Mpk-prometey.ru

МПК Прометей
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживаем и меняем камеру заднего вида Kia Sportage 3

Обслуживаем и меняем камеру заднего вида Kia Sportage 3

Как разобрать и сделать ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

Если у вас в автомобиле не работает камера заднего вида, это еще не повод отчаиваться. В большинстве случаев, проблема кроется в небольших неисправностях, которые вполне можно исправить самостоятельно. О том, что делать, если в автомобиле не работает камера заднего вида и как ее починить вы узнаете из статьи.

Самые распространенные причины поломки

Камера заднего вида относится к главным помощникам водителя, обеспечивает видимость «мёртвых зон» и помогает в парковке. Она может устанавливаться в автомобиле в нескольких местах — в салоне, на замке багажника или рамке подсветки номерного знака. Меньше всего подвержены внешнему негативному воздействию и дольше служат устройства, монтируемые в салоне. При наружном монтажа они могут выйти из строя из-за попадания внутрь техники влаги во время мытья машины, в дождливую или снежную погоду.
В зимний период могут появиться дефекты изображения, вызванные оледенением объектива, замерзанием, коррозией и деформацией металлических элементов видеокамеры заднего вида. Причины выхода из строя могут быть связаны с заводским браком, плохой герметизацией корпуса, проблемами с контактами при сильной вибрации техники. Такие неполадки можно исправить самостоятельно без помощи специалистов, для чего следует демонтировать и разобрать гаджет, чтобы диагностировать и устранить проблему. Ремонт камеры требует определенных знаний, наличия соответствующих инструментов и приборов для диагностики.

Удаление воды

Таблица: почему камера заднего вида перестала работать

Камера показывает мутно

Проблемы с визуализацией:

  • устройство иногда показывает синий экран;
  • изображение на мониторе стало черно-белым;
  • устройство перестало снимать картинку
  • чтобы отремонтировать поломку, надо проверить качество контакта на проводе штатной камеры либо установленной в зеркале;
  • убедиться в целостности кабелей и отсутствии повреждений изоляционного слоя, также придется проверять работу электрики.

Диагностика неисправностей

Как разобрать камеру заднего вида

Если камера заднего вида вышла из строя или имеются дефекты изображения, первоочередной задачей автомобилиста становится выявление причины неисправности. Одной из распространенных видов поломок является нарушение контакта между видеокамерой и бортовой системой автомобиля. Первым делом следует извлечь и протереть разъёмы мягкой сухой ветошью. Контакты соединительных проводов лучше просушить феном, после чего установить обратно и снова проверить работу системы.

Если после этих манипуляций проблема не устраняется, необходимо проверить камеру мультиметром. Прибор устанавливается на измерение сопротивления и подключается к разъёму. Сопротивление равное единице свидетельствует о выходе из строя и необходимости замены видеокамеры. Дефекты картинки и мутное изображение может быть вызвано попаданием влаги или грязи на стекло объектива. Для устранения неполадки понадобится разобрать бампер и демонтировать устройство.

Читайте так же:
Розетки для интернета днс

Как исправить: снятие камеры и ее ремонт своими руками

Если камера заднего вида постоянно или периодически не работает, ремонт осуществляется так:

  1. Прежде чем начинать ремонт, необходимо проверить подачу напряжения на устройство. После того, как пользователь подключил кабель, берется мультиметр и проверяется питание провода. Красный штекер тестера вставляется в сам кабель, а черный соединяется с его металлической частью, чтобы обеспечить «массу». Если подключение показало 12 вольт напряжения, то питание на устройство поступает, соответственно, производится дальнейший демонтаж камеры.
  2. Производится отсоединение кабеля питания от камеры.
  3. Отверткой или гаечным ключом выполняется снятие обшивки (все зависит от конструктивных особенностей авто). Сначала снимается обшивка задней двери багажника, затем выкручиваются гайки, фиксирующие устройство. Обычно камера крепится с применением двух саморезов, которые откручиваются отверткой.
  4. Камера протирается чистой и сухой тряпкой. Следы ржавчины, имеющиеся на поверхности устройства, надо убрать, окисления из разъема питания также удаляются.
  5. Затем откручиваются саморезы, которые фиксируют составные части корпуса. Эти элементы подвержены окислению, поэтому при их выкручивании надо быть аккуратным.
  6. Если на корпус попала влага, его просушивают.
  7. В случае износа или повреждения производится замена уплотнителей. В устройствах используется две уплотнительные резинки (прокладки). Одна из них располагается на объективе гаджета, вторая — в месте стыка между пластмассовыми элементами и корпусом.
  8. Визуально осматриваются внутренние элементы устройства. Если на рабочей плате видны вздувшиеся конденсаторы или другие поврежденные элементы, они подлежат замене методом перепайки. Перед проведением ремонта следует выполнить очистку и удалить все следы мусора и пыли.
  9. Выполняется сборка камеры в обратной последовательности. Чтобы обеспечить высокую герметичность, стыки рекомендуется обработать силиконом.

Видео: как исправить заводской брак в работе камеры заднего вида

Канал «Куплено в Китае» в видеоролике рассказал о том, что делать если не работает камера заднего вида

Как разобрать автомобильную камеру заднего вида

Как разобрать камеру заднего вида

Чтобы разобрать и самостоятельно восстановить работу видеокамеры потребуются следующие материалы и инструменты:

  • герметик для исключения попадания влаги и грязи внутрь гаджета;
  • водоотталкивающий лак для обработки плат;
  • несколько отверток, чтобы разобрать обшивку и демонтировать крепежные элементы;
  • плоскогубцы и головка для закручивания болтов;
  • набор иголок для очистки поверхностей от окиси.

Разбирать камеру заднего вида желательно в гараже с низкой влажностью или на улице в сухую погоду. В гараже должно быть хорошее освещение, чтобы случайно не повредить мелкие элементы техники при разборке и чистке устройства.

Способы устранения неисправностей и демонтаж устройства

У каждого автовладельца есть два способа осуществить ремонт камеры заднего вида. Первый из них и самый простой – отдать ее в ремонт. Вы можете обратиться в свой сервисный центр компании-производителя. Если машина еще находится на гарантийном обслуживании, то это нужно сделать обязательно. Самостоятельный ремонт лишит вас гарантии.

Читайте так же:
Пугнп провод для розеток


Основная плата и контакты

Но часто дешевле и проще будет осуществить простой ремонт самостоятельно. Если перестала работать камера заднего вида или есть сбои в работе, можно попробовать провести ремонт.

Инструкция будет приводиться на примере автомобилей марки KIA.

  1. Если камера заднего вида не включается автоматически или вообще, чтобы ее снять, нужно демонтировать всю обшивку.
  2. Для этого сначала снимается небольшая панель в верхней части, под которой спрятаны болты. Снимите их, чтобы удалить основную часть обшивки.
  3. Под ней вы найдете четыре гайки, которыми закреплена ручка багажника. Сама камера закреплена двумя саморезами, еще два фиксируют ее разъем.
  4. Вы можете столкнуться со следами коррозии. Вначале удалите его, а потом можно разобрать устройство.
  5. Корпус стянут четырьмя саморезами. Когда будете разбирать устройство, осторожнее — они могут окислиться.
  6. Если внутри камеры будет влага, то ее нужно будет просушить. Почистите щеткой, а потом покройте платы лаком, чтобы защитить их от влаги.
  7. В камере обычно есть две прокладки. Одна размещена на окуляре камеры, а другая находится на стыке между пластиковыми частями камеры и металлическим корпусом. Обе могли прийти в негодность после определенного времени эксплуатации. Замените их при необходимости.
  8. Соберите камеру обратно действовать надо в обратном порядке, предварительно обработав все стыки герметиком. Использовать лучше бутилкаучуковый.

Ремонт камеры заднего вида своими руками

Как разобрать камеру заднего вида

Чтобы определить причину поломки и выполнить ремонт техники необходимо демонтировать обшивку и разобрать камеру по следующей инструкции:

  • снимаем панель, под которой находятся болтовые соединения, и удаляем основную часть обшивки;
  • находим и раскручиваем четыре гайки, фиксирующие ручку багажного отделения;
  • снимаем крепление и фиксирующие элементы разъёма;
  • при наличии следов коррозии перед разборкой техники аккуратно удаляем ржавчину со всех поверхностей;
  • снимаем корпус и проверяем внутренние элементы на наличие влаги и загрязнений;
  • просушиваем и чистим щёткой все внутренности устройства;
  • покрываем платы специальным влагоотталкивающим лаком;
  • проверяем состояние двух прокладок на окуляре камеры и на стыке между пластиковыми частями и металлическим корпусом;
  • при необходимости выполняем замену изношенных прокладок на новые элементы;
  • осматриваем детали на отсутствие деформаций и других повреждений;
  • собираем видеокамеру в обратной последовательности, места стыков обрабатываем герметиком, крепежные элементы смазываем или заменяем на новые.

Если после выполнения всех пунктов инструкции устройство не включается, отсутствует сигнал и не появляется картинка на мониторе, причина неисправности может заключаться в сбое функционала ПО. Систему можно попытаться перезапустить самостоятельно используя кнопку Reset, расположенную в нижней части экрана. После этого в меню настроек необходимо активировать функцию RDS. Для перезапуска электроники следует сбросить установленные заводские настройки и обновить программное обеспечение.

Читайте так же:
Розетка информационная кат 5е накладная

Как разобрать

Чтобы найти причину сбоев в функциональности парковочного оборудования, необходимо разобрать камеру вида. Пошаговые инструкции по разборке помогут решить задачу без каких-либо трудностей. На этапе диагностики следует проконсультироваться у человека, который уже демонтировал или разбирал камеру.

Перед началом ремонта нужно разобрать систему, следуя такой инструкции:

  • При полном отсутствии сигнала камеру нужно достать из места установки. Для этого понадобится демонтировать всю обшивку.
  • В первую очередь разбирается панель, под которой находятся болты. С их помощью фиксируется основная часть слоя обшивки. Дальше под ней можно найти 4 гайки, соединяющие ручку багажника. Для крепления камеры используются саморезы. 2 самореза фиксируют саму камеру, а 2 — разъем подключения.

Регулировка камеры после установки

Как разобрать камеру заднего вида

После сборки и установки видеокамеры заднего вида на место необходимо отрегулировать работу системы. Основной задачей регулировки является правильная настройка линий парковки. Для этого можно использовать длинный деревянный брусок около двух метров с размерами сторон 2-3 см. Брусок разместите на расстоянии одного метра от заднего бампера таким образом, чтобы его края одинаково выступали из-за бортов машины с двух сторон.

Сев за руль, необходимо зайти в сервисное меню с настройками камеры и выбрать свою марку авто. После активации устройства поверните руль вправо и влево до самого упора и нажмите в меню «Далее». В результате на экране должен появиться прямоугольный контур, в центре которого нужно разместить брусок с помощью клавиш «вверх», «вниз», «вправо» и «влево». После выполнения задачи подтверждаем операцию. Настройка производится после каждой разборки камеры и проведения ремонтных работ. В результате каждый раз после включения гаджета на экране будут появляться облегчающие парковку желтые линии.

Датчик давления в шинах Киа Спортейдж

В автомобилях Киа Спортейдж третьего и четвертого поколений, устанавливается радиоприбор для измерения давления в шинах, контролирующий накачку колес. Из-за дорожной ситуации в России, Датчик давления Киа Спортейдж работает нестабильно.

Эдуард Леонтьев

Датчик давления в шинах Киа Спортейдж

Как работает датчик давления Киа Спортейдж

Измеритель давления (TPMS) устанавливается на внутренней полости шины, возле воздуходува.

Датчик давления Киа Спортейдж, расположенный в колесе, предупреждает об уровне давления, исключая вероятность негативного воздействия на безопасную эксплуатацию автомобиля.

И включает в себя следующие составляющие:

  • Электрический измеритель газового давления
  • Радиопередатчик с настроенной чистотой
  • Питающий элемент
  • Укрепленный контакт

Работа датчика давления Киа Спортейдж

Как установить датчик давления

Работы по установке сенсора в автомобиль непросты. Сенсорный механизм сверхчувствителен к механическим воздействиям. Поэтому, установка элемента, требует от автолюбителя должной аккуратности. При нехватке нужных приборов, лучше обратиться в СТО.

Читайте так же:
Рамка для розеток 5 мест

Датчик давления Kia Sportage, нужно устанавливать, придерживаясь инструкции:

  1. Вставка соска, затяжка прижимной гайкой.
  2. Одевание первого борта шины на диск.
  3. Прикручивание датчика к планке золотника.
  4. Осторожное бортирование покрышки.
  5. Накачивание колеса до нужного количества БАР.

Сброс показателей сенсоров

Осуществить сбрасывание сенсорных показателей можно двумя методами:

  1. Обращение в автомобильный центр Киа. Где механики выполнят процедуру, с помощью специализированного оборудования.
  2. Отсоединение клеммы АКБ. В данном случае, блок управления перезагрузится. Неисправности исчезнут. Важный нюанс – не каждая машина способна обнуляться.

Также можно подключить компьютер к управляющему блоку и осуществить сброс.

Сброс показателей датчика давления Киа Спортейдж

Отключение сенсора давления в шинах

Процедура подразумевает изменение автомобильной прошивки. И осуществима только с использованием специализированного оборудования.

Согласно этому, дилер из официального центра, не будет совершать такую манипуляцию. Однако, если случится сбой, то за машину понесет ответственность сервисный центр, предложивший такую услугу.

Выйти из ситуации поможет подкачка шин до 2,6 – 2,8 БАР. Это не позволит сенсорам сработать и отключит постоянную сигнализацию.

Проблемы с датчиком давления

Несмотря на расположение сенсора внутри колеса, он может дать сбой, из-за перепадов температурного режима, центробежных сил или других неполадок.

Причину сенсорной нетрудоспособности, можно установить только посредством специальной диагностики. Поэтому, при самостоятельном монтаже, деталь заменяют, как и датчик давления масла Киа Спортейдж.

Измеритель давления, передает информацию на приемное устройство по определенной радиочистоте. В связи с этим, на работоспособность датчика могут повлиять гаджеты, использующие похожий принцип транслирования.

Если причина сбоя TPMS помехи, то индикатор на приборной панели загорится желтым. Если колеса накачены и в исправном состоянии, то можно выключить систему оповещения о неисправности.

Рулевая рейка Киа Спортейдж: замена или ремонт?

Рулевая рейка Киа Спортейдж — в данной статье речь пойдет не о Хендай Крета, как Вы привыкли, а о Киа Спортейдж. А именно о замене рулевой рейки. Данная процедура не очень сложная, но требует определенной сноровки и умения, а также наличие инструмента и места проведения ремонта.

Почему владельцы сталкиваются с необходимостью замены рулевой рейки ГУР? Дело в том, что со временем рулевой механизм, так же как и остальные детали подвески, изнашивается и требует ремонта или замены. Большинство автовладельцев выбирают второе, так как не знаю грамотные сервисы, которые смогли бы отремонтировать рулевую рейку.

Рулевая рейка Киа Спортейдж: ход работы

1. Первым делом нам нужно снять защиту двигателя, если она установлена. Защиты бывают разных конструкций, поэтому ориентируемся на свою. У меня защита крепится двумя болтами и двумя гайками. Отворачиваем их и снимаем защиту.

Читайте так же:
То чувство когда починил розетку

Рулевая рейка Киа Спортейдж

2. Теперь перемещаемся в салон и находим вот такой пластиковый кожух. Снимаем сначала с него фиксатор, затем вынимаем отворачиваем 4 гайки и снимаем две половинки этого кожуха.

Рулевая рейка Киа Спортейдж

3. Под ним мы видим рулевой кардан. Отворачиваем болтовое соединение и спускаемся под автомобиль.

4. Теперь надо снять рулевые наконечники. Для этого снимаем колесо. Далее вынимаем шплинт, отворачиваем гайку. Чтобы выбить наконечник из сошки нужно использовать специальный съемник.

Палец рулевого наконечника имеет коническую форму и плотно вставляется в сошку. Можно залить все это дело WD-40, дать постоять некоторое время. После этого резким ударом молотком по рулевой сошке выбить наконечник.

Обращаю Ваше внимание, что нельзя бить по пальцу наконечника. В противном случае Вы испортите резьбу и наконечник придется заменить. Аналогичную процедуру проводим со второй стороны.

5. Сливаем жидкость ГУР из системы. Из бачка откачиваем обычной медицинской грушей или шприцом. Отворачиваем трубки с рулевой рейки.

6. А теперь самое сложное — отвернуть гайки крепления рулевой рейки к кузову. Три гайки отворачиваются легко, а вот с четвертой придется попотеть, так как она расположена крайне неудобно. Но, если у Вас есть соответствующий инструмент, то все пройдет без проблем.

7. Вот мы и на финальной стадии. Осталось только вынуть рулевую рейку. Делать это мы будем через левую арку. Аккуратно вынимаем и убираем в сторону.

8. Считаем количество витков резьбы рулевых наконечников. Устанавливаем их аналогично на старой рейке и собираем все в обратном порядке.

9. Теперь нам осталось залить новую жидкость ГУР, прокачать систему и ехать на развал-схождение.

Данная процедура в сервисе может стоить до 7-8 тысяч рублей. Сама рейка в оригинальном исполнении в зависимости от региона может стоить до 30-40 тысяч рублей.

Мы уже рассказали, как можно сэкономить на работе. Но не забывайте, что можно сэкономить на покупке новой рейки, просто восстановив старую. Ссылку на качественный сервис я уже оставил выше в статье.

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж Ключ. Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж Нажать кнопку. Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж Выкинут ключ.
Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж Паз, где обычно обитает ключ. Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж Снять крышку. Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж Крышка снята.
Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж Есть доступ к батарейке-таблетке. Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж Снять старую батарейку, стараясь не повредить контакты. Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж Разобранный ключ.

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж

Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж вверх. Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж Слегка нажать на батарейку, чтобы она плотна сидела. Замена батарейки в брелке Киа Спортейдж Установить крышку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector