Mpk-prometey.ru

МПК Прометей
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фаркоп (ТСУ) для SUBARU OUTBACK (BP) 2003-2009

Фаркоп (ТСУ) для SUBARU OUTBACK (BP) 2003-2009

Фаркоп (ТСУ) для SUBARU OUTBACK (BP) 2003-2009

Конструкция фаркопа «Leader» представляет собой разборный вариант, что позволяет экономить место при складировании , транспортировке и облегчает процесс монтажа.
Фаркоп «Leader» легко устанавливается на штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем,без сверления дополнительных отверстий в кузове. Снятие и подрезка бампера необходима. Фаркоп «Leader» укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль
( семиконтактной розеткой , монтажными проводами,крепежом, защитным колпачком и паспортом) и упакован в термоусадочную пленку. Для окраски фаркопа «Leader» используется полимернопорошковая краска с повышен-ной износоустойчивостью.
Грузоподъемность фаркопа «Leader» рассчитывается теоретически и подтверждается динамическими испытаниями , проводимыми по
ГОСТ Р 41.55-2005 (приложение 7) в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 1200кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 75кг.(сертификат соответствия).
Конструкция фаркопа «Leader» позволяет при необходимости легко демонтировать шар. Фаркоп становится незаметным и позволяет сохранить красоту линий автомобиля.

Фаркоп — это незаменимый практичный аксессуар для любого автомобиля. Приобретая фаркоп (ТСУ) в нашем интернет-магазине, вы не только значительно увеличиваете возможности вашего транспортного средства по перевозке грузов, но и уменьшите вероятность повреждений поверхности автомобиля и геометрии кузова и при незначительных авариях.

В комплект поставки фаркопа входят аксессуары для установки на транспортное средство, паспорт и инструкция по установке фаркопа. Комплект упакован в термоусадочную пленку.

Продукт сертифицирован и прошел контроль качества. Гарантия — 1 год.

Важно! Масса буксируемого прицепа не должна быть больше массы указанной в паспорте транспортного средства. Установка данного фаркопа осуществляется на предусмотренное производителем место.

Доставка

Доставка фаркопа по Нижнему Новгороду осуществляется собственной курьерской службой в течении 24 часов с момента покупки. Доставка фаркопа по Нижегородской области и другим регионам осуществляется курьерской службой по установленным тарифам.

О производителе

ООО «Лидер Плюс»—высокотехнологичное российское производственное предприятие полного цикла, специализирующееся на разработке и производстве фаркопов или тягово-сцепных устройств, а также других автомобильных аксессуаров и оборудования.

Вся выпускаемая продукция компании «Лидер Плюс» проходит обязательную сертификацию и испытания, а также отвечает современным требованиям качества материалов и качества производства.

Нужна консультация?

Закажите звонок прямо сейчас и мы немедленно перезвоним Вам!

Глухомань номер шесть: первый тест-драйв нового Subaru Outback

Первое впечатление от Subaru Outback нового поколения: что-то темнят японцы — выдают банальный рестайлинг за новую модель! Отделаться от этой мысли крайне сложно, поскольку среди отличий от предшественницы взгляд фиксирует немного: чуть изменившийся «прищур» светодиодных фар, уменьшившиеся противотуманные фонари, новая форма задних огней. В общем-то, и все. Даже длина колесной базы тут не изменилась.

Однако на самом деле, этот Outback построен на совершенно иной «тележке» — на той же модульной платформе SGP, что Forester и XV. И вообще новый «Аут» не имеет ни одной кузовной детали, общей с предшествующим поколением. То есть тут мы имеем дело с чем-то вроде «антирестайлинга»: технически новая машина замаскирована под «старичка». Насколько я знаю вкусы «сектантов»-субаристов, это как раз то, что они любят: хорошо запомненное старое…

А в салоне Outback-2021 олдскульный субаролюб вполне может впасть в уныние от «передоза» новых ощущений. Хотя все прочие автомобилисты изменение интерьера этого «японца» расценят всего лишь, как попытку Subaru хотя бы не отстать от современных тенденций в автопроме, не более того. Просто сейчас уже совсем было бы позорно машину почти за 4 млн рублей не оснастить, например, большим тачскрином «мультимедийки» — с диагональю 11,6 дюйма.

Маленький, но гордый японский автопроизводитель вытянул его монитор в вертикальном направлении, одновременно «склеив» с дефлекторами системы вентиляции. Тоже вертикальными, разумеется. Смотрится, словно в консоль встроили планшет ушами. Надо отдать должное: картинка на его экране выглядит вполне современно, графика глазу приятная, прорисовка — вполне-вполне. Виртуальные кнопки в нижней части экрана отвечают за регулировку климата. Вообще, меню мультимедийки организовано очень правильно: до самых востребованных функций добирается в один «тык». Но на этом запас тачскринов у Subaru, видимо, иссяк: приборная доска тут (на радость ортодоксальным субаристам) осталась стрелочной — даже в топовой версии машины.

Читайте так же:
Розетка источник электрического тока

К счастью, прогресс в области автомобильных опций не ограничился для Subaru Outback одним лишь новым тачпадом. Инженеры компании освоили электрический «ручник», а на камеру заднего вида установили омыватель.

Борзость против опыта: сравнительный тест-драйв Genesis G80 и Lexus ES

Грани спокойствия: длительный тест-драйв новой Hyundai Elantra

Про камеры «по кругу», адаптивный «круиз», проектор «спидометра» на лобовое стекло, а также кучу ассистентов водителя и систем безопасности, приличествующих любой современной машине за много миллионов рублей, пожалуй, можно и не упоминать. Как говорится: «их тут есть»! Задним пассажирам Outback тоже можно порадоваться: диван отъехал назад на сантиметр — по сравнению с аналогичным праметром у предыдущей версии. Объем багажника тоже вырос. Пятую дверь теперь можно открыть, помахав ладонью перед субаровским шильдиком на ней. Сезам откроется с помощью электропривода.

Объективности ради заметим, что эта модель Subaru увидела мир уже далеко не вчера. На рынке США кроссовер-универсал продается аж с 2019 года. Кто знает, может лет через пять мы и увидим его оснащенным как минимум не хуже чем у «соседей» с другого берега Японского моря.

Что касается ходовых качеств Subaru Outback, то он остался королем в дисциплине «валим за сотню по грунтовке». Эта машина, как и раньше, дарит чувство почти полной безнаказанности и всемогущества при езде по проселочным дорогам. Если честно, то только за рулем Outback на таких дорожках, даже в отличие от кроссоверов некоторых других марок, я по-настоящему могу расслабиться. За исключением, пожалуй, лишь сарая системы Volvo V90 Cross Country, который в аналогичных условиях тоже прекрасен. Но шведская машина аж на 15% дороже и стоит около 4,6 млн рублей в комплектации со 190-сильным дизелем… Прочие полноприводные машины на таких «бездорогах» и таких скоростях постоянно норовят улететь «в поля», либо тебе банально страшно что-то поломать в подвеске или оторвать бампер с глушителем рафинированно-городского кроссовера. Вот и едешь потихоньку-полегоньку. А на «Ауте» — мчим без проблем. По грунту, как по безлимиту…

Хотя лично я в какой-то момент чуть не «домчался». Геометрия свесов любой машины (это рано или поздно узнает каждый Себастьян Леб) — безжалостная «самка собаки». Чуть более высокий, чем обычно холмик, а за ним ямка, — и японский бампер чуть не остался навсегда на бескрайних просторах Алтайского края…

Японцы говорят, что в подвеске шестого поколения Outback добавили алюминия, а для лучшего преодолевания неровностей воткнули ему пружины с нелинейной жесткостью и специально настроенные амортизаторы. Возможно, что-то и улучшилось. Будущие владельцы этого универсала все равно не смогут оценить эти новации по достоинству на каком-нибудь проселке. Тут машина теперь явно жёстче отрабатывает неровности. На приличном асфальте, как мне показалось, «глухомань шестого поколения» стала вести себя заметно комфортнее. Не могу сказать, что управляемость машины при этом заметно улучшилась, — она и без того была вполе себе «айс». Зато совершенно точно: подвеска стала собирать всю дорожную мелочь. Уровень шума от колес немного уменьшился: будем надеяться, что постепенно уходит в прошлое эта фирменная фишка многих азиатских марок — грохот из арок на ходу.

Читайте так же:
Что такое адаптер для розетки

Любопытно, что сменив платформу модели, японцы не стали менять ее силовые агрегаты. Под капотом знакомый 2,5-литровый бензиновый «атмосферник». Он прибавил в мощности на несколько лошадок, табун вырос до 188 единиц. Субаровцы утверждают, что движок полностью новый. В полноприводной трансмиссии трудится вариатор Lineatronic — со слегка расширенным диапазоном передаточных отношений. Тут, как и раньше, можно пощелкать виртуальными «передачами» — с помощью подрулевых лепестков. Но смысла в их существовании тут, опять же, немного. При паспортном разгоне Outback до 100 км/ч за 9,6 секунд гоночные «лепестки» под его рулем помогают разве что росту самооценки владельца…

Купить Subaru Outback (Субару Аутбек) в США.

2014 Subaru Outback 2. 2.5. Lot 49574981 Vin 4S4BRCCC4E3215873

Пошлины, Акциз и НДС отменены! До 31.12.2022 года в Украину можно ввозить электромобили без уплаты пошлин и НДС! Торопитесь недорого заказать электромобиль из США.

Цена на Subaru Outback в Америке: покупка Субару Аутбек в Украине

Безопасный и надежный автомобиль повышенной проходимости, отличной сборки, с классным функционалом и менее громоздкий, чем большинство SUV, популярен с 1995 года и известен как Subaru Outback. Каждая версия в продаже в любой оснастке полноприводная. Благодаря тому, что многие автолюбители мира по достоинству оценили японское изобретение и хотели купить Subaru Outback, автоконцерн избежал кризиса.

Первое название модификации Subaru Legacy Outback. Также есть еще несколько наименований разных версий:

  • Legacy Grand Wagon,
  • Legacy Lancaster,
  • Subaru Outback Sport (1994-2011гг.). Использована база Subaru Impreza в типе кузова хэтчбек.

Купить прибыльно в Украине Subaru Outback из Америки

Купить авто из Америки можно довольно выгодно, сэкономив на растаможке, если правильно подобрать модель, учитывая некоторые нюансы:

  • 2009-2014 годы выпуска. Это IV генерация автомобилей, которые усовершенствованы и функциональны;
  • с 2014 года – машины V поколения, более современные и совершенные;
  • объем движка: 2,5 л бензиновый и 2,0 л дизельный.

Американцы любят большие авто, однако растаможить их в Украине выходит дороже. Поэтому автолюбители ограничивают себя в объеме силового агрегата и подбирают более компактные версии, чтобы пригнать из США домой. За эту модель стоит бороться, поскольку отзывы о Субару Аутбек и фото подтверждают, что в развитие автомобиля серьезно вкладывают и это не остается незамеченным автомобилистами.

Авто аукционы в США: огромный выбор бу Субару Аутбек

Автотехника с пробегом из Америки собрана на популярнейших в мире ресурсах, где огромнейший выбор и разные цены. Здесь реально выбрать любое авто, какое хочется, заплатив приемлемую стоимость:

  • Manheim (Манхейм),
  • Copart (Копарт),
  • IAAI (Иншуренс).

Купить и привезти авто под заказ из США в Украине наиболее выгодно, просто и быстро с компанией Carfast.express. Наши профессионалы опытные, много лет работают за рубежом, владеют ситуацией, постоянно анализируют предложения американского рынка и предлагают нашим клиентам лучшие варианты, учитывая их запросы. Мы также привозим запасные части из США, которые вам понадобятся для иномарок.

Учитывая цены на Subaru Outback, мы предложим вам хорошие версии. Но окончательная стоимость автомобиля определяется во время торгов. Для нас не проблема пригнать из США машину, о которой вы мечтаете. Хотите быстрой покупки Субару Аутбек? Тогда звоните нам прямо сейчас и наши менеджеры сразу же займутся делом. Если есть возможность и желание – приходите к нам в офис. У нас представительства в Киеве, Одессе, Днепре, Львове, Харькове.

Субару Аутбек (Subaru Outback) 2021/2022 BT FB25B 2.5 MPI 188 л.с – достойный конкурент Ауди А6 Олроуд

В честном обзоре мы рассмотрим новый кросс-универсал Субару Аутбек (Subaru Outback) 2021/2022 модельных годов (шестое поколение) в кузове BT с бензиновым двигателем FB25B 2.5 MPI 16v 188 л.с, с которым модель продается в России. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, надежностью, видами комплектаций, оснащением, габаритными размерами, текущей стоимостью у дилеров, реальным расходом топлива и предельном сроком службы обладает достойный конкурент Ауди А6 Олроуд (Audi A6 Allroad) с проходимостью Джип Вранглер (Jeep Wrangler).

Читайте так же:
Розетка штепсельная mosaic с заземляющим контактом характеристики

Автомобилист с опытом сразу почувствует, в какой машине он находится. Просто чувство восприятия правильного автомобиля всегда срабатывает на подсознательном уровне. А ведь многое складывается из удобных мелочей, которые, как говорят, всегда под рукой. К примеру, в кроссовере Subaru Outback даже перетяжка рулевого колеса выполнена из натуральной кожи, а не из новомодной выхолощенной полусинтетики, использованием коей иногда грешат даже именитые производители моделей класса премиум. Кожа немного грубоватая, зато прочная, и вообще такой руль просто приятно брать в руки.

Ещё одна, вроде бы мелочь, а где размещена кнопка, включающая опцию подогрева этого самого руля? «Сложная» задача, не правда ли? Некоторые автопроизводители устанавливают её на тоннеле возле трансмиссионного селектора, другие на консоли, третьи вообще решили запрятать её куда-то в труднодоступный угол передней панели. В Subaru поступили проще и намного эффективней. Если опция отвечает за обогрев руля, значит кнопка её активации должна находиться рядом с ним или на нем. Все логично и понятно. И подобных решений в автомобиле большое множество.

Компания Subaru некоторое время находилась в состоянии прострации, но, когда неожиданно она выпустила модернизированный кроссовер Субару Аутбек в кузове BS пятого поколения 2017 модельного года, который произвёл на рынке настоящий фурор, японские специалисты будто бы проснулись и сразу поняли, что нужно покупателям. Машина выглядела современной, имела на борту самое передовое на то время оснащение, и, главное, она сохранила все свои отменные ездовые качества, которые многими фанатами марки ставятся во главу угла.

Слева новый Субару Аутбек 2021/2022, а справа предшествующее поколение

Несмотря на стабильную успешность на мировом рынке, совсем недавно японский производитель решил выпустить на рынок очередную, шестую генерацию своей легендарной модели кросс-универсала Subaru Outback. Причиной выпуска в свет нового поколения, стала цель руководства компании внедрить в автомобиль свои новейшие технологические разработки.

Новая генерация кросс-универсала Субару Аутбек 2021/2022 серьезно обновилась, причем не только визуально, но и технически. Автоновинка обзавелась более крупным передним и задним бамперами, улучшенным пластиковым защитным обвесом, более стильной фальшрадиаторной решеткой, на которой появилась широкая планка, где гармонично разместилась эмблема японской компании. Кроме того, у автомобиля в полном объеме обновилась светотехника, при этом форма светодиодных ходовых огней головной оптики осталась прежней, в виде фирменных «скоб», а вот противотуманные фары были заменены на более современные светодиодные элементы. Также отметим, что новая головная оптика обзавелась автоматическим поворотом луча вслед за движением руля и переключением дальности светового пучка.

Кроме внешних изменений на кузове, появились и невидимые человеческому глазу улучшения. Так, например, показатель жесткости кузова на кручение у автоновинки вырос аж на 69%, а прочность заднего подрамника возросла на 48%. В салоне кросс-универсала стало более удобно, комфортно, а самое главное появилось дополнительное пространство над головой и в ногах.

Под капотом также произошли некоторые перестановки. Так на смену 3.6-ти литровому мотору пришел новый турбодвигатель объемом 2.4 литра мощностью 264 лошадиные силы и остался прежний “атмосферник” объемом 2.5 литра мощностью 185/188 лошадей. Однако у российских дилеров автоновинка продается только со “старым” 2.4-х литровым “атмосферником”, турбоагрегат в ближайший год ждать не стоит. Для справки заметим, что с текущими ценами, по которым обозреваемая модель продается в России, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Читайте так же:
Розетка двухместная с заземлением с защитными шторками

Существенная модернизация произошла и в салоне Субару Аутбек 2021/2022. Кросс-универсал обзавелся новой электронной панелью приборов, мультимедийным комплексом Starlink, управление которым осуществляется при помощи большого тачскрин-экрана диагональю почти 12 дюймов, прям как у моделей Tesla, правда в базовые варианты исполнения устанавливается лишь 8-ми дюймовый дисплей. Появились также новые дверные накладки и инновационные стекла с улучшенной звукоизоляцией, благодаря которым в салоне автомобиля стало значительно тише, чем у предшествующего поколения. Впрочем, шум двигателя и вообще посторонние звуки извне не будут слышны по ещё одной, достаточно веской причине. В автоновинке реализована аудиоподготовка премиальной системы Harman/Kardon, включающей в свой состав сабвуфер, расположенный в багажном отделении и целых 12 динамиков, разбросанных по всему салону.

Стоит сказать, что даже штатный мультимедийный комплекс, 8-ми дюймовый экран которого спрятан в центральную в консоль, отображает сигнал с высоким качеством, а яркость регулируется автоматически. Мультимедийная система, даже в базовой комплектации оснащается простым, но при этом понятным навигатором. Недостаток лишь один. При выключении зажигания, отключается подача энергии к портам USB, а аудиосистема начинает функционировать в режиме радио.

Высокий уровень удобства и комфорта в салоне призваны обеспечить передние кресла с быстрым подогревом, которые можно регулировать при помощи десяти электрорегулировок. Что касается заднего дивана, то он также имеет обогрев, правда не такой быстрый, как у передних сидений. В максимальной комплектации “Premium ES” покупатели смогут опробовать вентилируемые передние кресла и обогрев рулевого колеса. Стоит также отметить, что все версии японского автомобиля оснащаются четырьмя портами USB и двумя розетками на 12 Вольт.

Как отмечают новоиспеченные автовладельцы, на заднем диване Субару Аутбек 2021/2022 предельно уютно, а наклон спинок можно регулировать, как душе угодно, благодаря чему водителю и пассажирам будет удобно, даже при длительном путешествии на большое расстояние. В свою очередь заметим, что объему багажника кросс-универсала могут позавидовать многие конкуренты по классу. Стандартный объем багажного отделения составляет 527 литров, а при складывании спинок заднего ряда, полезное грузовое пространство увеличивается до 1800 литров. Справочно заметим, что у багажной дверцы теперь имеется специальный датчик, обеспечивающий легкий доступ к багажнику при помощи простого взмаха руки перед эмблемой “Subaru”.

Архитектура несущей конструкции Субару Аутбек 2021/2022 базируется на унифицированной платформе модульного типа Subaru SGP, на которой также построены Субару Импреза, Субару XV, Субару Форестер и Субару Легаси последних генераций. Подвеска у кросс-универсала полностью независимая: спереди McPherson с “L” — образными нижними рычагами из алюминия в компании с 23-х миллиметровой полой балкой стабилизатора, а сзади стоят двойные поперечные рычаги с мощным подрамником в паре с 19-ти миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости. Отметим, что ходовая, благодаря более энергоемкой подвеске стала функционировать непорядок комфортней. Японская модель и в прошлых поколениях радовала водителя с пассажирами отменной плавностью хода, а теперь, с появлением улучшенных амортизаторов, все стало ещё лучше. Стоит упомянуть и о том, что кросс-универсал, как и прежде оснащается симметричным полным приводом, который базируется на уникальной в своем роде технологии Subaru Symmetrical All-Wheel Drive (AWD).

Со слов автоспециалистов, за счет применения новой платформы, кросс-универсал стал менее подвержен вибрациям, а улучшение шумоизоляции благоприятно сказалось на комфорте в салоне. Кроме того, благодаря усилению конструкции автомобиля произошло заметное улучшение показателей пассивной безопасности. Кстати, стоит заметить, что автоновинка оснащается полным комплектом подушек безопасности системы SRS, даже “airbag” для коленей водителя предусмотрен.

Читайте так же:
Viko розетка как устанавливать

Легендарный японец также обзавелся инновационным комплексом по предотвращению возможных столкновений Subaru EyeSight, в который входят следующие функции: адаптивный круиз-контроль (система следит за дистанцией и удерживает машину в заданной полосе движения), мониторинг усталости водителя (датчики следят за состоянием управляющего), контроль “слепых” зон (обеспечивается 180-ти градусный обзор по периметру машины) и штатная камера заднего вида, которая отвечает за безопасность движения при маневрировании задним ходом.

Габаритные размеры кросс-универсала Subaru Outback 2021/2022 следующие: длина — 4860 миллиметров (на 37 миллиметров больше, чем у прошлой генерации); ширина — 1840 миллиметров; высота — 1675 миллиметров; колесная база — 2745 миллиметров; минимальный радиус разворота — 5,5 метров, а дорожный просвет равен 213 миллиметрам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРА И ТРАНСМИССИИ SUBARU OUTBACK 2021/2022

В России у официальных дилеров, новый Субару Аутбек 2021/2022 можно купить с легендарным оппозитным 16-ти клапанным атмосферным двигателем заводской серии FB25B объемом 2.5 литра с распределённым впрыском топлива MPI мощностью 188 лошадиных сил (крутящий момент — 245 Ньютон на метр, которые развиваются при 4600 оборотах в минуту). Что касается турбоагрегата объемом 2.4 литра, то соотечественники его навряд ли увидят у российских дилеров, а вот автолюбители Европы и США с достоинством оценили новый двс.

Силовой агрегат FB25B 2.5 MPI оснащается алюминиевой головкой и блоком цилиндров (клапанный привод системы DOHC приводит в работу цепь ГРМ). Кроме того, “атмосферник” компонуется фирменным механизмом фазорегуляции Dual AVCS (установлено два фазорегулятора – один на впускном и один выпускном тракте). Со слов большинства автомехаников, приблизительный срок службы японского атмосферного двигателя составляет около 280-320 тысяч километров пробега до серьезных проблем (конструктивно капремонт не предусмотрен).

Расход горючего у нового Субару Аутбек 2021/2022 в паре с оппозитным двигателем и бесступенчатым вариатором CVT в комбинированном формате эксплуатации составляет 7,3 литра (город – 9,3 литра, трасса – 6,2 литра) на 100 километров пути. Разгоняется кросс-универсал от нуля до “сотни” за 9,6 секунды, а максимальная скорость автомобиля не превышает 206 км/ч.

В компании с оппозитным атмосферным двигателем функционирует бесступенчатая вариаторная трансмиссия CVT модернизированного типа серии Lineartronic TR580. Вариатор оснащается новым электронным управлением и имеет семь виртуальных ступеней.

Стоит отметить что, споров по поводу установки под капот Субару Аутбек атмосферного двигателя FB25B было немало. Дело в том, что данный мотор всегда славится высоким уровень потребления масла (масложором) и дорогостоящим обслуживанием. Впрочем, в самой компании этого никогда и не скрывали. Хотя нужно отдать должное и напомнить, что «оппозитники» всегда отличались своей активной работой, выраженной в показательной мощности и стабильной тяге. В целом, 2.5-ти литровый силовой агрегат работает плавно и тихо, причем тоже самое можно сказать и про модернизированный вариатор. Обороты вариатор не «забрасывает», что замечено за большинством подобных устройств, ещё и помогает экономить топливо.

В завершении обзора добавим, что кросс-универсал Subaru Outback 2021/2022 – это по праву комфортабельный автомобиль с самым передовым оснащением, которое к тому же, безотказно работает длительный период времени. Кроме того, Субару Аутбек обладает уникальным характером, чего в последнее время так недостает некоторым современным моделям.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector