Mpk-prometey.ru

МПК Прометей
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка для прицепа железная

Розетка для прицепа железная

интернет-магазин лодок и катеров "Капитан"

  • Каталог
  • Скидки
  • Оплата и доставка
  • Изменения в графике работы магазина
  • Распродажа
  • .
  • ВИНТЫ ГРЕБНЫЕ
  • РУЛЕВЫЕ СИСТЕМЫ
  • ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ
  • ОСУШИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
  • СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ФАНОВАЯ, КАМБУЗ
  • ЗАПЧАСТИ К ВОДОМЕТНЫМ НАСАДКАМ
  • ТРАНЦЫ, ТРАНЦЕВЫЕ ПЛИТЫ
  • ПРИБОРЫ
  • ЯКОРНО — ШВАРТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ПАЛУБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
  • СИДЕНЬЯ, СТОЛЫ
  • МУЗЫКА, СГУ, ЭХОЛОТЫ
  • СПАСАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ
  • СРЕДСТВА УХОДА
  • КРАСКА, ГРУНТОВКА, НЕОБРАСТАЙКА
  • СТЕКЛА, ЛЮКИ, ИЛЛЮМИНАТОРЫ.
  • ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
  • ТЕНТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ НАДУВНЫХ ЛОДОК
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СТАЦИОНАРНЫХ МОТОРОВ
  • СВЕЧИ, МАСЛА, СМАЗКИ
  • ЗАПЧАСТИ VOLVO PENTA
  • ТОВАРЫ ДЛЯ ОТДЫХА, СУВЕНИРЫ
  • РАСПРОДАЖА
  • ЛЕБЕДКИ, ФАЛЫ, КРЮКИ (27)
  • НОСОВЫЕ УПОРЫ, РОЛИКИ, КРОНШТЕЙНЫ ОПОРНЫЕ (38)
  • СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА, ШАРЫ (67)
  • ФОНАРИ, СВЕТООТРАЖАТЕЛИ, ЛАМПОЧКИ (67)
  • РОЗЕТКИ, ВИЛКИ, АДАПТЕРЫ (21)
  • КРЫЛЬЯ, АКСЕССУАРЫ (82)
  • КОЛЕСНЫЕ СТОЙКИ, ОПОРЫ, ХОМУТЫ (32)
  • КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА, СТЯЖКИ. (14)
  • РОЗЕТКИ (8)
  • ВИЛКИ (4)
  • АДАПТЕРЫ, РАЗЪЕМЫ (7)

Пыльник розетки фаркопа, TE1360 (1905-20)

Кронштейн вилки, TW1560 (1905-6)

Держатель вилки прицепа пластиковый, TA2182600004 (1905-17)

Держатель вилки, YS0534 (1905-1)

Вилка прицепа 7 — контактная, пластик., TE1320 (1905-14)

Вилка 7 контактная, пластик, TTM3050, TE1320A (1905-18)

Розетка 7 — контактная, 12В, с пыльником, TE1216-1 (1905-21)

С14086 Разъём трейлерный, 7 штырей, 25,4 мм. (046-075)

Вилка прицепа 7-ми. контактная, пластик., TTPL0001 (046-354)

Розетка 7 — контактная, TGTBS0008 (046-369)

Розетка 7 — контактная, PS 10 (1905-10)

Розетка 7 — контактная с пыльником, 12В, WTYGNIAZDO7PIN (1905-13)

Розетка 7 — контактная, 12В, TM4001 (1905-23)

4-pin разъем для съемных или допол. фонарей (046-087)

Розетка 7 — контактная, силуминовая, TE1230 (1905-22)

Вилка 7 контактная, силуминовая, TE1264 (1905-19)

Кронштейн розетки прицепа, 270 мм., TGP0002 (046-028)

Кронштейн розетки прицепа, 89223 (1905-12)

Розетка 13 — контактная, TG13 (1905-15)

Розетка 7 — контактная, С14092 (046-034)

Кронштейн розетки прицепа, 130 мм., TGP0001 (046-031)

Вилка 7 контактная силуминовая, TGV0002, 6R0812.002 (046-279)

Розетка 13 — контактная, TGTBS0009 (1905-3)

Розетка 7 — контактная, силуминовая, 6R0812.008, TGTBS0005 (046-283)

Адаптер прицепа 7/13 контактов, пластик, TGTBA0002 (046-060)

Вилка 13 контактная, WTY13PIN, TGTPL0004 (1905-4)

Комплект проводки с 7 — конт. розеткой, длина 1.9 м., TGPR001 (1905-11)

Адаптер 13/7 пласт., 6Х1766.005, TE1338 (046-324)

Магазин оборудования для лодок и катеров. 660077, г. Красноярск, ул. Авиаторов, 29. Тел. 228-72-09
Не является публичной офертой.

Установка фаркопа: правила установки, способы монтажа, советы мастеров

Установка фаркопа на сегодняшний день — это тема, которая интересует многих автомобилистов. Все дело в том, что некоторые производители вовсе не устанавливают эту деталь или же монтируют ее на малый процент своей продукции. Как показывает практика, данный элемент иногда бывает просто незаменим, а потому стоит задумать о его монтаже.

Общее описание устройства

Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру, на отечественный автомобиль в штатные места, составляет примерно 2000 рублей. Однако здесь стоит сказать, что это можно сделать и своими руками. Чтобы успешно провести такую операцию, нужно лишь понимать, что это за оборудование, каков его функционал.

Фаркоп — это специальное навесное оборудование, которое предназначается для сцепления автомобиля с прицепом. Сколько стоит установить фаркоп с полным подключением и сверлением новых отверстий? Это достаточно распространенная операция, так как есть необходимость в обустройстве электрики, а также иногда нужно установить его там, где это не было запланировано изготовителем. Стоимость такой операции увеличивается до 2300 рублей.

Что касается самого приспособления, то оно представляет собой шар, который соединен с крюком. Этот шар, как и его определенная часть, выступает за задний бампер, а потому его достаточно просто заметить. Сам же крюк прикрепляется к специальной балке, которая монтируется под днищем кузова авто.

проводка для фаркопа

Виды фаркопа

Установка фаркопа чаще всего требуется в том случае, если у владельца автомобиля возникает необходимость в транспортировке груза, который имеет слишком большие габариты, или же он слишком тяжелый. В настоящее время имеется три основных типа фаркопа: фланцевый, сварной и съемный.

Наиболее дешевой конструкций и надежной считается сварной. Однако установка фаркопа этого типа имеет один очень серьезный минус — он не снимается. Что касается фланцевого типа, то его монтаж можно осуществить лишь в том случае, если производитель изначально оборудовал для этого машину.

Что касается выбора этой детали, то очень важно учесть не только марку и модель автомобиля, но и год выпуска самого элемента. Лучше всего, конечно же, будет проконсультироваться со специалистом перед покупкой, но если она проводиться самостоятельно, то мастера рекомендуют обязательно удостовериться в наличии сертификата на деталь. Если он отсутствует, то есть вероятность того, что фаркоп некачественный, и он может деформироваться в ближайшее время.

Чаще всего в установке фаркопа нуждаются дачники, туристы, рыболовы и другие люди, которым приходится перевозить какое-либо снаряжение или вещи. Чаще всего он приобретается именно для того, чтобы была возможность крепления прицепа.

фаркоп вестфалия

Особенности фаркопа

Сколько стоит поставить фаркоп на машину? К примеру, крепление такого устройства на иномарки без подключения обойдется в 2000 рублей. Однако вполне реально провести эту процедуру и без вмешательства специалистов. Важнее всего правильно подобрать модель, чтобы она не только подходила к автомобилю и выполняла все нужные функции, но еще и эстетично вписывалась. Также очень важно помнить, что они могут быть как съемными, когда крюк можно демонтировать с балки, а могут быть и несъемными, когда и фаркоп, и несущая балка формируют собой единое целое.Первый вариант более распространен по вполне понятным причинам.

установка фаркопа со съемом бампера

Сколько стоит поставить фаркоп на машину, и зависит ли это только от работы? Дело в том, что установка такого приспособления зависит еще и от некоторых характеристик самой детали. Естественно, что наиболее важная из них — это грузоподъемность. Конечно, такой элемент как сам по себе, так и его монтаж будут стоить несколько дороже, но экономить в этом случае категорически запрещается, так как его поломка, особенно во время езды, опасна для участников дорожного движения.

После того как будет выбрана нужная модель, можно приступать к установке фаркопа на автомобиль. Есть несколько наиболее известных компаний, к примеру, BOSAL,THULE, Westfalia. Эти компании отличаются тем, что сотрудничают со многими заводами по производству автомобилей. А это значит, что если фаркоп был выбран верно, то он обязательно подойдет по всем параметрам к машине, и не придется просверливать дополнительные отверстия.

Первый этап монтажа

Установка фаркопа своими руками вне зависимости от модели оборудования и машины будет проходить в несколько основных этапов.

Первый шаг на этом пути — это демонтаж такого элемента, как задний бампер, а также усилителя заднего бампера. Эти работы обычно проводятся довольно быстро и просто, так как все современные автомобили имеют в качестве крепления пару саморезов и пластиковые пистоны. В некоторых случаях работа несколько усложниться тем, что саморезы могут располагаться за задними фарами машины, а потому их придется снять. Что касается удаления усилителя бампера, то поставить фаркоп можно лишь в том случае, если демонтировать его безвозвратно. На его месте будет находиться балка, держащая тягово-сцепной механизм.

Что касается непосредственного этапа монтажа, то здесь нужно сказать, что обычно он отличается в зависимости от модели как машины, так и самого оборудования. Однако есть несколько общих требований, которые должны быть выполнены в любом случае, как при установке фаркопа на «Ладу», к примеру, так и на иномарку.

фаркоп съемный

Общие требования во время установки

Во-первых, балки фаркопа, а также его кронштейны, расположенные по бокам, необходимо прикрепить к лонжеронам автомобиля так, как это показано на схеме, которая обычно продается вместе с инструкцией по монтажу. Во-вторых, к балке всегда крепится подрозетник. Далее нужно просунуть жгут с электрическими кабелями устройства через отверстие, имеющееся в задней панели кузова автомобиля. Однако прежде чем это сделать, стоит прицепить его к балке при помощи пластиковых креплений.

Далее наступает процесс электромонтажа. Обычно многие задаются вопросом о том, сколько стоит установка фаркопа, именно из-за этой части. Действительно, если это иномарка, то разница в стоимости будет в 1000 рублей за работу с подключением и без него. Однако электрический монтаж можно провести и самостоятельно. На многих транспортных средствах имеются специальные разъемы для его установки. Необходимо найти их руководствуясь при этом схемой самого автомобиля.

Важно обратить внимание на то, что все резьбовые соединения должны быть затянуты максимально крепко.

После этого нужно будет приступить к установке всех снятых ранее деталей в обратном порядке. Здесь стоит приготовиться к тому, что может потребоваться подрезать задний бампер автомобиля так, как это показано на шаблоне, чтобы он без проблем мог монтироваться вместе с фаркопом. Если этого делать вовсе не хочется, то на этот момент нужно обращать внимание еще на стадии покупки. Необходимость в подрезании указывается в инструкции по установке.

Как видно из общего плана работ, выполнить все требования по отношению к установке данной детали, в принципе, несложно.

фаркоп на ниссан

Выбор приспособления на «Ниссан»

Можно рассмотреть все нужные этапы работы на примере такой модели, как Nissan Qashkai. Изготовитель выпускает две модели этого транспортного средства: J10 и J11. Поэтому при подборе фаркопа нужно быть внимательным, так как констуркция кузова у этих двух типов машины немного отличается, а значит, и места для крепления могут различаться.

Далее следует обратить внимание на то, что устройство может выполнять две функции. Первая — защитная, а вторая — транспортная. Если со второй все понятно, то что касается защитной, многие не понимают, причем здесь она. Дело в том, что фаркопы сделаны из очень прочного металла и вполне способны остановить удар сзади от невнимательного водителя, если он не ехал на высокой скорости.

Что касается установки фаркопа на «Ниссан», то на такую машину можно устанавливать любой из тех трех типов, что были приведены ранее. Есть еще один нюанс, который кроется в том, что сам по себе шар, который является наконечником для крюка, может быть как условно съемным, так и полностью съемным. Отличие между первым и вторым заключается в том, что первый крепится при помощи двух болтов, а второй на болтах, на гайках или полуавтомат. По способу соединения с несущей балкой они могут быть как коваными, так и сварными или же универсальными. Конечно же, лучше выбрать то оборудование, которое можно снять, чтобы в нужный момент его демонтировать и не портить эстетический вид автомобиля.

фаркоп для нивы

Инструкция по монтажу

Монтаж не вызовет никаких затруднений, если четко следовать инструкциям и чертежам, которые обычно прилагаются к фаркопу. Однако рассмотреть схему все же стоит.

Во-первых, придется снять задний бампер, хотя это не всегда актуально. Есть некоторые модели тягово-сцепного устройства, которые могут быть смонтированы без этого действия, а потому опять стоит заглянуть в инструкцию.

Во-вторых, при помощи болтового или же сварного соединения необходимо прикрепить, имеющийся фаркоп. Третий шаг — это укладка проводки. Завершающий штрих — это установка бампера на свое место.

Чаще всего проводить работы по монтажу нужно в гараже, где имеется яма или же эстакада. Это довольно сильно облегчит задачу. Еще одно важное требование при установке этого приспособления — сухость. Имеется в виду, что любая влага должна быть устранена, так как монтаж будет связан с подключением электрики. Во время снятия багажника рекомендуется использовать специальную отвертку с необычно конфигурацией. Она имеет загнутую форму, а это особенность в том, что она поможет без проблем отщелкивать крепления, которые удерживают элементы.

После того как удаляется бампер, нужно демонтировать еще и вспененный блок, а также металлическую балку, которая имеется на кузове. Для успешного снятия этого элемента обычно используется специальная головка на 10. После удаления крепежных элементов балки покажутся отверстия, которые и предназначены для крепления фаркопа. Боковые отверстия ребер жесткости должны быть соединены с боковыми отверстиями. Ребра жесткости крепятся при помощи болтового соединения, а между ними устанавливается балка фаркопа.

В конце стоит отметить, что не рекомендуется приобретать б/у детали, так как нет точно информации об их состоянии, а также о том, каким нагрузкам подвергалось устройство. Для автомобилей «Ниссан» несколько крупных фирм занимаются производством фаркопов, а потому выбрать подходящую новую модель не составит труда.

комплект фаркопа на ниссан

Комплект для «Нивы»

Установка фаркопа на «Шевроле Ниву» — довольно актуальная тема для многих владельцев автомобиля, так как на заводе этот элемент не устанавливается вовсе. Единственное, что делается при сборке — просверливаются отверстия для его монтажа. Это хорошо потому, что если делать это самостоятельно, то можно повредить целостность кузова, и он может треснуть в этом месте. Что касается покупки комплекта для установки, то его можно приобрести в любом удобном месте, но нужно убедиться, что в нем есть все необходимое и он точно соответствует модели автомобиля. Для этого нужно знать год выпуска транспортного средства. Если говорить о стоимости, то она находится в пределах от 1000 до 5000 рублей.

В сам же комплект входят такие элементы, как:

  • само устройство;
  • розетка из пластмассы или стали;
  • провода;
  • 2 гайки и винта для крепления;
  • шесть болтов;
  • шайбы и колпак на шар.

Этапы установки

Установка фаркопа на «Ниву» может быть проведена самостоятельно, как и в других случаях. Для этого потребуется выполнить несколько следующих шагов:

  1. Для начала автомобиль загоняется в гараж, где имеется смотровая яма, чтобы обеспечить удобный и беспрепятственный доступ к днищу, куда и будет монтироваться фаркоп.
  2. Далее необходимо найти те самые отверстия, которые предназначались изготовителем под монтаж оборудования. Они есть на любой модели «Шевроле Нива», однако иногда случается так, что их достаточно трудно обнаружить. Довольно часто это случается из-за того, что на заводе их заклеивают. Чтобы упростить задачу, можно взять фаркоп и прикладывать к тому месту, где кажется, что он должен быть. Проколоть заклеенные отверстия можно при помощи отвертки, к примеру.
  3. После этого следует полностью очистить скотч, которым они были заклеены.
  4. Основное отличие от всех предыдущих транспортных средств заключается в том, что у «Шевроле» нет необходимости в демонтаже заднего бампера, как это требовалось ранее. Здесь можно сразу переходить к процессу установки.
  5. По очереди в отверстия устройства и лонжеронов вставляются болты, которые закручиваются при помощи гайки. Начать лучше всего с поперечной рейки заднего бампера, которая крепится внутри к лонжерону.
  6. Далее нужно зафиксировать продольную рейку. Для этого сзади она крепится к поперечной рейке, а спереди к — лонжеронам автомобиля.
  7. Последний этап — это крепление непосредственно съемного шара. Фиксируется он при помощи болтов. После этого можно считать, что механическая часть работы полностью окончена.

Далее следует заняться работой над установкой розетки, то есть электрики.

Электромонтаж

Устанавливается розетка непосредственно возле фаркопа, для этого он имеет специально отведенное место. После этого следует руководствоваться схемой, на которой показано, как именно все установить. Электрический кабель укладывается в термоусадочную коробку или просто заматывается изолентой. Проводка прикрепляется к конструкции после чего кабели заводятся в салон через специальное отверстие, имеющееся с левой стороны.Сверлить ничего не придется, так как все необходимое там уже есть, а наконечники проводов обжимаются. Кроме того, придется установить предохранители, которых должно быть не менее 4. После этого можно приступить к подключению проводов к задней левой фаре транспортного средства. Что касается правой стороны, то сюда нужно подвести лишь один кабель и подключить его к поворотнику.

В конце хотелось бы отметить установку фаркопа на «Рено», так как здесь она немного отличается от всех предыдущих тем, что нужно снимать не задний бампер, а держатель для глушителя и непосредственно сам глушитель, так как он будет сильно мешать.

Прицеп: как правильно выбрать, не сломать и когда прокат выгоднее покупки

Никто не знает об этом деле лучше того, кто этим зарабатывает себе на хлеб. О нюансах выбора прицепов и не только рассказывает сотрудник компании по аренде такой техники. Ну и конечно, не обойдется без упоминания ошибок и пресловутого человеческого фактора:

Могут приехать и без фаркопа

– В нашем парке небольшие прицепы. Ну как небольшие? Есть и по 13 кубометров! Но в любом случае речь идет об относительно небольших и легких моделях, которые используют коммерсанты или дачники. Среди них есть как опытные пользователи прицепов, так и не очень, вопросы порой возникают соответствующие.

Бывало такое, что приезжают с нерабочей розеткой. Или вообще без розетки. Или даже без фаркопа – я не шучу! Допустим, он съемный, остался на даче. А как-то было, что на машине фаркоп в принципе не был установлен. Наверное, клиент думал, что мы ему предложим в аренду свой вместе с прицепом.

Многие в принципе упускают тот момент, что помимо параметров и особенностей прицепа надо еще учитывать, какой машине его предстоит буксировать. А с этим тоже связано немало вопросов.

Розетка не той системы

Приезжает клиент, говорит, что у нас прицеп неисправный: фонари не горят. Мы ему отвечаем: "Возьмите любой из тех, что стоят на площадке (а их несколько десятков), и все будут такими же "неисправными". А дело в том, что в его автомобиле розетка не работает.

Прежде чем ехать за прицепом, убедитесь, что розетка исправна. А еще надо учитывать, что есть разные стандарты. Есть американский – с такими розетками приезжают машины из США, есть европейского типа, причем там несколько вариантов может быть. Самый современный – на 13 контактов. А есть на 7, и внешне розетка похожа на ту, что на "Зубренке" применяется. Но когда пытаешься подключить – не работает. Если на машине розетка сделана под "Зубренок", то на европейском прицепе электрика работать не будет. В общем, надо уточнить, какого типа розетка стоит на машине, и если она не совпадает с электрикой прицепа, то надо использовать переходник.

Некоторые автовладельцы пытаются подключить все напрямую, скажем, запитавшись от габарита. Но это неправильно и чревато проблемами. В прицепе – два передних габарита, два задних, подсветка номера. Если просто повесить все на габарит, то это нагрузка на проводку, а в современных машинах с CAN-шиной, где все управление через блок, электрика вообще не будет понимать, что происходит. В некоторых моделях подключение прицепа изменяет программу работы ESP. И если подключение "кривое", система вообще может не работать. И это уже вопрос безопасности.

Зацикливаться на весе

Отдельный разговор – про массу. Многие не знают, какой прицеп они могут использовать по правилам. С этим постоянно возникают вопросы.

Справка Автобизнеса

С водительским удостоверением категории "В" общая масса автопоезда не должна превышать 3500 кг, в случае с большими и тяжелыми прицепами-дачами обычно требуется категория "ВЕ". Согласно ст. 24 Закона РБ "О дорожном движении" под категорию "В" попадает автомобиль категории "B", сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого не превышает 750 килограммов, или же автомобиль категории "B", сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно не превышает 3500 килограммов.

Приезжает человек и спрашивает прицеп под категорию "В". Да, сам прицеп попадает под эту категорию, но надо же учитывать, что он тоже что-то весит, а это может быть и 200, и 300 килограммов. Вроде очевидно, но не все это имеют в виду, рассчитывая полную массу прицепа с грузом или полную массу всего автопоезда.

Также стоит учитывать, прицеп какой полной массы может буксировать твой автомобиль. Скажем, если прицеп без тормозов, то это может быть 750 килограммов, а с тормозами – 1800. Тут уже вопрос безопасности: если масса груженого прицепа приближается к массе самого автомобиля, это чревато аварийными ситуациями.

Ну и следует учитывать, что собой представляет сам автомобиль. Уже бывало не раз: приезжают люди, которые хотят за минимальное количество ходок перевезти как можно больше. У них малолитражка с мотором 1.3, а они к ней цепляют прицеп на 13 "кубов". В итоге за пару поездок либо мотор "накрывается", либо сцепление летит. После этого берут прицеп поменьше и ездят почаще.

Размещать правильно, крепить надежно. И перепроверять!

Еще один вопрос – как размещать и как крепить груз? Сюда же – как правильно выбирать прицеп под те или иные грузы? Иногда просят дать прицеп на 2,5 метра, чтобы перевезти 4-метровую балку. Мол, ничего страшного, если будет торчать полтора метра. Но надо понимать, что в этом случае вес будет распределен неравномерно, больше будет приходиться на заднюю часть прицепа, что чревато: в этом случае прицеп легко дестабилизируется, что может привести к потере контроля над всем автопоездом.

Загружать и перераспределять вес надо от центра оси. После загрузки прицеп должен быть сбалансирован: не должно быть перевеса ни на дышло, ни на корму. Я проверяю это так: загрузил одноосный прицеп, и если, взявшись одной рукой за дышло, могу качать его вверх-вниз, значит, он хорошо сбалансирован.

Нагрузка на фаркоп в зависимости от модели составляет от 40 до 80 килограммов. А ведь некоторые, зацепив прицеп, еще и прыгают по дышлу…

Были случаи, когда люди попадали в аварии. Как правило, там складывалось несколько факторов. Среди них обычно перегруз, большая скорость, плохая погода, сильный ветер.

Тут самое время напомнить, что проверять фиксацию груза или автомобиля, если это лафет, стоит сначала после загрузки, а потом через 30-50 километров пути. За это время груз "усаживается", ремни ослабляются. Если их не подтягивать, они могут соскочить – и все, фиксации груза нет. Так что надо перепроверять, пережимать. И не забыть снимать со стояночного тормоза! Были случаи, когда клиенты в Европе на автомобильных лафетах забывали снять с "ручника", в итоге перегревались тормоза и подшипники, колеса на ходу отваливались!

Клиенты хорошие и не очень… аккуратные

Скажу сразу: больше хороших клиентов, чем плохих. Бывало, люди сами брызговики ставили, чистили и мыли прицепы перед тем, как сдать. Но некоторые (ладно, многие) относятся небрежно – оставляют мусор.

И если вы думаете, что это бумажки, обломки досок, то это так, мелочь. Например, ты открываешь прицеп, а там рваные мешки с навозом. Это, конечно, самый жесткий вариант. Или ягоды везли, часть испортилась – они их так в прицепе и кинули. Очень часто поддоны оставляют – каждый день по пять, по десять поддонов. Клиент думает: подумаешь, поддон оставил, может, вам и пригодится. Но на самом деле это для нас проблема. Нам их, что, складировать? На стоянке оставлять нельзя. А заниматься их утилизацией, продавать, разбирать на дрова, делать из них мебель – не наш профиль работы.

Хватает и повреждений. Клиенты часто ездят по стройкам, а там штыри, гвозди – в день, бывает, по 5-7 колес рвут. Часто приходится ремонтировать или менять дышло: человек задом упирается во что-то, пытается продолжить движение – дышло гнется, ломается.

Борта гнутся, пол ломается. Там ведь каркас металлический, а на нем фанера. Если груз неправильно распределен или что-то тяжелое, например мотор, то фанерный лист легко проломить. Мы стараемся эту проблему предотвратить – сразу кидаем сверху еще пару листов, чтобы усилить пол.

Тенты рвут – не крепят груз. Или очень сильно затягивают за решетку, а она ведь тоненькая – в итоге груз ее выламывает.

Рессоры выгибаются, подшипники разрушаются, диски мнутся, оси загибаются – все это от перегруза. Рамы лопаются. Кстати, мы не даем прицеп, если фаркоп расположен выше 50 сантиметров от земли – ломается прицеп.

Мелкие проблемы решаем сами, стоимость знаем. Если что-то серьезное: поломка каркаса, лопнула рама от перегруза, – звоним в мастерскую, которая занимается ремонтом прицепов, и выясняем стоимость. Вопрос решаем полюбовно.

Если говорим в принципе про эксплуатацию, то что обычно ломается или требует внимания? Шины с завода идут, как правило, легковые, меняем их на "цешку" повышенной грузоподъемности. Но после этого быстрее гнутся диски – видимо, более жесткие шины хуже гасят удары. Ставишь рессору мощнее – "убиваются" ступичные подшипники. Так что усиление – вопрос непростой и должен решаться комплексно.

Зимой от соли страдает проводка, довольно часто приходится менять. Мы пришли к тому, что ставим светодиодную оптику. Это и экономичнее, и надежнее получается.

Арендовать или купить?

Если прицеп нужен, условно говоря, четыре раза в году, лучше аренда. Это будет дешевле и проще, чем иметь свой, где нужны техосмотр, страховка, а еще требуется хранение, обслуживание и ремонт. Когда есть смысл покупать? Например, когда ты начал строить дом. Тогда тебе прицеп точно пригодится, ты его "отобьешь".

Все в такой ситуации начинают искать б/у варианты, но я бы рекомендовал брать новый. Во-первых, б/у не найти, во-вторых, те, что предлагают, обычно очень "уставшие", от них избавляются, потому что они не нужны или требуется ремонт. Если ты сам варишь, красишь, электрику делаешь, то тебе это будет выгодно. Остальным – вряд ли.

Если новый прицеп стоит 1300 долларов, то б/у – 1000 долларов. Разница в цене невелика, а будет еще меньше с учетом приведения второго в порядок. Так что лучше брать новый, на нем отстроить дом и потом продать. На деньгах много не потеряете, зато здорово сэкономите по времени. Вы же занимаетесь строительством дома, а не ремонтом прицепа – зачем вам этот "головняк"? У нас были клиенты, которые покупали б/у прицепы, а потом все равно в течение нескольких месяцев приезжали к нам и арендовали наши, потому что те были в ремонте.

Как выбрать?

Надо знать, какой размер нужен. Это, конечно, приходит с опытом. Лучше, наверное, сначала взять в арену прицеп пару раз, чтобы понять, что к чему, какие есть нюансы, лучше понять свои потребности. Поговорить с опытными "пользователями", с теми кто сдает в аренду. Чтобы не получилось, что ты купил прицеп, а потом в половине случаев он тебе не подходит, надо как-то выкручиваться.

Например, ты строишься и думаешь, что самое большое, что будешь на нем возить, – двери. Но 2-метровый прицеп точно будет мал, ты все равно столкнешься с тем, что возить придется что-то побольше, подлиннее – лаги, бревна и так далее. Можно взять 3,5-метровый 2-осный вариант: он будет еще достаточно компактный и маневренный, но при этом вместительный и стабильный. Вообще, самый ходовой груз – 3-метровый, самые востребованные у нас прицепы – 3,5-метровые.

С тентом или без? Может показаться, что куда же без него. Но тент – это дополнительный вес, плохая обзорность и большая парусность, неважная аэродинамика. Если груз не мокнет, то зачем тент? А если он нужен, чтобы навалить побольше вещей, скажем, при переезде, но если они не зафиксированы, то, скорее всего, просто порвут тент.

А крохотный прицеп, тот же "Зубренок"? Я, если честно, вообще не понимаю, для чего сегодня нужен, тем более что многие из них без документов. Возможно, для каких-то мелких хозяйственных нужд в сельской местности: дрова привезти, навоз, еще что-то. Так-то вместимость у них небольшая.

Если говорить про наш рынок прицепов, то самые дешевые – белорусские. Для частной щадящей эксплуатации подойдут. Но для проката мы берем российские МЗСА – они тоже бюджетные, но достаточно крепкие, при этом хорошо и недорого ремонтируются. Но для себя, если бюджет позволяет, лучше брать импортные Tiki, Rydwan. Разница между дешевыми и дорогими есть и в мелочах, но самое главное – они очень крепкие, выносливые. Если ты строишь дом и не хочешь, чтобы в самый ответственный момент техника тебя подвела, лучше взять тот же Rydwan. Но да, он в два раза дороже того же МЗСА.

Светотехника

Фонарь Светодиодный LedWorker TRL004

Фонарь LEDWORKER TRL 004 Правый/Левый ФУНКЦИИ ФОНАРЯ:— свет габаритный задний (красного цвета)— освещение номерного знака (белого цвета)— стоп сигнал (красного цвета)— свет указателя поворота (желтого цвета)— контурная подсветка красного цвета ПАРАМЕТРЫ ФОНАРЯ:— ударопрочный пластик— долговечные светодиоды Gree (США)— длинна кабеля 1 метр— напряжение.

ФОНАРЬ СВЕТОДИОДНЫЙ LEDWORKER TRL002L

ФОНАРЬ СВЕТОДИОДНЫЙ LEDWORKER TRL002L

Фонарь LEDWORKER TRL 002 Правый/Левый ФУНКЦИИ ФОНАРЯ:— свет габаритный задний (красного цвета)— освещение номерного знака (белого цвета)— стоп сигнал (красного цвета)— свет указателя поворота (желтого цвета)— задний ход (белого цвета)— противотуманный фонарь (красного цвета)— треугольный отражатель (красного цвета) ПАРАМЕТРЫ ФОНАРЯ:— ударопрочный пластик—.

ФОНАРЬ СВЕТОДИОДНЫЙ LEDWORKER TRL002R

ФОНАРЬ СВЕТОДИОДНЫЙ LEDWORKER TRL002R

Фонарь LEDWORKER TRL 002 Правый/Левый ФУНКЦИИ ФОНАРЯ:— свет габаритный задний (красного цвета)— освещение номерного знака (белого цвета)— стоп сигнал (красного цвета)— свет указателя поворота (желтого цвета)— задний ход (белого цвета)— противотуманный фонарь (красного цвета)— треугольный отражатель (красного цвета) ПАРАМЕТРЫ ФОНАРЯ:— ударопрочный пластик—.

ФОНАРЬ СВЕТОДИОДНЫЙ LEDWORKER TRS001L

ФОНАРЬ СВЕТОДИОДНЫЙ LEDWORKER TRS001L

Фонарь LEDWORKER TRS 001 Левый/Правый ФУНКЦИИ ФОНАРЯ:— свет габаритный задний (красного цвета)— освещение номерного знака (белого цвета)— стоп сигнал (красного цвета)— свет указателя поворота (желтого цвета)— задний ход (белого цвета)— противотуманный фонарь (красного цвета)— треугольный отражатель (красного цвета) ПАРАМЕТРЫ ФОНАРЯ:— ударопрочный пластик—.

ФОНАРЬ СВЕТОДИОДНЫЙ LEDWORKER TRS001R

ФОНАРЬ СВЕТОДИОДНЫЙ LEDWORKER TRS001R

Фонарь LEDWORKER TRS 001 Левый/Правый ФУНКЦИИ ФОНАРЯ:— свет габаритный задний (красного цвета)— освещение номерного знака (белого цвета)— стоп сигнал (красного цвета)— свет указателя поворота (желтого цвета)— задний ход (белого цвета)— противотуманный фонарь (красного цвета)— треугольный отражатель (красного цвета) ПАРАМЕТРЫ ФОНАРЯ:— ударопрочный пластик—.

Фонарь светодиодный влагостойкий LEDWORKER TRS006L

Фонарь светодиодный влагостойкий LEDWORKER TRS006L

ФУНКЦИИ ФОНАРЯ:— свет габаритный задний (красного цвета)— освещение номерного знака (белого цвета)— стоп сигнал (красного цвета)— свет указателя поворота (желтого цвета)— противотуманный фонарь (красно цвета)— задний ход (белого цвета) ПАРАМЕТРЫ ФОНАРЯ:— ударопрочный пластик— долговечные светодиоды Cree (США)— длинна кабеля 1 метр— напряжение питания.

ФОНАРЬ СВЕТОДИОДНЫЙ ВЛАГОСТОЙКИЙ LEDWORKER TRS006R

ФОНАРЬ СВЕТОДИОДНЫЙ ВЛАГОСТОЙКИЙ LEDWORKER TRS006R

ФУНКЦИИ ФОНАРЯ:— свет габаритный задний (красного цвета)— освещение номерного знака (белого цвета)— стоп сигнал (красного цвета)— свет указателя поворота (желтого цвета)— противотуманный фонарь (красно цвета)— задний ход (белого цвета) ПАРАМЕТРЫ ФОНАРЯ:— ударопрочный пластик— долговечные светодиоды Cree (США)— длинна кабеля 1 метр— напряжение питания.

Фонарь светодиодный для прицепа TRL003

Фонарь светодиодный для прицепа TRL003

Фонарь светодиодный влагостойкий Комбинации: Габарит Подсветка номера Указатель поворота Стопсигнал

Фонарь габаритный светодиодный (тип рога)

Фонарь габаритный светодиодный (тип рога)

Габаритный фонарь светодиодный влагостойкий

Фонарь габаритный передний TRL016 светодиодный

Фонарь габаритный передний TRL016 светодиодный

Фонарь габаритный передний TRL016 светодиодный для прицепа

Противотуманный фонарь задний TRL009

Противотуманный фонарь задний TRL009

Противотуманный фонарь задний TRL009 светодиодный, влагостойкий

Фонарь комбинированный для прицепа EC19

Фонарь комбинированный для прицепа EC19

Обозначение задних габаритов, сигнала торможения, заднего указателя поворота транспортных средств. Исполнение в левом варианте имеет огонь освещения номерного знака.

Фонарь передний габаритный ЕС04 белый

Фонарь передний габаритный ЕС04 белый

НАЗНАЧЕНИЕ: Обозначение габаритов транспортных средств (передних, боковых, задних). ОПИСАНИЕ: Предусмотрено два варианта установки изделий на транспортное средство: непосредственно на борт через уплотнительную прокладку, при помощи травмобезопасного кронштейна.Электрическое подключение изделий к бортовой сети осуществляется при помощи двух-штыревых.

Подсветка номерного знака ЕС10

Подсветка номерного знака ЕС10

Освещение заднего номерного знака транспортных средств.

Фонарь габаритный передний LED белый

Фонарь габаритный передний LED белый

Изделия выполнены в ультратонком корпусе, в герметичном исполнении IP67.Установка изделий на транспортное средство производится непосредственно на борт через уплотнительную прокладку.Подключение изделий к бортовой сети при помощи штыревых контактов, гильз, колодок АМР или универсального провода c электрическим быстросоединением, обеспечивающим надежный и.

Фонарь габаритный передний белый (МЗСА)

Фонарь габаритный передний белый (МЗСА)

Возможна установка изделий на транспортное средство: непосредственно на борт через уплотнительную прокладку, с помощью травмобезопасного кронштейна двумя саморезами или винтами.Электрическое подключение изделий к бортовой сети осуществляется при помощи двух штыревых контактов серии 6,3 по ОСТ 37.003.032-88.

Фонарь подсветки номера LED TRL011

Фонарь подсветки номера LED TRL011

Светодиодный, влагостойкий фонарь подсветки номера для прицепа.

Фонарь ГФ 3.7 LED3-3 «Бегущий огонь»

Фонарь ГФ 3.7 LED3-3 «Бегущий огонь»

КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Номинальное напряжение – 12 или 24 В ИСТОЧНИК СВЕТА: Светодиод — 1,2 W СЕРТИФИКАЦИЯ: Сертифицирован на соответствие Правил ЕЭК ООН

Фонарь ГФ 3.7 LED2 «Прозрачное кольцо»

Фонарь ГФ 3.7 LED2 «Прозрачное кольцо»

КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Номинальное напряжение – 12 или 24 В ИСТОЧНИК СВЕТА: Светодиод — 0,8 W MAX СЕРТИФИКАЦИЯ: Сертифицирован на соответствие Правил ЕЭК ООН

Фонарь ГФ 3.5 LED1 «Хрусталик»

Фонарь ГФ 3.5 LED1 «Хрусталик»

КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Номинальное напряжение – 12 или 24 В ИСТОЧНИК СВЕТА: Светодиод — 0,8 W MAX СЕРТИФИКАЦИЯ: Сертифицирован на соответствие Правил ЕЭК ООН

ГФ 3.7 LED1 «Хрусталик»

ГФ 3.7 LED1 «Хрусталик»

Одновременное или раздельное обозначение передних и задних габаритов длинномерных транспортных средств. Изделие травмобезопасно, за счет мягкого корпуса. Герметичное исполнение IP67. Установка изделий на транспортное средство производится при помощи четырёх саморезов или винтов Ø 4 ÷ 5 мм. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Номинальное напряжение – 12.

ГФ 3.5 LED3-1 «Солнышко»

ГФ 3.5 LED3-1 «Солнышко»

НАЗНАЧЕНИЕ: Одновременное или раздельное обозначение передних и задних габаритов длинномерных транспортных средств. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Номинальное напряжение – 12 или 24 В ИСТОЧНИК СВЕТА: Светодиод — 0,5 W СЕРТИФИКАЦИЯ: Сертифицирован на соответствие Правил ЕЭК ООН

ГФ 3.4 LED3-1 «СОЛНЫШКО»

ГФ 3.4 LED3-1 «СОЛНЫШКО»

НАЗНАЧЕНИЕ: Одновременное или раздельное обозначение передних и задних габаритов длинномерных транспортных средств. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Номинальное напряжение – 12 или 24 В ИСТОЧНИК СВЕТА: Светодиод — 0,5 W СЕРТИФИКАЦИЯ: Сертифицирован на соответствие Правил ЕЭК ООН

  • 1
  • 2
  • Доставка
  • Правовое положение
  • Контакты и режим работы
  • О компании
  • Безопасность платежей
  • Наши реквизиты
  • Наши магазины

Архив новостей

  • Январь-2018
  • Май-2018
  • Декабрь-2019

Категории новостей

  • [4] Без категории

Главные новости

  • ООО «Ижевские Прицепы» представляют новинку! янв 22, 2018
  • Новинка от производителя АО Курганские прицепы. май 21, 2018
  • Прицепы Экспедиция теперь в наличии в Москве! май 11, 2018

Последние новости

  • Всем покупателям прицепов — подарок. Акция от АО Курганские прицепы дек 12, 2019
  • Новинка от производителя АО Курганские прицепы. май 21, 2018
  • Прицепы Экспедиция теперь в наличии в Москве! май 11, 2018
  • ООО «Ижевские Прицепы» представляют новинку! янв 22, 2018

Поиск новостей

Почему РосПрицеп?

Вы планируете купить прицеп для автомобиля и захотите сравнить различные марки, модели и цены. Логично, потому что вы хотите сделать лучший выбор и выбрать прицеп, который вы можете использовать годами. Именно поэтому рассмотрение выбора прицепа в компании РосПрицеп, безусловно, стоит вашего времени.

Вы ищете продукт, который не только хорошего качества, но который гарантирует уверенность в многолетнем сервисе и оптимальную безопасность на дороге? Короче говоря, вы ищете продукт, на который вы всегда можете положиться, не только сегодня, но и в будущем.

Мы распространяем широкий спектр прицепов для автомобилей, многих известных производителей России, таких как:

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Розетка 423 скрыт 2р ре 32а
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector