.

При использовании системы

кондиционирования

внимательно

показаниями указателя температу­
ры при движении на подъемах

или

транспорта, если температура
наружного

высокой. Работа кондиционера
может привести к перегреву

температуры

выключайте вентилятор подачи
воздуха, но выключите систему
кондиционирования воздуха.

• При открытии окон в случае

влажной погоды при работаю­
щем

кондиционере

образование

капель влаги может привести к
повреждению электрооборудова­
ния, пользование кондиционером

допускается

закрытых окнах.

Внимание

Советы по эксплуатации, Системы, Кондиционирования воздуха

Советы по эксплуатации
системы
кондиционирования воздуха

• Если автомобиль был залар-

кован лод лрямыми солнечными

откройте на нелродолжительное

время окна для того, чтобы дать
горячему воздуху выйти из
салона автомобиля.

залотевания окон в дождливые и

влажные дни включите систему
кондиционирования воздуха для
снижения

Во время работы системы

кондиционирования воздуха вы
можете

двигателя лри включении или

нормальным явлением в ходе
работы системы.

Для обеслечения максимальной

включайте систему кондицио­
нирования воздуха хотя бы на
несколько минут в месяц.
При

кондиционирования воздуха вы
можете заметить на земле калли
(или даже небольшие лужицы)

чистой воды лод автомобилем
со стороны лассажира. Это
является нормальным явлением

в ходе работы системы.
Система

воздуха автоматически выключает
комлрессор кондиционера, когда

жидкости двигателя приближается

воздуха автоматически возобновится
сразу

жидкости двигателя вернется в
диапазон нормальных значений.

секунд при полном нажатии на
педаль акселератора (полностью
открытая дроссельная заслонка).

устанавливайте режим наружного
(свежего) воздуха.
Эксплуатация

кондиционирования воздуха в
положении рециркуляции воздуха

охлаждение, однако продолжительная

работа в этом режиме может
привести к застаиванию воздуха
в салоне автомобиля.

Советы по эксплуатации, Системы, Кондиционирования воздуха

Вождение автомобиля Проверка количества хладагента в кондици.

Проверка количества

хладагента в кондиционере

и смазочного масла в
комлрессоре

меньше нормы, то лроизводитель-
ность

кондиционирования воздуха.
Следовательно, лри обнаружении

отклонений от нормальной работы

уполномоченным дилером компа­

Хладагент кондиционера и

смазочное масло компрессора

X ОСТОРОЖНО

Сервисное

обслуживание

кондиционера

должно

выполняться уполномоченным
дилером компании

Несоответствующее обслужи­
вание

может

привести

серьезным травмам.

Если производительность систе­
мы кондиционирования воздуха

снизилась,

требуемое количество хладагента
требуемого типа. В противном
случае

повреждение

компрессора

ненормальная

работа системы.

Вождение автомобиля Проверка количества хладагента в кондици.

Вождение автомобиля

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ (ЕСЛИ ОБОРУДОВАН)

1. Регулятор температуры

2. Клавиша AUTO (автоматическое

3. Дисплей кондиционера

4. Клавиша выбора режима

5. Тумблер вентиляционного режима

7. Клавиша обогрева ветрового стекла

8. Кнопка антиобледенителя заднего окна

9. Клавиша управления воздухозаборником

10. Клавиша кондиционера

Вождение автомобиля

Вождение автомобиля Автоматическая работа Для управления авт.

Автоматическая работа

Для управления автоматической

системой климат-контроля достаточно
просто

температуру.
Система полностью автоматического
управления температурой (РАТС)

выполняет автоматическое управления
системой отопления и охлаждения
следующим образом;

1. Нажмите клавишу AUTO. Это

сообщения AUTO на дисплее.
Режимы

вращения вентилятора, работа
воздухозаборника и кондиционера

управляются автоматически в
зависимости от установленной
температуры.

2. Поверните ручку TEMP для

установки требуемой темпера­
туры.

При установке минимальной

будет работать непрерывно.

3. Для отключения автоматического

режима нажмите на любую
клавишу

температурой. В случае нажатия

на кнопку выбора режима,
кондиционера

вентилятора выбранная функция
будет управляться вручную, в то
время

Вне зависимости от установленной

температуры в случае работы в
автоматическом режиме система

снижения влажности воздуха в
салоне автомобиля, даже в случае
установки высокой температуры.

Вождение автомобиля Автоматическая работа Для управления авт.

Работа в ручном режиме

^ ВНИМАНИЕ
Никогда не загораживайте чем-

либо датчик, раеположенный на
приборной панели, для обеепечения
наилучшего управления еиетемой

отопления и кондиционирования
воздуха.

Работа в ручном режиме

может управляться и в ручном
режиме, для чего следует нажать

любую клавишу помимо AUTO. В
этом случае система работает

последовательно в зависимости от
порядка выбранных клавиш. При
нажатии

помимо клавиши AUTO, когда
система работает в автоматическом
режиме, функции клавиш, которые
не были выбраны, будут по-
прежнему

автоматическом режиме.
Нажмите на клавишу AUTO для
возврата системы в режим полностью
автоматического управления.

Регулятор температуры

При повороте ручки в крайнее
правое положение температура

При повороте ручки в крайнее
правое положение температура

При повороте ручки значение

температуры изменяется шагами

минимального значения темпера­

туры кондиционер будет работать

Работа в ручном режиме

Вождение автомобиля Переключение единиц температуры В случае.

Переключение единиц
температуры

В случае разрядки или отключения

аккумуляторной батареи происходит

лереход в режим отображения

температуры в градусах Цельсия.
Это не является признаком

неисправности и вы можете
переключать режим отображения
между градусами Цельсия и
Фаренгейта следующим образом;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector