Mpk-prometey.ru

МПК Прометей
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ток лампочки дальнего света

Ток лампочки дальнего света

Здесь я расскажу Вам какими способами можно повернуть лампочки в фарах и какие из этих способов правильные

Итак, для начала, разберемся, каким образом поворот лампочки в фаре влияет на освещение дороги.

Посмотрим поближе на саму лампу Н4, а именно на то, что внутри ее колбы:

Устройство лампы H4

Здесь №1 — это нить дальнего света, а №2 — ближнего. Обратите внимание, что нить ближнего света прикрыта экранчиком №3. Если посмотреть внимательнее, то можно увидеть, что торец этого экранчика выполнен не ровным, а с уголком (мы к нему еще вернемся). Вот и все устройство.

Давайте теперь разберемся, как формируется световой поток. Начнем с дальнего света.

Дальний свет

Посмотрите, нить накаливания дальнего света №1 никакими экранчиками не прикрыта и равномерно освещает всю поверхность отражателя, который в свою очередь, освещает всю поверхность дороги перед собой.

Ближний свет

Теперь давайте посмотрим на ближний свет.

Здесь нас интересует нить ближнего света №2. Ее снизу прикрывает тот самый экранчик №3. Соответственно, освещается только верхняя часть отражателя. Причем светотеневая граница проходит на отражателе не по прямой, а под углом, да-да, тем самым уголком, который выполнен на экранчике №3. Вот этот уголок и передается на поверхность дороги (так называемая «галка»).

Мы поворачиваем лампу в фаре (с колбой и экранчиком), соответственно поворачиваем свето-теневую границу засветки отражателя, а значит поворачиваем «галку» на дороге. Вот так легко и просто весь процесс выглядит в теории, на теоритическом отражателе правильной формы с гладким стеклом.

А как на практике? На практике все точно так же, за исключением одного но — в фарах стекло не гладкое, а рифленое, а если стекло гладкое, то рифленый отражатель. Это значит что та часть светового пучка, которую мы «довернули» на обочину, пройдет через рассеивающую часть стекла (или отражателя), то есть на обочину будет светить не ровная часть «галки», а слегка размытая и искривленная. Вам это принципиально? Нет, и мне тоже. Все же отмечу, что степень размытости и искривленности «галки» 🙂 зависит только от конкретной фары, на разных марках автомобилей свет получается немного иным.

Пример

Вот результат поворота лампочек на Toyota Mark II, взято отсюда.

Вот результат поворота лампы на фаре Mitsubishi Delica (дорестайл).

Мой результат

А вот результат на Toyota Axio и как оно выглядит на дороге.

Тойота Аксио

Ну как Вам? Результат есть? Конечно же, да.

Теперь, когда с теорией разобрались, в работе на практике убедились, можно и разобраться какими, способами можно повернуть лампу в фаре и получить нормальный свет.

На самом деле способов всего два. Первый — это переделать крепления лампочки на самой фаре, а второй переделать саму лампу.

Первый способ сложен в исполнении, посмотрите на место крепления лампы и поймете почему. А вот второй способ кажется простым. Тут кто на что горазд, но кажущаяся простота этого способа и как результат небрежное его исполнение приводит к такому результату как «северное сияние» — это когда фара светится, а не светит. Происходит это потому что, довольно сложно отделить лампу от фиксирующего кольца, провернуть и точно зафиксировать на месте, сложно вручную изготовить переходник удерживающий лампу от выпадения, очень сложно добиться возвращения лампы «в фокус». А так придется мучатся каждый раз, когда перегорает лампа.

Выход есть. И он как всегда прост. Называется он свето-корректирующий адаптер для автомобильных ламп Н4 «ПРАВИЛЬНЫЙ СВЕТ» и стоит копейки. Изготавливается на современном лазерном оборудовании из нержавеющей стали. Позволят закрепить повернутую лампочку в фаре, при этом оставив ее в фокусе, вся процедура установки занимает 5 минут, а срок его службы не ограничен, лампы меняются, а адаптер остается у Вас. Придумывали его всем интернетом, но знают о нем далеко не все.

Центр Экспертиз ТЕСТ

Вы находитесь здесь: Главная Тесты Авто / Вело Тест: автомобильные лампы. Неправильные лампы делают неправильный свет

Эта переделанная фраза всем известного героя мультфильма о пчелах и меде, по сути, отображает результаты нашего тестирования автомобильных ламп.

Все автомобилисты знают, что безопасность движения напрямую зависит от освещенности дороги. В отличие от обычных ламп, автомобильные лампы устроены так, что они освещают дорогу в разных направлениях по-разному. Ведь автолампа должна не просто ярко освещать дорогу, но и не слепить своим светом водителей встречных и попутных автомобилей. Поэтому к автолампам требование «чем ярче, тем лучше» слепо применять нельзя. Понятие фара и лампа не разделима. Но фара для одного и того же автомобиля понятие неизменное, а вот лампу для фары покупает сам водитель и регулярно меняет. Чтобы помочь водителям в выборе, мы протестировали 5 ламп головного света Н4 различных производителей.

Читайте так же:
Снижение тока светодиодной лампы

Лампы стандарта Н4 – это автомобильные лампочки с двумя нитями накаливания, т.е. в одной колбе расположены нить как ближнего, так и дальнего света. Минусом такой лампы есть то, что при перегорании одной из нитей, приходится менять всю лампу. Плюс такой конструкции есть, прежде всего, для автопроизводителей, поскольку такой подход позволяет уменьшить расходы.

Для тестирования мы взяли так называемые обычные лампочки, но не забыли о лампочках, обещающих повышенную освещенность по сравнению с обычными. В нашем тесте это Philips X-treme Power и Osram Night Breaker.

Световой поток. В первую очередь качество горения лампы определяется световым потоком. Эта величина показывает полное количество света, излучаемое данным источником. При ближнем свете лампы должны обеспечивать 1000 лм ±15%, при дальнем свете — 1650 лм ±15%. С проверкой по световому потоку справились все 5 протестированных ламп (см. рис.1).

Однако именно эта характеристика и покажет, насколько лампа лучше освещает дорогу по сравнению с другими. Самый низкий показатель у лампочек Narva. Но что более странно — у Osram Night Breaker показатели ненамного выше аутсайдера, и это при обещанных дополнительных 90%.

Ну хоть Philips X-treme Power не подвел и показал самые высокие цифры светового потока, хотя конечно до дополнительных 80% явно не дотягивает.

Освещенность. (по ГОСТ 3544-75 «Фары дальнего и ближнего света автомобилей»). Ближний свет в этом отношении более важен. Мы проверяли освещенность при ближнем свете в 4 точках (см. рисунок №2):

• в точке ослепления впереди идущей машины через зеркало заднего вида (Н)
• в точке ослепления встречного транспорта (В50L), норма — не более 0,4 лк
• в точке освещения правой части дороги, верхняя зона (75R), норма – не менее 12 лк;
• в точке освещения правой части дороги, нижняя зона (50R), норма – не менее 12 лк.

Понятие освещенности дороги вещь достаточно сложная. Понятно, что чем лучше освещена дорога, тем лучше вы будете ее видеть и соответственно более оперативно принимать решение. Однако здесь очень важно не забывать, что вы не один на дороге. Поэтому, освещая, вы не должны слепить. Конструкция ламп (геометрия) и их установка в фаре создаются таким образом, чтобы обеспечив максимальное освещение жизненно важных участков пути, вы не ослепили как встречную машину, так и впереди идущую машину.

Для этого в нормах (см. рис. 2) обозначены зоны, и зона III как раз и отвечает за ослепление других участников движения, здесь освещенность должна быть не более 0,7 люкса. Точка Н находится на границе этой зоны и попадает как раз на зеркало заднего вида впереди идущей машины (естественно если она едет точно перед вами).

Зона II является самой освещенной, в ней находятся 2 точки из 4 проверенных нами (75R и 50R). Как, наверное, автомобилисты замечали, от центра освещенность поднимается вверх примерно под углом 150, обеспечивая лучшую освещенность обочины. В этой зоне уровень света должен быть не менее 12 люкс. Т.е. чем ярче, тем лучше.

Зона I имеет уже ограничения, ее освещенность должна составлять не более чем в точке 50R, умноженной на 2.

Зона IV должна быть освещена не менее чем 3 люкс.

Конструкция фар автомобиля рассчитана таким образом, чтобы свет из левой и правой фары накладывался и составлял единую картину.

Точка Н, являющаяся точкой отсчета для установления других точек замеров, достаточно условна, но должна находиться на границе зоны III с освещенность не более 0,7 люкса. Именно с нее и начинается видимый подъем вправо.

Увы, создать именно такое, правильное распределение освещенности удалось далеко не всем протестированным лампам. Дело в том, что автомобильная лампа – не простое «сооружение» из множества элементов. От того, насколько правильно исполнены и размещены элементы относительно друг друга, зависит распределение освещенности. Ошибки и недочеты в конструкции лампы приводят к тому, что освещенность в контрольных точках «не попадает» в предусмотренные требования.

Читайте так же:
Сила тока для лампочки фонарика

Также проверили освещенность при дальнем свете. Однако здесь принцип довольно простой, чем больше освещенность — тем лучше, поскольку использование дальнего света рекомендовано только при отсутствии других автомобилей, которым вы можете создать проблему. Мы замерили максимальную освещенность в самой яркой точке (см. таблицу).

На рисунках ниже вы можете увидеть, как распределяется освещенность при ближнем свете с шагом в полградуса при использовании различных ламп.

Philips X-treme Power

Osram Night Breaker

Bosch

Диалуч

Нарва

Время отработки — ресурс. Одна из самых важных характеристик для потребителя. Ведь автолампа – не дешевый товар, и хотелось, чтобы она отработала потраченные деньги, т.е. прослужила (просветила) требуемое количество часов. На самом деле, срок службы ламп Н4 согласно нормам не такой уж и большой, всего 450 часов. Для сравнения обычная бытовая лампочка накаливания должна прослужить 1000 часов, а энергосберегающие до 10000. Испытания автоламп проводят при слегка увеличенном напряжении (на 10%) для ускорения отработки ламп.

Лампы, заявляющие повышенную мощность освещения, по идее и служить должны меньше, поскольку у них может быстрее выработаться ресурс спирали. Но у наших двух моделей разница проявилась весьма существенная — если Philips X-treme Power прошел ресурсные испытания, то у Osram Night Breaker обе спирали перегорели до наступления конца этого испытания. И если спираль ближнего света почти полностью отработала свой ресурс и сгорела на 91% жизни, то спираль дальнего света сгорела не отработав и половины положенного срока – 47%.

Лампы Bosch и «Диалуч» (спирали дальнего света), практически полностью отработали свой ресурс и сгорели на 98,3% жизни.

Мощность автомобильной лампы при ближнем свете не должна превышать 68 Вт, при дальнем свете – не более 75 Вт. Превышения по мощности обнаружено не было.

Световая температура. Цветность света описывается цветовой температурой. Это мера объективного впечатления от цвета данного источника света. Цветовая температура источника света определяется путем сравнения с так называемым «черным телом», выражается в Кельвинах (К). Чем выше цветовая температура, тем выше синяя составляющая света, чем ниже температура – тем больше будет красного. Лампа накаливания с тепло-белым светом имеет температуру 2700-3300К, 3300-5000К – это естественный белый или нейтральный белый, холодный белый свет имеет цветовую температуру 5000-6000К. Т.е. так любимый в последнее время голубоватый оттенок света вы получите, если установите лампы с температурой более 6000К. Однако, как правило, вы не встретите на самих лампах такой показатель как температура света.

Единственной лампой, которая хоть косвенно указала на температуру, является Osram Night Breaker: на этой лампе имеется надпись, что лампа дает больше 10% белого света. Это является правдой, поскольку ее температура действительно выше остальных.

Маркировка и Упаковка
Для идентификации автоламп была создана универсальная маркировка, которая обозначает как тип ламп, так и место их утверждения (признания).

На данном рисунке (рис. 8) приведен вид спереди и обязательные надписи, которые в порядке очередности по часовой стрелке означают:

  • производитель, точнее компания, подавшая заявку на официальное утверждение
  • категория ламп, в данном случае двухнитиевая лампочка стандарта Н4
  • номинальное напряжение использования
  • номинальная мощность основной/вспомогательной нити
  • в усеченном круге обозначение страны выдавшей официальное утверждение (см. список стран ниже)
  • номер официального утверждения
  • U — означает галогенная лампа
1. Германия
2. Франция
3. Италия
4. Нидерланды
5. Швеция
6. Бельгия
7. Венгрия
8. Чешская Республика
9. Испания
10. Югославия
11. Великобритания
12. Австрия
13. Люксембург
14. Швейцария
15. не присвоен
16. Норвегия
17. Финляндия
18. Дания
19. Румыния
20. Польша
21. Португалия
22. Россия
23. Греция
24. Ирландия
25. Хорватия
26. Словения
27. Словакия
28. Беларусь
29. Эстония
30. не присвоен
31. Босния и Герцеговина
32. Латвия
33. не присвоен
34. Болгария
35. не присвоен
36. не присвоен
37. Турция
38. не присвоен
39. не присвоен
40. Республика Македония
41. не присвоен
42. ЕС
43. Япония
44. не присвоен
45. Австралия
46. Украина
47. Южная Африка
Читайте так же:
Схема подключения четырех лампочек от одного провода

С точки зрения информативности маркировки, как на самой лампе, так и на упаковке замечания есть ко всем тестируемым образцам.

Начнем с «Диалуч». К сожалению, это производитель не дочитал правила ООН, которые предписывают обозначать страну-регистратор в специальном круге. Кроме того, на лампе нет обозначения, что это галогенная лампа, и хотя обозначение Н и так подразумевает, что лампа галогенная, но отсутствие символа «U» может указывать на несоответствие этой лампы по уровню излучения ультрафиолета, защита от которого обозначена на упаковке – UV-protection.

Однако очень мало символов и предупреждений по обслуживанию лампочки, как-то о высокой температуре, о выключении фары при замене и т.п.

Производитель Narva приводит более широкие рекомендации об использовании лампы, но при этом не указывает на упаковке, что это галогенная лампа.

Самая информативная маркировка на упаковке Osram Night Breaker, да и сама упаковка имеет даже что-то типа защитной акцизной марки. Однако непосредственно сама лампа имеет плохо читаемые обозначения на цоколе. Кроме того, не понятно, почему на русском языке лампа называется «автомобильной лампой», а в украинском варианте – «электролампа».

Производитель Philips X-treme Power вообще забыл указать, что это автомобильная галогенная лампа.

К сожалению ни одна лампа не указала ни данные по световому потоку, ни температуру света. А это весьма практичная информация для пользователей.

Все лампы, кроме Osram Night Breaker и Philips X-treme Power, упакованы в простые картонные коробочки, не имеющие никакой защиты при хранении.

Самый дешевый образец, «Диалуч», имеет явно китайское происхождение и не очень дружит с маркировкой, которая не соответствует правилам ООН (ЕЭК ООН 37-03:1992). Общая оценка «удовлетворительно».

Лампа Narva успешно прошла ресурсные испытания, но по освещенности в трех контрольных точках из четырех не соответствует требованиям. При этом у нее самые низкие показатели светового потока. Общая оценка «удовлетворительно».

Из двух взятых нами улучшенных ламп Osram Night Breaker явно не соответствует своей цене в 250 грн. за пару за такие показатели… Можно конечно предположить, что купленные образцы являются подделкой, но это уже совсем другая история и такую ситуацию должен контролировать в первую очередь сам производитель. Поскольку все выходные данные на упаковке присутствуют. Общая оценка «плохо».

Ток лампочки дальнего света

К странице.
Страница 1 из 6123>Последняя »
Меню пользователя Вованчег
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Вованчег
Найти все сообщения от Вованчег

688 96

Меню пользователя антип
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные антип
Найти все сообщения от антип

1406 17

Из-за этого переключателя "просадки напруги" на лампе не может происходить априори.

Из-за него (плохой контакт в выключателе) напряжение на лампе только может наоборот повысится, а вот ток ч/з лампу при этом понизится.

Величина снижение напряжения на лампе зависит только от величины сопротивления (сечение провода, качество контактов) в плюсовом проводнике от АКБ к лампе. Собака зарыта в нем, что касаемо именно напряжения на лампе.

И чем оно Вам не нравиться ?

Хотите "улучшить" заводское электрооборудование на своем почти новом авто?

Если хотите "идеального" напряжения на лампе, то берете золотой провод большого сечения и подключаете им "+" лампы на "+" генератора.

Ответить 2

Меню пользователя Roman1975
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Roman1975
Найти все сообщения от Roman1975

688 96

Сообщение от Roman1975
Из-за этого переключателя "просадки напруги" на лампе не может происходить априори.

Из-за него (плохой контакт в выключателе) напряжение на лампе только может наоборот повысится, а вот ток ч/з лампу при этом понизится.

Ерунду пожалуйста не пишите.)

Это легко проверяется путем замера разницы потенциала между плюсовой клемой акб и плюсом на разъеме лампы. У меня эта разница равнялась 0.3 Вольта.
ПС. Может прежде чем забор городить, стоило сначала тему из ссыли почитать?)

Собака зарыта в том, что нельзя бесконечно теотерезировать, а очень полезно иногда и некоторые осознанные действия своими ручками производить.)

Сообщение от Roman1975
И чем оно Вам не нравиться ?

Хотите "улучшить" заводское электрооборудование на своем почти новом авто?

Читайте так же:
Сенсорный выключатель для лампы маленькие
Меню пользователя антип
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные антип
Найти все сообщения от антип

1406 17

Потенциал и напряжение — это разные вещи. Измеряются, да, в одних единицах- вольтах, но это не одно и тоже.

Меню пользователя Roman1975
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Roman1975
Найти все сообщения от Roman1975

688 96

Ну понятно; чукча не читатель.

Ответить 1

Меню пользователя антип
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные антип
Найти все сообщения от антип

1406 17

Ну так для наглядности нарисуйте себе цепь лампы на бумажке от "+" до "-" АКБ. Каждый элемент цепи (провод, разъем, предохранитель, переключатель и саму лампочку, правильней бы еще и АКБ вместе с геной , но боюсь это уже будет слишком сложно для понимания) изобразите в виде отдельного сопротивления.
Разберитесь в каких местах ( м/у какими точками из этих сопротивлений ) Вы измеряете напряжение.

Разберитесь как изменится напряжение в "точках" если изменить сопротивление отдельного элемента цепи.
За отправную точку во всех измерениях естественно подразумевается "-" клемма АКБ.

И вам все станет ясно и понятно.

Меню пользователя Roman1975
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Roman1975
Найти все сообщения от Roman1975

688 96

Сообщение от Roman1975
Ну так для наглядности нарисуйте себе цепь лампы на бумажке от "+" до "-" АКБ. Каждый элемент цепи (провод, разъем, предохранитель, переключатель и саму лампочку) изобразите в виде отдельного сопротивления.
Разберитесь в каких местах ( м/у какими точками данной цепи) Вы измеряете напряжение.

Разберитесь как изменится напряжение в "точках" если изменить сопротивление отдельного элемента цепи.
За отправную точку во всех измерениях естественно подразумевается "-" клемма АКБ.

Больной, шо вы дохтура лечите?) В той теме, на что я давал ссылку, на страницах 6-7 я выложил методику измерений; прочтите ее и:

Меню пользователя антип
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные антип
Найти все сообщения от антип

1406 17

Это вот это что ли:

"В общем, после измерения питающего напряжения непосредственно в фарах, выяснил, что по сравнению с напряжением бортовой сети, на фары не доходит 0,6 Вольта пол минусу и 0,3 вольта по плюсу. Подумал и решил таки установить на питание фар по минусу, силовые реле. Реле установил две штуки, на ближний свет, непосредственно рядом с фарами (по одной на фару); таким образом удалось отвоевать целых 0,5 Вольта. Визуально света прибавилось, он стал более насыщенным что ли. В общем всем, кто считает, что ближнего света у Хендай Соляриса нет, рекомендую выполнить эту операцию тоже."

Не смешите мои тапки.
Разве из этого можно понять где и чего Вы меряли?

Светодиодные лампы с цоколем H1: обзор моделей и цены

Фары – самый важный элемент любого автомобиля. И вопрос даже не в том, что без освещения вечером и ночью невозможно двигаться, но в том, что именно свет движущегося авто является залогом безопасности дорожного движения. Именно поэтому качеству освещения в целом и оптике в частности уделяется огромное значение.

Автомобильная светодиодная лампа H1

Среди всего ассортимента светоприборов сейчас широко распространена h1 светодиодная лампа, которую используют как для ближнего, так и для дальнего света. В чем преимущество данных изделий и стоит ли оснащать свое транспортное средство светодиодами?

Особенности конструкции

На первый взгляд кажется, что никаких проблем с приобретением оптики для авто не должно возникнуть. Достаточно выбрать тот вариант, который ранее был установлен и априори, как заводской, он должен подойти идеально. Но если раньше это были только нити накаливания и галогенные источники, то сегодня выбор намного больше – от ксеноновых до светодиодных. При этом в приоритете для ближнего света именно последние за счет особенности конструкции и технических характеристик.

Пример свечения лампы с температурой 5000К

Пример свечения с температурой 5000К

Конструктивно светодиодная лампа h1 относится к категории фланцевых, то есть определен жесткий допуск на расположение спирали относительно фланца, что позволяет размещать ее точно в фокусе отражателя с соблюдением равного расстояния. Для головной оптики транспортных средств предусмотрено 2 типа скручивания спирали:

  • компактное размещение для дальнего света по типу прожектора;
  • растянутое по оси для ближнего и противотуманных фар.
Читайте так же:
Ток потребления ксеноновой лампы

Работают такие устройства на светодиодах, благодаря чему и дано название. Это прозрачные полупроводниковые кристаллы, обладающие рядом характерных особенностей – невосприимчивость к механическим повреждениям, высокий коэффициент светоотдачи, мягкий белый свет, комфортный для глаз, и др.

Температура нагрева 38-40°, цветовая температура – 5000-6000°К, что оптимально для ближнего света. Это натуральный белый свет без желтых и голубых оттенков, искажающих изображение.

ВИДЕО: Тест ламп H1 – выбираем самую яркую

Кому можно доверять?

Выбирая, где и какие купить светодиодные лампы h1, отдавайте предпочтение известным брендам и официальным дилерам. Сегодня всего 3 компании-производителя, которым можно беспрекословно доверять:

  • OSRAM,
  • GE,
  • PHILIPS.

Светодиоды в таких изделиях не мутнеют в течение 5-6 лет, выдерживают любые встряски, вплоть до лобового столкновения, невосприимчивы к температурным пикам и имеют большой потенциал светоотдачи. Цена на изделия варьируется от 400 до 8000 рублей, соответственно, каждый может выбрать для себя подходящий вариант.

Светодиодная лампа Philips Ultinon

Светодиодная лампа Philips Ultinon

Некачественные кристаллы мутнеют очень быстро (в течение полутора лет), за счет чего резко падает светоотдача. В основном это касается безымянных образцов китайского производства.

Преимущества и недостатки по отзывам

С одной стороны, есть объективные преимущества, о которых мы сказали ранее. С другой – реальные отзывы тех, кто уже установил и пользуется led лампами с цоколем H1. В их числе:

  • длительный срок эксплуатации – в нормальных условиях менять их придется не чаще одного раза в 5-6 лет;
  • за счет белого приглушенного света они гораздо эффективнее освещают дорожное полотно, захватывают обочину и дорожные знаки;
  • невысокая температура нагрева не воздействует на пластиковый корпус фары и не плавит контакты;
  • энергоемкое потребление в целом снижает нагрузку на аккумулятор и генератор автомобиля;
  • компактные размеры, соответствующие ранее установленному образцу (выбирают по цоколю) позволяют сделать замену самостоятельно без обращения в СТО.

Для новичков, впервые сталкивающихся с необходимостью замены лампы в фаре, производитель указывает подробную инструкцию.

ВИДЕО: Замена ламп головного света на светодиодные LED Philips

И что еще отмечают водители – свет фар не раздражает глаза, не провоцирует утомляемость и резь, что особенно важно для длительных поездках в темное время суток.

Среди недостатков стоит отметить то, что led ламы очень требовательны к мощности светодиодов. Большая часть нареканий приходится на продукцию для дальнего света, особенно в плохих погодных условиях, дожде и снеге. Объективно никаких преимуществ перед галогенными нет, а стоимость отличается в разы.

  • мощность 17-20 Вт.
  • световой поток — минимально 1500 люмен;
  • обязательно встроенный радиатор для охлаждения кристаллов.

Правильно выбирайте габаритные размеры, чтобы она точно поместилась в фару. В противном случае может быть нарушена герметичность коробки.

Обратите внимание на то, как обманывают китайские сайты. Зачастую можно встретить укаания на световой поток в 3600, 5000 и выше люмен. На самом деле это суммарная мощность комплекта из двух единиц, соответственно, на каждую приходится 1800 и 2500 Лм.

Рейтинг лучших светодиодных ламп с цоколем H1

При анализе потребительских отзывов и оценок специалистов, можно назвать 2 абсолютных лидера:

сравнении характеристик, среди ламп h1 последнего года можно выделить такие лучшие:

H1 LED Philips x-treme vision

Светодиодная лампа H1 LED Philips x-treme vision

H1 LED Bosch h1 5000k

Светодиодная лампа H1 LED Bosch h1 5000k

Как правильно ухаживать за светооптикой

Основной причиной досрочного выхода из строя оптики является нарушение условий эксплуатации. Ниже приведен перечень нехитрых манипуляций, благодаря которым не только диодная, но и любая другая лампа выработает положенный ей срок.

  1. Всегда меняйте сразу пару, даже если вышла из строя только одна лампочка.
  2. Не реже одного раза в год регулируйте положение. После замены это делают сразу же.
  3. Рекомендуемая замена – каждые 50000 км пробега.
  4. Регулярно чистите фары изнутри – скапливающиеся пыль и сор негативно влияют на качество кристаллов и провоцируют их помутнение.
  5. Имейте при себе запасной комплект, чтобы не оказаться ночью без света и не получить штраф за неправильное пользование световыми приборами.

Качественный источник света – гарантия безопасности не только водителя, но и всех участников дорожного движения. Внимательно следите за ними и отдавайте предпочтение только проверенным производителям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector