Mpk-prometey.ru

МПК Прометей
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает подсветка панели приборов рено логан

Не работает подсветка панели приборов рено логан

Отсутствует подсветка только спидометра и тахометра, в темноте вообще не видно, но все остальное прекрасно работает.

Как быть, на что грешить?

  • Щиток приборов не горит(спидометр и тахометр), Рено Логан – 3 ответа
  • Какие лампочки нужны для подсветки панели приборов? – 3 ответа
  • Что значит лампа на панели Рено Логан? – 3 ответа
  • Лампа системы работы двигателя в Рено Логан, почему не горит? – 2 ответа
  • После заводки загорается лампа перегрева двигателя в Рено Логан – 1 ответ

Все. Разобрался. Сняв магнитолу, увидел два синих провода, уходящих внутрь пучка. Да, это и был диммер панели. Его, зачем-то, перекусили при установке магнитолы. Я их соединил, и все заработало. Спидометр и тахометр загораются одновременно с притуханием окна БК, как и должно быть.

Всем спасибо за попытку помочь.

Контакты разъемов, дорожки на плате, лампы.

Лампочки поменяйте, пробирку нужно снимать.

Блин, ну лампочки замените, сгорели!

Диммер это подсветка панели магнитолы когда ее выключают, типа чтоб часы было видно, не знаю чего вы вцепились в эту версию. Вам нужно проверить наличие напряжения на приборке, на выводе подсветки, при включении габаритов. Если я правильно понял, то у вас там вообще ни одна лампочка подсветки не горит. В книжке есть схемы, если нужны пособие по ремонту и эксплуатации RENAULT LOGAN с 2004 бензин

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Конечно может быть что угодно. Но если электрику и провода до этого не трогали, то скорей всего Либо сгорели предохранители F18 или F19 либо светодиоды самой приборной панели (очень редко).

Для начала проверьте все контакты, поступает ли питание на панель. Потом проводите диагностику при снятой панели. И если уже ничего не помогло грешите на сами светодиоды и плату.

Проблема:
при включении габаритов и ближнего света больше не загорается подсветка панели приборов, оранжевый экран больше не тускнеет. Все остальное на приборной панели работает. Подсветка отопителя на центральной консоли тоже работает. Предохранители все проверил.

Решение:
В жгуте проводов, идущих к магнитоле из торпеды есть два синих провода. Они соединяются м/у собой в родной колодке. Если меняете колодку (или отрезаете провода) нужно эти два синих провода соединить м/у собой.

Сегодня подключал магнитолу. Не более того. Там 4 провода идущие к передним динамикам, два синих не трогал вообще, красный, желтый и черный. Пришлось отрезать родной разъем ибо у моей магнитолы он другой и скрутить провода.
— 2 + 2 для динамиков
— черный (масса) из топеды с черным на магнитоле
— красный (постоянный 12 В) — с красным и желтым на магнитоле, чтобы она не выключалась при выключении зажигания
— желтый (12 В при вкл зажигании) — не подключал

Читайте так же:
Пятижильный кабель цвета проводов

После того, как поехал с музыкой обратил внимание что дисплей горит также ярко, как и когда не включены габариты (ближний). Попереключал и понял, что подсветка приборки не горит.

whitestyle добавил 31.05.2010 в 00:00
Сам дурак. Не обратил внимания, что два синих провода, подходящих к старой колодке были соединены м/у собой в самой колодке. Соединил их между собой — все встало на свои места. Всем спасибо, все свободны ))

Продается переходная колодка , провода можно не резать

Может и продается. После того, как я потратил 2 часа на обходы магазинов (в т.ч. логаншоп) и рынка в поисках гофры резиновой для электрики в двери (нашел только в одном месте, была в единственном экзепляре), я уже не хотел искать никакой переходник — это первое. Второе — все равно все резать, ибо акустический провод вы купите для динамиков, но не будете же его скручивать с тем, что есть, а протянете напрямую. Но это уже другая тема.

Установка автомобильных светодиодных ламп на Renault Logan

Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru. Речь сегодня пойдет про светодиодные лампы к автомобилю Renault Logan. Решил Логановоды поставить, автомобильные светодиодные лампы для габаритных фонарей в место штатных обычных цокольных.

автомобильные светодиодные лампы

Такие лампочки, по заверению производителя экономят свет. На упаковке к ним написаны их преимущества:

  • Мощный источник света
  • Высокий уровень яркости

На самом ли деле так ли, давайте друзья Логанаводы узнаем…

Попробуем их поставить и поездить, чтобы реально увидеть отличия от обычных консольных лампочек.

Замена габаритных лампочек

Для замены штатных габаритных цокольных ламп, нужно в блок- фаре с внутренней стороны снять плафон с габаритной лампочкой. Для этого нужно повернуть плафон (приложив некоторое усилие) по часовой стрелке (при замене в левой фаре, если смотреть по ходу автомобиля) и вытянуть его на себя. Вынув плафон, старая цокольная лампочка габаритов вынимается и на ее место устанавливается светодиодная. Посадочные места обеих лампочек аналогичны и новый фонарь встает, без каких либо проблем.

Поменяв лампочки, затем вставляем патрон с лампой на штатное место и доворачиваем его уже против часовой стрелки для его надежной фиксации в блоке. Новая светодиодная лампочка даже поменяла внешний вид головной оптики, где вместо привычной стеклянной цокольной колбы теперь «выглядывает» керамика.

При замене габаритных огней автомобиля есть небольшая особенность. Выполняя замену на левой фаре, что мы только что проделали, патрон при снятии нужно повернуть по часовой стрелке, а при замене на правой фаре патрон снимается поворотом против часовой стрелки.

Значит, соответственно, устанавливая патрон с габаритной лампой в правой фаре нужно повернуть его по часовой стрелке. Сама замена габаритной лампы аналогична, как и на левой фаре, просто снимаем штатную лампу и устанавливаем новую светодиодную лампочку габаритов.

Затем ставим патрон с лампой на место и поворачиваем ее вправо по часовой стрелке до надежной фиксации в блоке оптики.

В правой блок фаре посадочного места под патрон не видно и приходится снимать и устанавливать его с помощью «третьего зрения» — на ощупь пальцами.

После установки первых показанных в ролике «круглых» фонарей, при проверке оказалось, что они не хотят гореть и пришлось искать новые надежные лампочки. Это, как ни странно, удалось с большим трудом, потому как некоторые не подходят, другие не горят. В итоге решил проблему, в результате длительных поисков приобрел светодиодные лампы нашей отечественной фирмы «МАЯК» — с такой маркировкой «СВЕТОДИОДЫ – БЕЛЫЕ» 12 Т10-5545MD2BL.

Отличительной особенностью светодиодных лампочек «МАЯК» является их большая прочность (может выдерживать вибрацию и удары), высокая яркость на фоне долгого срока службы. При этом, приятная фишка друзья водители, -светодиодные лампы автомобиля экономят топливо.

Установив габаритные фонари «МАЯК» проверил их работоспособность. Все работает отлично. Кстати проверяя лампочки, попробовал стекло головной фары рукой, оно оказалось горячим, это его нагревают основные галогенные лампы. Думаю для того, чтобы зимой стекла автомобильных фар оптики не замерзали.

При внешнем осмотре в сумерках свет диодных лампочек яркий и при этом они еще и будут экономить ток. К тому же светодиодные лампы автомобиля экологически безвредны для человека. По ощущениям, автомобильные светодиодные лампы светят даже ярче, чем штатные цокольные.

На этом все друзья пишите и оставляйте свои комментарий. Надеюсь, мое видео будет полезно авто владельцам Рено Логан при подборе и замене штатных цокольных лампочек габаритов автомобильными светодиодными лампами.

Расположение проводов рено логан

Проверку катушки зажигания и ее электрических цепей проводим при обнаружении неисправности в системе зажигания — отсутствии искрообразования на свечах зажигания. На катушку зажигания и топливный насос напряжение питания подводится от аккумуляторной батареи через предохранитель F03 (25 А) и далее через реле К5 (силовая цепь), установленные в монтажном блоке моторного отсека (см. «Электрооборудование»). Напряжение на обмотку реле (управляющая цепь) К5 подается от выключателя зажигания через предохранитель F02 (5 А), расположенный в монтажном блоке в салоне. Для проверки цепи питания катушки зажигания отсоединяем (при выключенном зажигании) от катушки колодку жгута проводов системы управления двигателем. Подсоединяем щупы тестера к выводу «С» колодки жгута проводов и «массе» двигателя. Сразу после включения зажигания (пока работает топливный насос)…

Диагностика Logan

…прибор должен зафиксировать напряжение, приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи. Если напряжение на выводе «С» колодки жгута проводов отсутствует, то могут быть неисправны: предохранители, контактная группа выключателя зажигания, реле К5 или их электрические цепи. При выключенном зажигании вынимаем реле К5 из монтажного блока в моторном отсеке. Присоединяем щупы тестера к гнездам силовых цепей реле: «плюсовой» — к гнезду «3», а «минусовой» — к гнезду «5» (номер гнезда соответствует номеру вывода реле). При включенном зажигании…

Диагностика Logan

…тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если это так, значит, неисправно реле или цепь его управления. Если напряжение отсутствует, проверяем, соединено ли с «массой» гнездо «5» реле и подается ли «+12 В» к гнезду «3». Соединение гнезда реле с «массой» проверяем тестером в режиме омметр — сопротивление должно быть равным нулю. Для проверки подвода напряжения «+12 В» к гнезду «3» реле…

Диагностика Logan

…присоединяем «плюсовой» щуп тестера к гнезду реле, а «минусовой» — к выводу «—» аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F03 (25 А). Если предохранитель исправный — проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда реле. Для этого вынимаем предохранитель…

Диагностика Logan

…и подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к гнезду (показанному на фото) предохранителя и к гнезду «3» реле. Если тестер покажет «бесконечность» — в цепи обрыв. Если цепь исправна, проверяем, подается ли «+12 В» от аккумуляторной батареи до другого гнезда предохранителя. Для этого…

Диагностика Logan

…присоединяем «плюсовой» щуп тестера к другому гнезду (показанному на фото) предохранителя, а «минусовой» — к минусовому выводу аккумуляторной батареи. Тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. В противном случае неисправна цепь (обрыв или замыкание на «массу») от аккумуляторной батареи до гнезда предохранителя. Для проверки цепей управления реле К5 отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к гнезду «2» реле и выводу «69» колодки жгута проводов ЭБУ. Если тестер покажет «бесконечность», это означает обрыв в управляющей «минусовой» цепи реле. Если же «минусовая» управляющая цепь реле исправна, проверяем подводится ли «+12 В» к гнезду «1» реле. Для этого…

Диагностика Logan

…подсоединяем «плюсовой» щуп тестера к гнезду «1» реле, а «минусовой» — к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F02, установленный в монтажном блоке в салоне. Если предохранитель цел, проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда «1» реле и цепь от другого гнезда предохранителя до вывода «3» колодки жгута проводов выключателя зажигания.

Диагностика Logan

Нумерация выводов колодки жгута проводов ЭБУ Для проверки цепей управления катушкой зажигания можно использовать пробник с лампой 1— 2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем к крышке топливного модуля. Отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания и подсоединяем щупы пробника к выводам «С» и «А» колодки жгута проводов. Если щупы пробника не входят в гнезда выводов колодки, вставляем в гнезда отрезки неизолированных проводов (можно использовать булавки). При исправной цепи питания катушки и цепи управления во время проворачивания коленчатого вала стартером…

Диагностика Logan

…лампочка пробника должна часто мигать. В противном случае проверяем на обрыв и замыкание «на массу» провод, соединяющий вывод «А» колодки жгута проводов катушки с выводом «32» колодки жгута проводов ЭБУ. Аналогично, подсоединив щупы пробника к выводам «С» и «В» колодки жгута проводов катушки зажигания, а затем к выводу «В» колодки жгута проводов катушки и к выводу «1» колодки жгута проводов ЭБУ, проверяем другую цепь управления катушкой зажигания. Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода. Для проверки одной из первичных обмоток катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к выводам «С» и «А» катушки.

Диагностика Logan

В режиме омметра проверяем обмотку на обрыв. Если тестер показывает бесконечность — в обмотке произошел обрыв. Аналогично, подсоединив щупы тестера к выводам «С» и «В» катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки. Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки (выводы 1— 4 или 2— 3 цилиндров).

Диагностика Logan

У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 7,0 кОм. При обрыве вторичной обмотки тестер покажет «бесконечность». Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания. Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов к крышке топливного модуля. Для проверки потребуются две заведомо исправные свечи зажигания.

Диагностика Logan

Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода («массируем»). Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал.

Во избежание поражения электрическим током не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов. При исправной катушке зажигания между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры. Аналогично, подсоединив высоковольтные провода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку.

ПРОВЕРКА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ

Проверку высоковольтных проводов проводим при нарушении искрообразования на свечах зажигания. Для проверки снимаем высоковольтный провод с вывода катушки зажигания…

Диагностика Logan

…и со свечи. Подсоединяем щупы тестера к выводам высоковольтного провода.

Диагностика Logan

Сопротивление исправного провода должно быть в пределах 1— 5 кОм. Аналогично проверяем высоковольтные провода свечей зажигания других цилиндров.

Светодиодная лампочка для РЕНО ЛОГАН

Подошёл ко мне, однажды, водитель с нашей фирмы, с просьбой помощи. На авто мобиле РЕНО Логан сгорела лампочка подсветки переключателя. В магазинах есть, но большего размера, из столицы обещают, но не скоро. Взялся я помочь. Через пару дней выдал результат. Вот схема:

Схема лампочки для РЕНО ЛОГАН

Лампочка для РЕНО ЛОГАН. Схема

Вот внешний вид:

Светодиодная лампочка для РЕНО ЛОГАН

Светодиодная лампочка для РЕНО ЛОГАН

Светодиоды из светодиодной ленты. Диоды из старой платы. Резистор примерно посчитал для напряжения бортовой сети в 14 вольт. Если захотите повторить, то можно и без диодного моста (если автомобиль Ваш, и точно знаете где «плюс»). Для уверенности можете последовательно включить один диод. И ещё придётся пересчитать резистор, при токе через светодиоды 18-20 миллиампер.

Водитель уверял, что светит — не отличишь от фирменной.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Поиск по сайту

Свежие записи

  • APC Line-R 600
  • C005 в таймере отключения колонки
  • Увлажнитель воздуха FLARX
  • Гирляндия — Матрица
  • Гирляндия — Звёздный дождь
  • Гирляндия — Сосулька
  • HW-770 — модуль Bluetooth аудио
  • Гирляндия — Чувственная ёлочка
  • Акустический выключатель освещения на KU5590
  • Паяльная станция ZD-927

Основные рубрики

Реклама

Светодиодная лампочка для РЕНО ЛОГАН

Радиолюбительский архив схем

Рубрики

    (7) (87)

      (16) (4) (3) (29) (6) (8) (13) (9) (4) (3) (8) (2) (8) (4) (1)
      (13) (2) (1) (17) (1) (1) (5) (7) (1) (2) (5) (1)

    Метки схем

    Октябрь 2021

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Возрастные и региональные ограничения

    Сайт не имеет четких возрастных и региональных ограничений, может быть интересен русскоговорящим радиолюбителям всего мира.

    Об авторе

    Сергей Дубовой – радиолюбитель со стажем, бывший студент ХИРЭ, телемастер, связист, монтажник, наладчик автоматики, инженер КИП. Работал электриком, занимался монтажом и обслуживанием радиофикации, линейных и диспетчерских сооружений связи, охранной и пожарной сигнализации.

    «Надеюсь, что мои «поднятые» схемы кому-то помогут починить подобные аппараты, подарив им вторую жизнь».

    Ограничение ответственности

    Сайт является авторским блогом.
    Автор не гарантирует отсутствия ошибок и неточностей в представленных на сайте схемах и текстах, и снимает с себя любую ответственность за их использование.

    «Помните, что на схемах не всегда указаны все номиналы элементов, намоточные данные трансформаторов и катушек, индуктивности дросселей, ввиду особенностей визуального переноса схемы на бумагу с печатной платы без выпаивания и измерения параметров элементов, номиналы которых не удается разглядеть глазами».

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector