Mpk-prometey.ru

МПК Прометей
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штатная электрика фаркопа для VOLKSWAGEN

Штатная электрика фаркопа для VOLKSWAGEN

AMAROK

Arteon, с 2017 г.в.
e-Golf, с 2014 г.в.
Golf, с 2017 г.в.
Passat, с 2014 г.в.
Polo, с 2017 г.в.
Tiguan, с 2016 г.в.
Touran, с 2015 г.в.
T-Cross, с 2019 г.в.
T-Roc, с 2017 г.в.

Электрика оригинальная к фаркопу на Volkswagen Jetta, Passat, Passat CC, Passat Alltrack 12270525

Jetta с 2005 по 2018 г.в.
Passat B6/B7 седан/универсал с 2005 по 2015 г.в.
Passat CC, с 2008 по 2017 г.в.
Passat Alltrack, с 2012 г.в.

Электрика оригинальная к фаркопу на Volkswagen Amarok 12270554

розетка 7-pin,
с 2010 г.в., только с подготовкой

Электрика оригинальная к фаркопу на Volkswagen Golf/Passat/Teramont/Tiguan/Touran 12500601

Golf 7, хетчбек, с 2014 г.в.
Golf 7, универсал, с 2014 г.в. (вкл. Spotsvan 2014 г.в./вкл. Alltrack 02/2015 г.в. )
Passat B8, седан, с 11/2014 г.в.
Passat B8, универсал, с 11/2014 г.в. (вкл. B8 Alltrack, с 09/2015 г.в.)
Teramont, с 2018 г.в.
Tiguan, с 04/2016 г.в.
Touran, с 09/2015 г.в.

Электрика оригинальная на Volkswagen Tiguan 321863300107

розетка 7-pin,
Tiguan, с 04/2016 г.в.
Passat B8, седан, с 11/2014 г.в.
Passat B8, универсал, с 11/2014 г.в.
Touran, с 08/2015 г.в.

Электрика оригинальная на Volkswagen Tiguan 12500559

Golf 5,6, вкл. Plus, седан/универсал, с 2003 по 2008 г.в.
Golf 5,6, вкл. Plus, седан/универсал, с 2008 по 2013 г.в.
Touran, с 2003 по 2010 г.в.
Touran, с 2010 по 2015 г.в.
Sharan, с 2010 г.в.
Caddy, с 2004 по 2015 г.в.(вкл. Maxi)
Caddy, с 2015 г.в.(вкл. Maxi)
Tiguan, с 2007 по 2011 г.в.
Tiguan, с 2011 по 2015 г.в.

Электрика оригинальная на Volkswagen Caravelle/Multivan/T5/T6 12270548

розетка 7-pin.
Caravelle, с 10/2009 по 2019 г.в.
Multivan, с 10/2009 по 2019 г.в.
Transporter, с 10/2009 по 2019 г.в.
(для авто без подготовки)

Электрика оригинальная на Volkswagen Touareg 21270553

розетка 13-pin.
с 04/2010 по 10/2014 г.в.
с 10/2014 по 2018 г.в.

Электрика оригинальная на Volkswagen Eos/Golf/Jetta/Passat/Sharan/Tiguan/Touran 321600300107

розетка 7-pin,
Eos, с 2006 г.в.
Golf V, хетчбек, с 2003 по 2013 г.в.
Golf V, универсал, с 2003 по 2013 г.в.
Golf VI, хетчбек, с 2003 по 2013 г.в.
Golf VI, универсал, с 2003 по 2013 г.в.
Golf Plus V, с 2005 по 2008 г.в.
Golf Plus VI, с 2008 по 2014 г.в.
Jetta, с 2005 по 2011 г.в.
Jetta, с 2011 г.в.
Passat B6, седан, с 2005 по 2010 г.в.
Passat B6, универсал, с 2005 по 2010 г.в.
Passat B7, седан, с 2010 по 2015 г.в.
Passat B7, универсал, с 2010 по 2015 г.в.
Passat CC B6, с 2005 по 2012 г.в.
Passat CC B7, с 2012 г.в.
Sharan, с 2010 г.в.
Tiguan, с 2007 по 2015 г.в.
Touran, с 2003 по 2015 г.в.

Электрика оригинальная на Volkswagen Touareg 12270534

розетка 7-pin,
с 11/2002 по 03/2010 г.в.

Штатная электрика к фаркопу на Volkswagen Golf/Passat/Teramont/Tiguan/Touran 21500601

Golf 7, хетчбек, с 2014 г.в.
Golf 7, универсал, с 2014 г.в. (вкл. Spotsvan 2014 г.в./вкл. Alltrack 02/2015 г.в. )
Passat B8, седан, с 11/2014 г.в.
Passat B8, универсал, с 11/2014 г.в. (вкл. B8 Alltrack, с 09/2015 г.в.)
Teramont, с 2018 г.в.
Tiguan, с 04/2016 г.в.
Touran, с 09/2015 г.в.

Читайте так же:
Средство от комаров розетка для детей

Штатная электрика к фаркопу на Volkswagen Touareg 12010526

розетка 7-pin,
с 06/2018 г.в.

Электрика оригинальная на Volkswagen Tiguan 756693

розетка 7-pin,
с 2007 г.в.

Штатная электрика к фаркопу на Volkswagen Crafter 12500629

розетка 7-pin,
фургон, с 03/2017 г.в.

Электрика оригинальная на Volkswagen Amarok 12270551

розетка 7-pin,
с 2010 г.в., только для авто без подготовки.

Штатная электрика к фаркопу на Volkswagen Caravelle/Multivan/Transporter 12270548

розетка 13-pin.
T5, T6, Caravelle, с 10/2009 по 2019 г.в.
T5, T6, Multivan, с 10/2009 по 2019 г.в.
T5, T6, Transporter, с 10/2009 по 2019 г.в.
(для авто без подготовки)

Электрика оригинальная на Volkswagen Touareg 305417300113

розетка 13-pin.
с 2018 г.в.

Электрика оригинальная на Volkswagen Arteon/Golf/Passat/Tiguan/Touran/T-Roc 305408300107

розетка 7-pin,
Arteon, с 2017 г.в.
Golf VII, хетчбек, с 06/2014 г.в.
Golf VII, универсал, с 06/2014 г.в.
Golf Sportsvan, с 06/2014 г.в.
Passat B8, седан, с 11/2014 г.в.
Passat B8, универсал, с 11/2014 г.в.
Tiguan, с 2016 г.в.
(вкл. Allspace)
Touran, с 2015 г.в.
T-Roc, с 2017 г.в.

Электрика оригинальная на Volkswagen Touareg 305417300107

розетка 7-pin.
с 2018 г.в.

Электрика оригинальная на Volkswagen Touareg 305437300113

розетка 13-pin.
с 06/2018 г.в.

Штатная электрика к фаркопу на Volkswagen Caravelle/Multivan/Transporter 12270548

розетка 13-pin.
Caravelle, с 10/2009 по 08/2015 г.в.
Caravelle, с 06/2015 по 09/2019 г.в.
Multivan, с 10/2009 по 08/2015 г.в.
Multivan, с 06/2015 по 09/2019 г.в.
Transporter, с 10/2009 по 08/2015 г.в.
Transporter, с 06/2015 по 09/2019 г.в.
(вкл. шасси)
(для авто без подготовки)

Штатная электрика к фаркопу на Volkswagen Touareg 21010526

розетка 13-pin,
с 06/2018 г.в.

Штатная электрика к фаркопу на Volkswagen Caravelle/Multivan/Transporter 21270574

розетка 13-pin.
Caravelle, с 11/2019 г.в.
Multivan, с 11/2019 г.в.
Transporter, с 11/2019 г.в.
(для авто без подготовки)

Электрика оригинальная на Volkswagen Touareg 321766300113

розетка 13-pin.
с 10/2014 по 2018 г.в.

Электрика оригинальная на Volkswagen Touareg 756794

розетка 13-pin,
с 2010 г.в.

Электрика оригинальная на Volkswagen Touareg 737334

Электрика оригинальная на Volkswagen Touareg 748342

Электрика оригинальная к фаркопу на Volkswagen Touareg 12270553

розетка 7-pin,
с 2010 г.в.

Электрика оригинальная на Volkswagen Amarok 321704300107

розетка 7-pin,
с 2010 г.в., только с подготовкой

Электрика оригинальная на Volkswagen Touareg 26010526

розетка 13-pin.
с 06/2018 г.в.

Электрика оригинальная на Volkswagen Touareg 321765300107

розетка 7-pin.
с 04/2010 по 08/2014 г.в.
(искл. авто с адаптивным круиз-контролем)

  • 1
  • 2

Volkswagen электрика для автомобилей, оборудованных прицепом

Возможности автомобиля с прицепом после установки на объекты пакета оригинальной электрики

Схема электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat (фольксваген пассат)

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Генератор,аккумулятор, стартер, замок зажигания.

Топливная система.

Освещение багажника.

Фары и габаритное освещение.

Указатели поворотов и аварийная сигнализация.

Указатели поворотов и задние фонари.

Подсветка номерного знака и переключатель освещения.

Противотуманные фары и фонарь заднего хода.

Вентиляторы радиатора и отопителя.

Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал.

Омыватель ветрового стекла.

Переключатель освещения, подсветка номерного знака, подогрев сопел омывателя ветрового стекла.

Противотуманные фары и фонарь заднего хода.(Двигатель 2E).

Вентиляторы радиатора и отопителя.(Двигатель 2E).

Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал.(Двигатель 2E).

Электрические стеклоподъемники 1.

Электрические стеклоподъемники 2.

Электрические стеклоподъемники 3.

Система центральной блокировки 1.

Система центральной блокировки 2.

Зеркало с электрическим приводом.

Очиститель и омыватель заднего стекла.

Датчик минимального уровня охлаждающей жидкости.

Счетчик, указатели уровня топлива и температуры.

Многофункциональный индикатор и датчики индикатора 1.

Многофункциональный индикатор и датчики индикатора 2.

Система зажигания и блок управления Digifant и датчик детонации.

Блок управления Digifant, лямбда-датчик, и форсунки.

Устройство запуска холодного двигателя.

Читайте так же:
Розетки для выставок кошек своими руками

Система зажигания. Двигатели KR.

Стабилизация холостого хода. Двигатели KR..

Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости.Двигатели KR.

Топливная система Mono-Jetronic и Лямбда-датчик.

Топливная система Mono-Jetronic.

Система зажигания и подогрева впускного коллектора Мono-Jetronic.

Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости Ke-Motronic.

Система впрыска топлива Ke-Motronic, блок управления, датчик детонации и Лямбда-датчик.

Система впрыска топлива KE Motronic и самадиагностика

Генератор, аккумулятор, стартер и замок зажигания.

Система питания топливом.

Система питания топливом и Лямбда-датчик.

Система питания топливом.ДвигательPR.

Система зажигания и подогрева впускного коллектора ДвигательPR.

Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации. Двигатель 2Е.

Блок управления Digifant, Лямбда-датчик и топливные форсунки.Двигатель 2Е.

Система питания топливом Digifant. Двигатель 2Е.

Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора.

Блок управления, потенциометр дроссельной заслонки, топливные форсунки и датчик положения дроссельной заслонки.

Блок управления, система зажигания и топливная система.

Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z.

Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение).

Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение 1.)

Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение 2).

Блок управления системой впрыска Digifant

Блок управления системой впрыска Digifant, датчик положения дросельной заслонки и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Блок управления системой впрыска Digifant, топливные форсунки и клапан оборотов холостого хода.

Многофункциональный индикатор.

Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора и система впрыска топлива.

Блок управления, датчик положения дроссельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки.

Блок управления , лямбда-датчик, система зажигания и топливная система. Двигатель ADZ.

Блок управления системой впрыска Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации.

Блок управления системой впрыска топлива Simos, лямбда-датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки и датчик температуры выпускного коллектора.

Блок управления системой впрыска топлива Simos, клапан дроссельной заслонки и электромагнитный клапан фильтра.

Датчик давления масла, датчик спидометра, датчик температуры поступающего в двигатель воздуха.

Генератор и стартер дизельного двигателя AFN.

Блок управления дизельным двигателем AFN.

Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение)

Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение 1)

Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение 2)

Многофункциональный индикатор. датчик температуры охлаждающей жидкости дизельного двигателя AFN.

Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN.

Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN (продолжение).

Распиновка розетки прицепа фольксваген

Вчера решал у себя похожую задачу.
Простите за то, что много написал. В итоге, по-моему, задача оказалась простой в решении, но на нее я потратил много времени. Не хочется, чтобы другие на неё тратили столько же времени. И, по-моему, это применимо для любого прицепа.

У меня примерно также перестала правильно работать световая сигнализация на прицепе «Тарпан». Т.е. лампочки включались, так как им вздумается. А несколько месяцев назад было все нормально. Похоже, задачу решил, потратив на неё почти 6 часов.

Первое: проверил отдельно прицеп. Для этого использовал отдельный аккумулятор (у меня есть старый, а тот который на авто побоялся испортить, но если совсем критично, то можно запитать и от автомобиля, НО через предохранитель). Обычный мультиметр подходит плохо т.к. при прозвонке сигнал пищит почти везде (сопротивление нитей лампочек очень маленькое).
Итак, технология проверки: сначала нашел общий (он совпал со схемой предложенный mel26). Подсоединил туда «Минус». А дальше по очереди подавал «Плюс» на остальные провода. Ходил назад и смотрел правильно ли горят лампочки. Все лампочки горели правильно (т.е. при подаче «плюса» на контакт по схеме горели нужные лампочки. И этого я сделал вывод, что в прицепе все нормально. ПРОБЛЕМА в машине. Если лампочки горят не так, как надо ИЩИ неполадки в прицепе. Относительно общего провода и как подключены лампы в прицепе чуть ниже.

Читайте так же:
Розетки встраиваемые с защитой по напряжению

Второе: проверил машину (использовал только автомобильный аккумулятор, другой НЕ использовал). Ищу общий провод в разъеме авто. Я использовал обычную лампочку на 12 В. С мультиметром было много мороки ждать, когда установиться показания, особенно с поворотниками.
Итак, лампочку одним проводом подключаем к КОРПУСУ авто (еще лучше непосредственно к «Минусу к аккумулятора»). В машине включаем «Зажигание» и все потребители: габаритные огни, аварийную сигнализацию, тормоз (подпираем педаль палкой, если нет помощника), задний противотуманный огонь. Вторым проводом лампочки поочередно касаемся штырьков в разъеме. Тот штырек, на котором лампочка НЕ будет гореть и есть «Минус» в разъеме. Выключаем все огни на машине. Сравниваем контакт со схемой. Для убедительности проверяем его мультиметром (на короткое с массой). Теперь контрольная проверка. Подключаем лампочку одним проводом к этому контакту и фиксируем его там, а вторым поочередно к остальным разъемам. В машине поочередно включаем: габаритки, тормоза поворотники и т.д. Смотрим, от какого контакта загорается лампочка, и сравниваем его со схемой. Лампочка должна загораться только от одного контакта. Исключение может быть только с габаритными огнями (тут лампочка должна загораться от центрального №7 и от контакта №5. Если, что не так, то придется перебирать разъем. А если все нормально, то должно работать.

Но есть еще один момент, который, по-видимому, случился у меня.

В разъемах контакты поджимаются обычными стальными винтами, да и латунь, из которой должны быть сделаны контакты разъемов, также химически активна и сильно окисляется. «Розетка» на фаркопе – хороший пылесборник, не защищенный от влаги. Поэтому там все коррозирует, да и сама грязь может неплохо проводить электричество. Поэтому замыкание контактов может происходить внутри разъема. Это также справедливо к электрическому разъему прицепа (он тоже плохо защищен от пыли). Если проверка показала, что все подключено правильно, НО ВМЕСТЕ с прицепом все равно не работает, то придется разбирать разъем (лучше начать с авто, она больше эксплуатируется и грязи там больше).
У меня так и получилось. После прочистки от грязи разъема на машине все опять заработало. А для того, чтобы уменьшить вероятность такого в будущем, я аккуратно припаял провода к контактам в разъеме (благо пластмассовая розетка легко разбирается (контакт полностью высвобождается) и одел на них термоусадочные трубки, чтобы на металл контакта грязи попадало как можно меньше, штатные ржавые вины выбросил).

Читайте так же:
Розетка плавного пуска 220

Теперь немного теории. Если при включении какого-нибудь одного огня (например, тормоза или габариток) загораются другие огни, пусть не все и горят слабо), то значит или где-то есть электрическая перемычка (грязь которая проводит эл.ток) или ПЛОХАЯ «земля» (общий провод). Начинать искать неисправность надо именно с него. Надо убедиться, что он хороший и доходит ко корпуса автомобиля и НАДЕЖНО там закреплен (зачищен до металла, а не прикручен к крашенному болту). В разъеме общий провод должен идти через ОТДЕЛЬНЫЙ контакт. Не слушайте тех, кто говорит, что надо вернуть заводскую железную вилку и т.п. Вилка и разъем могут быть любые. (Стальная вика хорошо стыкуется с пластмассовым разъемом и наоборот.) Даже в заводской железной вилке для общего провода был выделен отдельный контакт). ОШИБКОЙ является убеждение о том, что сам металлический шар фаркопа является общим проводом. Да, в некоторой степени это может быть и так, Но если он покрашен или поржавел, электрическое сопротивление там будет большим и ток будет возвращаться через соседние лампочки, которые соответственно будут подсвечиваться.

Теперь об электрической проводке «Тарпана». Она проста. К каждому фонарю подходят два провода. Один из них «управляющий» ( по нему подается «плюс») второй общий («земля», по подается минус). У меня общий провод черный, остальные желтого цвета. Причем общий провод НИГДЕ не подключается на корпус прицепа, а идет только на разъем.

Для того, чтобы найти общий на прицепе мультиметром надо проделать много муторной работы. Во первых снять защитные металлические крышки с правого и левого фонарей (у меня прицеп 1992 г.в., фонари в задней стенке бортов вертикально, весьма неудобно откручивать гайки М4 (нужна головка на 7)). Затем общий провод отсоединяем от каждого фонаря (стоп-сигналов, поворотников, габариток, включая фонарь освещения номерного знака), лучше заизолировать снятые контакты все кроме одного. Этому одному подключаем мультиметр и ищем штырек в разъеме. Мультимет должен показывать «КЗ». Потом можно проверить мультиметром сопротивление между этим общим проводом и остальные контактами, выбрав на мультиметре максимальный предел измерения сопротивления. Он должен показать сопротивление не менее 20 МОм (или разрыв, если предел измерения меньше чем 20Мом).

НА последок еще один совет, особенно для тех у кого старый прицеп. Не поленитесь из зачистите все контакты на фонарях, ответные клеммы слегка подожмите, чтобы контакт был надежным. Со временем все окисляется, контакт расшатывается, возникает дополнительное сопротивление и часть эл.тока, вместо того, чтобы пойти по общему проводу идет через соседние лампочки.

Читайте так же:
Сечение электро кабеля для розеток

Ну вот у меня пожалуй и все. Простите пожалуйста за «детский» язык написания, но думаю так понятнее.

Распиновка разъемов на VolksWagen

Марки и года (ориентировочно): только модель VW LT после 1996 г. включительно.

Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой.

Внешний вид:

VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche: Распиновка разъемов на VolksWagen
Видео обзор диагностических разъемов

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Масса, контур 31
2 — Питание, контур 15
3 — Питание, контур 30
4 — K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)
5 — Вывод тахометра (RPM Signal) — обороты двигателя
6 — K-линия диагностики системы автопилот (APS)
7 — K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)
8 — K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag — AB)
9 — K-линия диагностики АКПП
10 — K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR
11 — K-линия диагностики системы обогрева
12 — K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)
13 — K-линия диагностики ABS/ABD/EDL
14 — K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)

Для диагностики автомобилей VolksWagen с подобным разъемом используется переходник OBD2 – LT 14 PIN

  • VolksWagen LT (после 1996 г. включительно) Расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой

2) Тип разъема №2 — два 2-х контактных разъема (черный и белый)

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1994 гг.; часть моделей 1994-1997 гг.

Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов.

Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне.

Внешний вид:
VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche: Распиновка разъемов на VolksWagen
Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Питание +12В
2 — Масса
3 — K-линия диагностики
4 — L-линия диагностики

  • VolksWagenGolf (1992-1993 гг.)Расположение: в нише центральной консоли, под ручками управления отопителем (подручкой регулировки температуры), за заглушкой. Для доступа к разъемам вытащить заглушку (лучше подцепить сверху или снизу).Аналогично разъем расположен на VW Vento
  • VolksWagenTransporter (1991-1995 гг.) Расположение: в блоке предохранителей внутри торпеды. Для доступа разъему снять крышку блока предохранителей

3) Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.; часть моделей1994-1996 гг.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:

VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche: Распиновка разъемов на VolksWagen

Назначение выводов диагностического разъема:

2 — J1850 Шина+
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 — J1850 Шина-
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector