Mpk-prometey.ru

МПК Прометей
232 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетки штепсельные

Розетки штепсельные

Показать фильтр

РРЦ:82.90 ₽

Рейтинг:

РРЦ:25.90 ₽

Рейтинг:

РРЦ:199.00 ₽

Рейтинг:

РРЦ:56.90 ₽

Рейтинг:

  • 1

REXANT – бренд доступной высококачественной электротехнической продукции: кабельных систем, инструментов, измерительных приборов. Отличительная особенность ТМ – широкий ассортимент сопутствующих товаров и комплектующих.

rexant.ru

Заполните форму обратной связи, и Вы получите актуальную информацию по интересующему товару. Наши менеджеры ответят на Ваш запрос в самые кратчайшие сроки.

Штепсельные розетки IEK

Наружная розетка х1 IEK ОКТАВА с заземлением, белый ERO11-K01-16-DC

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 728 р.
Цена за ед. товара: 91 р. 101 р.

Наружная розетка х2 IEK ОКТАВА с заземлением, белая ERO21-K01-16-DC

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 1 096 р.
Цена за ед. товара: 137 р. 152 р.

Трехместная розетка IEK РС23-3-ОБ, с заземляющим контактом, 16А, открытой установки, ОКТАВА, белый ERO31-K01-16-DC

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 2 970 р.
Цена за ед. товара: 297 р. 330 р.

Розетка IEK 1-м ОП Форс с заземлением, с крышкой IP54 РСб20-3-ФСр ИЭК ERS12-K03-16-54-DC

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 2 184 р.
Цена за ед. товара: 273 р. 290 р.

Трехместная розетка IEK РС23-2-ОК, без заземляющего контакта, 10А, открытой установки, ОКТАВА, кремовый ERO30-K33-10-DC

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 1 624 р.
Цена за ед. товара: 203 р. 226 р.

1местная розетка IEK РСш20-3-ОБ c заземляющим контактом, с защитной шторкой, 16А, открытая установка Октава белый ERO14-K01-16-DC

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 824 р.
Цена за ед. товара: 103 р. 114 р.

1-местная розетка с защитными шторками с крышкой IEK КВАРТА РСбш10-3-ККБ-44 с заземляющим контактом, керамика, IP44, 16А, белый ERK70-K01-10-DM-44

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 1 860 р.
Цена за ед. товара: 186 р. 207 р.

Одноместная розетка IEK РС20-3-ОС, с заземляющим контактом, 16А, открытой установки, ОКТАВА, сосна ERO11-K03-16-DC

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 1 580 р.
Цена за ед. товара: 158 р. 176 р.

Двухместная розетка IEK РС22-2-ОС, без заземляющего контакта, 10А, открытой установки, ОКТАВА, сосна ERO20-K03-10-DC

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 10 шт.: 2 220 р.
Цена за ед. товара: 222 р. 247 р.

Двухместная розетка IEK для открытой установки, с заземляющим контактом, с крышкой РСб22-3-ГПБд IP54 ERMP22-K03-16-54-EC

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 8 шт.: 3 544 р.
Цена за ед. товара: 443 р. 469 р.

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Open Library — открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Категории

Электроника Реле переменного тока ДСШ

Релœе ПЛЗ

1) Назначение релœе ПЛ3.

2) Конструкция релœе ПЛ3 (рис. 4.35).

3) Преимущество релœе ПЛ3 по сравнению с обычными нейтральными релœе.

Глава 4. РЕЛЕ

Двухэлементные штепсельные релœе переменного тока ДСШ и нештепсельные ДСР широко применяют как путевые релœе в рельсовых цепях переменного тока 50 и 25 Гц. Релœе ДСШ и ДСР —I класса надежности являютсяиндукционными, работающими только от переменного тока.

Электромагнитная система релœе ДСШ (рис. 4.36, а) имеет два элемента — местный и путевой:

· Местный элемент состоит из сердечника 1 и катушки 2.

· На сердечнике путевого элемента 3 помещена катушка 4.

Между полюсами сердечников расположен алюминиевый сектор 5.

Ток, проходящий по местной обмотке, об­разует совпадающий с ним по фазе магнитный поток Фм, который индуцирует в секторе токи im, отстающие по фазе от потока Фм на угол 90° (рис. 4.36, б).

Ток путевого элемента создает магнитный поток Фп, индуцирующий в секторе токи iп.

Рис. 4.36. Принципиальная схема релœе ДСШ

Читайте так же:
Розетка для интернета скрытой установки

Принцип действия: переменный магнитный поток Фп путевого элемента взаимодействует с индуцированным токов iм (током, индуцируемым в подвижном секторе переменным магнитным потоком местного элемента),

переменный магнитный поток Фм путевого элемента взаимодействует с индуцированным токов iп (током, индуцируемым в подвижном секторе переменным магнитным потоком путевого элемента) .

Взаимодействие тока iм в секторе с магнитным потоком Фп создает вращающий момент M1, а тока iп с магнитным потоком Фм — вращающий момент М2.: в соответствии с законом электромагнитной индукции на проводник с током (сектор), помещенный в магнит­ное поле, действует сила, приводящая его в движение.

Под действием суммарного вращаю­щего момента М=М2+М1 сектор релœе поворачиваетсяперемещается вверх и переключает контакты (замыкает фронтовые контакты).

Сила, действующая на сектор, пропорциональна произведению токов местного и путевого элементов и зависит от угла сдвига фаз между ними.

где φ — угол сдвига фаз Iп и .

При выключении тока в путевой или местной обмотке сектор возвращается в исходное положение (вниз) под дей­ствием собственного веса. Поворот сектора ограничивается сверху и снизу роликами, которые для смягчения ударов могут перемещаться в направляющих их держателях.

Положительный вращающий момент и движение сектора вверх возможны только при определœенном соотношении фаз между то­ками (напряжениями) путевого и местного элементов.

Наибольший вращающий момент реализуется при угле сдвига фаз между токами путевого и местного элементов, равном 90°. Τᴀᴋᴎᴍ ᴏϬᴩᴀᴈᴏᴍ, токи и совпадающие с ними потоки путевого и местного элементов должны быть сдвинуты на угол 90°. В случае если бы катушки и сердечники путевого и мест­ного элементов были одинаковы, то и опе­режающие ток напряжения Un и также были бы сдвинуты между собой на угол 90°. При этом из-за некоторого отличия характеристик катушек и сердечников пу­тевого и местного элементов напряжения и Un сдвинуты по фазе не на 90°, а на 97°.

Практически для индукционных релœе ДСШ и ДСР обычно задается такой угол сдвига фаз между напряжением местного элемента и током путевого элемента͵ при котором реализуется максимальный вращаю­щий момент.

Для релœе ДСШ и ДСР при частотах сигнального тока 50 и 25 Гц для реализации максимального вращающего момента крайне важно, чтобы напряжение местной обмотки опережало ток путевой обмотки на угол (162 ± 5)°. Этот угол принято называть идеальным углом сдвига фаз. Напомним, что угол сдвига фаз между токами и магнитными по­токами путевого и местного элементов составляет при этом 90°.

Стоит сказать, что для нормальной работы релœе ДСШ и ДСРкрайне важно питание путевой и местной обмоток осуществлять от одной и той же фазы. Сдвиг фазы напряжения на путевой обмотке на 90—97° по отношению к напряжению на местной обмотке достигается в рельсо­вых цепях 50 Гц схемой питающего или релœейного конца (включе­нием фазосдвигающего конденсатора), а в рельсовых цепях 25 Гц— путем начального жесткого смещения фаз напряжения на 90° преоб­разователœей, питающих путевые и местные обмотки фазочувствительных рельсовых цепей с релœе ДСШ и ДСР.

Читайте так же:
Розетка ножи cold steel

К местным обмоткам релœе (кроме релœе ДСШ-2) при частоте 50 Гц подводится напряжение 220 В, а при частоте 25 Гц—110 В. К местной обмотке релœе ДСШ-2 подводится напряжение 110 В перемен­ного тока частотой 50 Гц.

Фазочувствительные индукционные релœе ДСШ и ДСР могут работать и при более высоких частотах сигнального тока. С увели­чением частоты сигнального тока индуктивное сопротивление Z обмо­ток возрастает пропорционально частоте. Важно заметить, что для сохранения мощности срабатывания Scp=U 2 /Z крайне важно при увеличении частоты повышать напряжения на обмотках релœе.

На графике зависимости напряжения путевой обмотки релœе ДСШ-12 от частоты сигнального тока и неизменном напряжении (220 В) на местной обмотке (рис. 4.38) изменение частоты тока от 0 до 275 Гц вызывает возрастание напряжения на путевой обмотке примерно пропорционально частоте. При дальнейшем увеличении частоты нап­ряжение на путевой обмотке, крайне важное для срабатывания релœе, изменяется более резко. Это связано с более резким возрастанием потерь в сердечниках путевого и местного элементов. Учитывая, что напряжение на путевом элементе в нормальных условиях эксплу­атации по условиям техники безопасности и допустимым напряжени­ям на приборах не должно превышать 250 В, можно считать, что релœе ДСШ-12 может работать при частотах сигнального тока до 375 Гц.

Рис. 4.38 График напряжения на путевой обмотке релœе ДСШ-12

Контактная система ДСШ-2— 4 фт, 2 ф, 2 т (четыре тройника, два фронтовых и два тыловых контакта) (рис. 4.39).

С целью повыше­ния чувствительности (снижения мощности срабатывания) у релœе ДСШ-12, ДСШ-13 и ДСШ-13А уменьшено число контактных групп. Эти релœе имеют только два фронтовых 2 ф и два тыловых 2 т контакта. Фронтовые и тыловые контакты выполнены из графита с серебряным наполнением, общие (подвижные) — из серебра. Каждый контакт рассчитан на 100000 переключений электрических цепей переменно­го тока 1 А при напряжении 110 В с индуктивной нагрузкой. Масса релœе без штепсельной розетки—6,14 кг (релœе ДСШ-2) и 6,05 кг (релœе ДСШ-12 и ДСШ-13).

Рис. 4.39. Контактная система релœе ДСШ

Двухэлементное секторное релœе ДСР-12 с контактно-болтовым соединœением является устаревшим, однако его применяют в условиях эксплуатации. При модернизации устройств это релœе заменяют релœе ДСШ.

Релœе ДСР-12 имеет четыре полных тройника (4 фт) (рис. 4.40). Местный элемент имеет две катушки, обмотки которых при напряже­нии 220 В, 50 Гц включают последовательно, а при напряжении 110 В—параллельно.

При частоте тока 25 Гц обмотки включают последовательно и на них подается напряжение 110 В; масса релœе ДСР-12— 15 кᴦ.

Рис. 4.40. Схема соединœения обмоток и нумерация контактов релœе типа ДСР-12

Значения напряжения и тока отпускания сектора у всœех типов релœе ДСШ и ДСР должны быть не менее 50% фактически изме­ренных значений полного подъема, т. е. 0,5.

Основным достоинством релœе ДСШ и ДСР является надежная фазовая селœективность (избирательность), в связи с этим эти релœе, а также рельсовые цепи, в которых они использованы, называют фазочувствительными. Это свойство позволяет надежно исключить ложное срабатывание фазочувствительного путевого релœе от источника тока смежной рельсовой цепи при замыкании изолирующих стыков.

Читайте так же:
Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля 7 контактная

Для этого в смежных рельсовых цепях переменного тока делают чередо­вание фаз (мгновенных полярностей) тока, а путевые обмотки релœе включают так, что положительный вращающий момент и подъем сектора вверхпроисходят от тока своейрельсовой цепи. При замы­кании изолирующих стыков и попадании в путевой элемент тока смежной цепи сектор будет стремиться повернуться вниз.

В процессе эксплуатации не допускается менять местами провода, подходящие к обмотке местного элемента͵ так как в этом случае путевое релœе от тока собственной цепи работать не будет, а при замыкании изолирующих стыков может ложно возбудиться от тока смежной, рельсовой цепи, чем создается угроза безопасности движения поездов.

По этой причине при всœех переключениях при замене релœе ДСР (при замене релœе ДСШ провода не отсоединяют) следует обязательно после окончания работы проверить правильность чередо­вания фаз в смежных рельсовых цепях.

Достоинством фазочувствительных релœе является также их на­дежная защита от влияния помех тягового тока, отличающихся по частоте от тока сигнальной частоты всœего на несколько герц. Релœе срабатывает от тока такой частоты, что и частота тока в обмотке местного элемента при определœенных фазовых соотношениях между ними.

При питании местной обмотки током частотой м, а путевой— п. Положение сектора при различных значениях разностной частоты мп будет следующим.

Разность частот тока путе­вой и местной обмотокПоложение сектора
Частота тока в обмот­ках совпадает, сдвиг фаз на релœе соответству­ет нормативномуВерхнее
Разность частот тока, Гц:
0,3Движется, занимая ниж­нее и верхнее положения (в верхнем положении находится не более 2—3 с)
Быстро движется (в верх­нем положении находится менее 0,5 с)
То среднее, то нижнее не доходя до верхнего ролика
4—30Вибрирует в нижнем по­ложении
Более 30Нижнее

При разностной частоте 5 Гц и более наблюдается значительное дребезжание сектора, однако фронтовые контакты при этом не замы­каются. По этой причине нужно считать, что релœе надежно защищено от токов помех, если последние отличаются по частоте от сигнального тока на +5 Гц и более независимо от абсолютных значений частот сигнала и помехи. Такая относительно высокая частотная селœективность релœе наряду с его фазовой селœективностью придает ему преимущества, благодаря которым релœе ДСШ и ДСР получили широкое распространение, несмотря на их громоздкость и большое потребление энергии по сравнению с релœе других типов.

При применении рельсовых цепей с фазочувствительными релœе предъявляют более жесткие требования к источникам питания. Для обеспечения определœенных фазовых соотношений и выполнения чередования мгновенных полярностей в смежных рельсовых цепях (сдвига фазы на 180°) путевые и местные обмотки релœе всœех рельсо­вых цепей на станции должны быть включены в одну фазу от одного и того же центрального источника питания. Эти же требования предъявляют и к резервному источнику питания. В случае если рельсовые цепи получают питание от автономных источников, то должна применяться специальная схема фазирования источников питания.

Читайте так же:
Розетка чехлы для гитар

Вопросы для самоконтроля по пункту:

Читайте также

Реле ПЛЗ 1) Назначение реле ПЛ3. 2) Конструкция реле ПЛ3 (рис. 4.35). 3) Преимущество реле ПЛ3 по сравнению с обычными нейтральными реле. Глава 4. РЕЛЕ Двухэлементные штепсельные реле переменного тока ДСШ и нештепсельные ДСР широко применяют как путевые реле в. [читать подробенее]

Маркировка реле ж/д автоматики и телемеханики

Купить реле ж/д автоматики и телемеханики

Все реле, применяемые в оборудовании ж/д автоматики и телемеханики, имеют условное наименование, состоящее из букв и цифр. Выполняется маркировка реле в соответствии с установленными правилами, согласно которым всё буквенное и цифровое обозначение реле занимает в его наименовании определённое место.

Компанией СЦБ Сервис осуществляется продажа реле систем СЦБ, маркированных в полном соответствии с существующей системой условных обозначений. Вы можете купить реле железнодорожной автоматики и телемеханики любого типа, позвонив: 8 (921) 960-22-42.

Буквенное обозначение реле в маркировке

Как правило, маркировку начинает буквенное обозначение реле. В этом случае первая буква (или две буквы) условного наименования характеризуют реле по физическому принципу действия:

Н — нейтральное реле;
П — поляризованное;
К — комбинированное реле (нейтрально-поляризованное);
СК — самоудерживающее комбинированное реле;
ДС — двухэлементное секторное (индукционное переменного тока) реле;
И — импульсное.

Если в штепсельном реле условное обозначение на втором месте содержит литеру “М”, это говорит о малогабаритном исполнении данного типа реле. Между тем в маркировке малогабаритных реле автоблокировки литера “М” отсутствует — на малогабаритное исполнение реле автоблокировки указывает буква “А”. Буквенная маркировка реле пускового типа содержит литеру “П”, а обозначение реле с выпрямителями включает букву “В”.

Примеры буквенной маркировки реле:

* Нейтральное штепсельное (большое) реле — НШ
* Реле нейтральное пусковое штепсельное — НПШ
* Нейтральное пусковое с болтовым соединением (не штепсельное) реле — НПР
* Двухэлементное секторное штепсельное — ДСШ
* Нейтральное малогабаритное штепсельное реле — НМШ
* Нейтральное малогабаритное пусковое штепсельное — НМПШ
* Реле импульсное малогабаритное штепсельное с выпрямителем — ИМВШ

Помимо этого, если в наименовании реле условное обозначение содержит дополнительную букву “М”, это говорит о том, что такое реле — медленнодействущее на отпускание. Например, нейтральное малогабаритное штепсельное медленнодействующее реле НМШМ. А литера “Т” укажет на реле с замедлением на срабатывание, достигаемое при помощи термоэлемента: нейтральное с болтовым соединением и термоэлементом — НРТ; нейтральное малогабаритное штепсельное с термоэлементом — НМШТ.

Цифровое обозначение реле в наименовании

В маркировке нейтральных штепсельных реле первая цифра после буквенного обозначения характеризует контактную систему:

1 — реле имеет 8 переключающих контактов (8фт);
2 — 4 переключающих контакта (4фт);
3 — 2 переключающих и 2 замыкающих контакта (2фт, 2ф);
4 — 4 контакта переключающих и 4 контакта замыкающих (4фт, 4ф);
5 — 2 переключающих и 2 размыкающих контакта (2фт, 2т).

Читайте так же:
Розетка для телевизора как называется

У электромагнитных реле нейтрального типа (НР) цифры в маркировке свидетельствуют о наличии:

1 — 6-ти групп контактов;
2 и 3 — 2-х групп контактов.

Но некоторые типы реле, такие как ДСШ, ИМШ и т. д., в своём условном наименовании цифр, характеризующих контактную систему, не имеют.

Цифровая маркировка реле может содержать второе число (через дефис), показывающее величину (в Омах) общего сопротивления постоянному току при последовательном включении обмоток, например: НМШ1-1800, НР2-2000. В случае наличия двух обмоток с различным сопротивлением цифры прописываются дробно: нейтральное малогабаритное пусковое штепсельное реле с системой контактов 2фт, 2ф и сопротивлением в обмотках 0.2 Ом и 220 Ом — НМПШ3-0,2/220.

Для отличия групп реле постоянного тока с номинальным напряжением в 12 В, выпускающихся для систем автоблокировки, от реле постоянного тока с напряжением 24 В, использующихся в устройствах электрической централизации, в их условное обозначение включена литера “А”. То есть маркировка типа АНШМ2-310 означает: реле автоблокировочное с питанием 12 В, штепсельное медленнодействующее с 4-мя переключающимися контактами и сопротивлением обмоток в 310 Ом.

Однако выше приведённая система маркировки выдерживается не для всех видов железнодорожных реле.
В условном наименовании аварийных и огневых реле первая буква свидетельствует о назначении реле:

* Аварийное штепсельное 4-х контактное с номинальным напряжением в 110 В и 220 В — АШ2-110/220;
* Огневое малогабаритное штепсельное 4-х контактное, имеющее сопротивление обмоток в 46 Ом — ОМШ2-46.

Маркировка реле типа РЭЛ

Реле типа РЭЛ

Нейтральные электромагнитные реле РЭЛ в буквенном обозначении содержат литеру “Л”, указывающую на разработчика — Ленинградский электротехнический завод.

Маркируются реле типа РЭЛ IV поколения следующим образом:

* Штепсельные нормальнодействующие постоянного тока — РЭЛ1 и РЭЛ2;
* Штепсельные медленнодействующие постоянного тока — РЭЛ1М, РЭЛ2М;
* Нештепсельные нормальнодействующие постоянного тока с ламелями под пайку — БН1, БН2,1БН1, 1БН2;
* Нештепсельные медленнодействующие постоянного тока с ламелями под пайку — БН1М, БН2М,1БН1М, 1БН2М;
* Штепсельные нормальнодействующие постоянного тока — ПЛ3;
* Штепсельные медленнодействующие постоянного тока — ПЛ3М;
* Штепсельные огневые переменного тока — О2, ОЛ2;
* Нештепсельные огневые переменного тока — БО2;
* Штепсельные аварийные переменного тока — А2;
* Нештепсельные аварийные переменного тока — БА2;
* Штепсельные постоянного тока с повышенным уровнем коммутационных возможностей — С2;
* Нештепсельные постоянного тока с увеличенными коммутационными возможностями — БС2;
* Штепсельные нейтральные пусковые постоянного тока для схем управления электроприводом стрелочным — С5;
* Постоянного тока нештепсельные пусковые нейтральные для схем управления стрелочным электроприводом — БС5, 1БС5.

Нами производится продажа реле как группы РЭЛ, так других типов по ценам предприятий-изготовителей. Чтобы купить реле ж/д автоматики и телемеханики, представленные в Каталоге, просто заполните форму обратной связи или позвоните нам: 8 (921) 960-22-42.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector