Mpk-prometey.ru

МПК Прометей
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле РП-21, РП-21М -003/ 24В, 110В, 220В

Реле РП-21, РП-21М -003/ 24В, 110В, 220В

Карачаровский Машиностроительный Завод. Лифты и компоненты лифтового оборудования.

Заинтересовал товар?

  • В пределах МКАД — 200 руб.
  • За пределами МКАД — 200 руб. + 25 руб./км
  • Наличными при получении
  • Картами Visa и MasterCard
  • Оплата по счету
  • Безналичный расчет (для юр.лиц)

Гарантия 12 месяцев Гарантия на все купленные товары в нашем инетрнет магазине составляет 12 месяцев

Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!

Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

Описание

Характеристики

Что необходимо знать при покупке

Реле РП-21, РП-21М -003/ 24В, 110В, 220В — Не подлежит обязательной сертификации

Отгрузка производится в течение 3 — 10 рабочих дней после оплаты, в зависимости от наличия необходимого количества единиц на складе, посредством самовывоза или с оформлением доставки нашим автотранспортом

Оплата осуществляется путем безналичного расчета

В регионы доставка осуществляется с помощью сторонних Транспортных Компаний.

Гарантия

На Реле РП-21, РП-21М -003/ 24В, 110В, 220В действует официальная гарантия Elevator-Shop

Реле РП-21, РП-21М -003/ 24В, 110В, 220В, реализуемый в нашем интернет-магазине имеет строго регламентированный производителем срок гарантийного обслуживания непосредственно на предприятии — изготовителе.

Купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине:

В течение 5 рабочих дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется все необходимые документы, подтверждающие факт покупки данного товара у нашей компании.

Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.

Читайте так же:
Подключение варочной панели bosch без розетки

Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо регламентируется договором поставки либо ГК РФ.

Реле рп 21 003 с розеткой тип 2

РП-21М, РП-21МН - Реле промежуточное

Отличительные особенности реле РП-21МН: Реле имеют ручной манипулятор (кнопку) для управления положением якоря и контактов без подачи напряжения на катушку.
Реле дополнительно снабжаются механическим указателем, световым индикатором и (или) защитным
диодом (для исполнений на 24 В постоянного тока).

Условия эксплуатации

  • высота над уровнем моря не более 2000 м;
  • температура окружающего воздуха — от минус 40 до 55 °С;
  • относительная влажность окружающего воздуха — до 80% при температуре 25 °С;
  • вибрация мест крепления в диапазоне частот 10–100 Гц при ускорении 1g (группа условий эксплуатации М7 по ГОСТ 17516.1).

Основные технические характеристики

Параметры катушки

Таблица 1

ПараметрЗначение параметра
Номинальное напряжение катушки, В:
— постоянного тока
— переменного тока (50 и 60 Гц)
6, 12, 15, 24, 27, 48, 60, 110, 220
12, 24, 36, 40, 110, 127, 220, 230, 240
Номинальные токи катушки постоянного или переменного тока, А0,2…10,0
Потребляемая мощность реле, не более:
— постоянного тока, Вт
— переменного тока, ВА
2,5
3,5

Допустимые пределы изменения от номинального напряжения цепи управления – 0,8…1,1.

Параметры контактов


Таблица 2

Категория применения, род токаХарактер нагрузкиНоминальное коммутируемое напряжение, ВКоммутационная износостойкость, млн. циклов ВОМеханическая износостойкость, млн. циклов ВОКоммутируемый ток, А
вкл.откл.
АС-11 переменныйиндуктивная
cos φ вкл/откл ≥ 0,4
110 / 220 / 3804,0 (для класса А)
2,0 (для класса Б)
20,06,0 / 4,0 / 2,50,6 / 0,4 / 0,25
ДС-11 постоянныйиндуктивная
τ ≤ 0,01с
24 / 110 / 2200,8 / 0,25 / 0,18

Наименьший рабочий ток, коммутируемый контактами – 0,05 А при напряжении 5 В; 0,025 А при напряжении 12 В; 0,01 А при напряжении 24 В.

Исполнения по числу и роду контактов (замыкающих / размыкающих / переключающих):
001; 002; 003; 004;010; 020; 100; 110; 120; 200; 210; 220; 300; 310; 400.

Реле могут поставляться:

  • без розетки
  • с розетками под пайку — типа 1;
  • с розетками под винт с креплением на DIN-рейки 35 мм — типа 2 и с креплением на 2 винта — типа 3.
Читайте так же:
Розетка колодка тип 4

Габаритные и присоединительные размеры

Таблица 3

РЕЛЕ БЕЗ РОЗЕТКИ ИЛИ НА РОЗЕТКЕ ТИПА 1РЕЛЕ НА РОЗЕТКЕ ТИПА 2 ИЛИ ТИПА 3
РП21М-001РП21М-100РП21М-010РП21М-001РП21М-100РП21М-01
РП21М-002РП21М-200РП21М-020РП21М-002РП21М-200РП21М-020
РП21М-003 *РП21М-210РП21М-120РП21М-003 *РП21М-210РП21М-120
РП21М-004 *РП21М-400РП21М-220РП21М-004 *РП21М-400РП21М-220

* Рекомендуемые схемы включения реле

При заказе необходимо указать: тип реле и исполнение по сочетанию контактов, род тока и номинальное напряжение питания, тип розетки.

Прайс — цены

Приветствуем Вас , Уважаемые пользователи интернета , доброго времени суток. Обратите ваше внимание сейчас на рынке происходит постоянная динамика цен зависящая от многочисленных факторов, спроса на данный момент, и т.д. ,и т.п. Цены могут обновляться каждую неделю,день. Цены смотрите в этом разделе (Прайс — цены) , затем звоните по телефону, пишите по Viber / WhatsApp /

Внимание! Цены на аккумуляторы, лампы, микросхемы, разъемы, резисторы, переключатели, подорожали, многие позиции купим дороже чем в прайсе.

Потому что в других разделах фото наименований фото-каталог.

Если искомая марка детали отсутствует, уточняйте по телефону её стоимость.

Звоните по телефону для уточнения цен на сегодняшний день.
+7 937 225 51 59

Конденсаторы / Микросхемы / Разъёмы / Реле / Резисторы / Транзисторы / Лампы / Аккумкляторы

Цены на конденсаторы формируются от количества, могут быть дороже чем в списке.

Лампы ГМИ, ГУ, ГИ, ГС, Клистрон и т.д. затем радиолампы любые.

МИКРОСХЕМЫ-НОВЫЕ,Б/У, И НА ПЛАТАХ.

Микросхемы — оцениваются поштучно,года выпуска(желательно до 91 года) покупаем микросхемы новые и б/у, а также на радио-платах,цены формируются от количества,и возможно дороже чем в списке.

Цены в розничном количестве

Цены в количестве

133 односторонние — от 33 руб. шт. (в не большом кол-во), большое кол-во цена выше от 33 руб за 1 шт — в зависимости от вида корпуса, например:

Разъемы

АККУМУЛЯТОРЫ : СЦ, СЦС, СЦСДС, СЦД, СЦК.

Рассмотрим предложения и других аккумуляторов.

НаименованиеЦены в руб.
СЦ 1,5155
СЦ 12600
СЦ 251250
СЦ 110К8500
СЦ 25018000
СЦ 30014000
СЦБ 503800
СЦБ 706200
ЦД 3250
СЦД 5550
СЦД 12700
СЦД 12А/0003855
СЦД 12М800
СЦД 158000
СЦД 18980
СЦД 251850
СЦД 403500
СЦД 503650
СЦД 705500
СЦД 70 Б5705
СЦДС 5500
СЦДС 151100
СЦДС 252000
СЦДС 403550
СЦДС 504500
СЦДС 706700
СЦК 251650
СЦК 503000
СЦК 705300
СЦС 1,5150
СЦС 3200
СЦС 5550
СЦС 12720
СЦС 15850
СЦС 15/00131000
СЦС 181100
СЦС 251700
СЦС 705000
СЦСС 3250
СЦСС 5500
СЦСС 12750
СЦСС 18830
СЦСДС 3280
———— ——————— —————————— ———————————————-
Читайте так же:
Стандарт высота розетка ванна

Реле

Оцениваются поштучно. (желательно не мятые корпуса).

Тип реле

Паспорт

Год выпуска

цены руб.

РЭС-8 (а также новых годов РЭС-8 не паяные любые по 27 руб.)

201, 202, 207, 208

311, 316, 031-08,13

301, 302, 303, 304,319

031 — 02 (03, 04, 05)

РЭС-34 а также и РЭК-43

РЭС-48 (а также любые которых нет в прайсе рес-48 по 20 руб.)

РЭС-78 ( плюс любые паспорт ( 008 ) по 40 руб.)

РП-4, 5, 7, 8 (после 68 года-55 руб.) ( а любые новых годов по 10 руб за шт.)

РПС-3, 4, 5, 7, 15 (до 73 г. выпуска будут считаться дороже , от 110 руб за шт.)

РПС-11 (РПС-18 ЛЮБОГО ГОДА ВЫПУСКА ПО 110 РУБ за шт.)

РПС-20 (любой после проверки)

ЭМРВ-27 (реле времени, цилиндрический металлический корпус)

Е-506, ТРМС-1,2, РВМУГ-1, ТРП, ТР-2, ТРМ, РКМ-1, РКМ-П, РКМ-1Т, РКП и т. д.

РНЕ-66 (если б/у 40-50 руб/шт.)

Резисторы

ТРАНЗИСТОРЫ-НОВЫЕ,Б/У,И НА ПЛАТАХ

Оцениваются поштучно,новые,б/у,на печатных платах, желательно до 91 года выпуска,цены формируются от количества,и могут быть дороже чем в списке.

Реле рп 21 003 с розеткой тип 2

В последние годы существования СССР авиационная промышленность сохраняла ранее созданную способность разрабатывать и серийно выпускать все основные виды гражданской и военной авиатехники, включая практически всю номенклатуру материалов и комплектующих для самолетов и вертолетов. Наметившееся к концу 1980-х годов отставание в негласном советско-американском соревновании за мировое лидерство в авиастроении еще не приобрело открытые формы и было заметно лишь специалистам. Численность занятых в авиапроме превышала 2 млн человек. В ведении Министерства авиационной промышленности (МАП) находилось около 250 предприятий, непосредственно занимавшихся разработкой и производством авиационной техники. Длинные технологические цепочки ее создания выходили за формальные границы отрасли и вовлекали в серийное производство самолетов и вертолетов многочисленные предприятия смежных отраслей.

Читайте так же:
Розетка ножи cold steel

Отрасль была сориентирована преимущественно на разработку и производство военной авиатехники. В конце 1970-х – начале 1980-х годов в СССР ежегодно производились сотни самолетов и вертолетов военного назначения для оснащения Вооруженных сил и поставки на экспорт. Но и в гражданском сегменте в советские годы было организовано серийное производство: в год выпускалось до 150 самолетов и около 300 вертолетов. Выпуск гражданской авиатехники обеспечивал не только внутренние потребности, но и экспортные поставки – в основном в социалистические страны.

Несмотря на серийный выпуск гражданской авиатехники, главной была принадлежность авиапрома к оборонно-промышленному комплексу, которая во многом определила процессы, происходившие в отрасли в последние 3–5 лет существования СССР. Глубокий экономический кризис, нараставший внешний долг, бюджетный дефицит и как следствие неизбежное уменьшение военных расходов привели к существенному сокращению государственного оборонного заказа. Изменение военно-стратегической картины мира, разрушение Варшавского Договора и системы стран – сателлитов бывшего СССР резко уменьшили экспортные поставки вооружения и военной техники. Под угрозой разрушения научно-технического, производственного и кадрового потенциала оборонных отраслей, а также возможных социальных последствий этого были приняты решения о перепрофилировании военных производств. В стране началась кампания конверсии, охватившая все отрасли ОПК, включая авиационную.

Партийно-хозяйственное руководство страны стремилось придать конверсии вид жеста доброй воли, мирной инициативы в русле политики «разрядки» и «нового политического мышления». В декабре 1987 года М. С. Горбачев призвал к организации международной конференции по «экономической конверсии», на которой, по замыслу инициаторов, все страны с развитой военной промышленностью должны были ознакомить друг друга со своими планами конверсии. Через год, выступая на заседании Генеральной Ассамблеи ООН, М. С. Горбачев говорил о готовности Советского Союза разработать программу конверсии, подготовить в течение 1989 года в качестве эксперимента планы конверсии двух-трех оборонных предприятий, опубликовать опыт трудоустройства специалистов из военной промышленности, использования ее оборудования, зданий и сооружений в гражданском производстве. И вновь призывал все государства, в первую очередь крупные военные державы, представить в ООН свои планы конверсии, поручить группе ученых углубленный анализ проблем конверсии в целом и применительно к отдельным странам и регионам для последующего доклада генеральному секретарю ООН и рассмотрения на сессии Генеральной Ассамблеи[1].

Читайте так же:
Схема подключения телефонной розетки вико

В сентябре 1990 года была одобрена первая «Программа конверсии оборонной промышленности и развития производства гражданской продукции в оборонном комплексе на период до 1995 года». Она предусматривала огромные капвложения на расширение более чем в 2 раза выпуска гражданской продукции на предприятиях ОПК, прежде всего путем перепрофилирования производств вооружения и военной техники. Первоначально Программа выполнялась, хотя и не полностью, благодаря бюджетному финансированию оборонных предприятий, получавших госзаказ на выпуск гражданской продукции. Задача поддержания и углубления конверсии за счет рыночных продаж конверсионной продукции была скорее лозунгом, чем реальностью.

Поскольку руководство страны рассчитывало получить отдачу от конверсии как можно скорее, а в авиастроении циклы разработки и подготовки производства, испытаний и сертификации не укладывались в краткосрочные ориентиры, речь могла идти только о развертывании производства тех самолетов, разработка которых находилась в завершающей стадии. На рубеже 1980–1990-х годов их выбор был нешироким. Начались испытательные полеты опытных образцов гражданских самолетов Ту-204 (первый полет 2 января 1989 года), Ил-96 (28 сентября 1989 года) и Ил-114 (29 марта 1990 года). Соответственно редкими оказались и случаи перевода производства с военной на гражданскую авиатехнику. Одним из примеров является перепрофилирование Ульяновского авиационного завода на выпуск вновь разработанного гражданского самолета Ту-204. До этого завод занимался выпуском сверхтяжелых самолетов военно-транспортной авиации Ан-124 «Руслан».

В основном же предприятия авиапромышленности получали конверсионные задания на производство медицинской техники, товаров народного потребления, технологического оборудования для перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса, легкой промышленности, торговли и общественного питания. К примеру, ОКБ Сухого получало госзаказ и бюджетное финансирование на разработку технологического оборудования по переработке фруктов, расфасовке сахара и круп, а также на разработку стиральных машин. Предприятия отрасли динамично увеличивали долю такой продукции: с 30 до 45% за 1989–1991 годы[2].

Несмотря на снижение выпуска военной авиатехники и увеличение доли неавиационной продукции в структуре производства, продолжался серийный выпуск самолетов и вертолетов. Разваливавшаяся административно-хозяйственная система даже в обстановке всеобъемлющего экономического кризиса находила средства на финансирование предприятий ОПК, причем не только по конверсионной, но и по профильной тематике.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector